sir.EAA Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Собственно говоря малость поковырялся почистил. Результат есть. Жена грит стало веселей по ощущениям ехать и не глохнет. что делал: Датчик ХХ, снял помыл, прошелся ВэДэ заменил фильтрик на другую тряпочку пошурудил там отверткой понял, что пружинка подустала и клапан/заглушку плохо открывает, сделал там под пружинку проставочку, как тут кто то уже советовал. Проставку делал из кусочка старой алюминивой спицы. на 1 фото бликует но впринцмпе понятно. Так же снял дросель и помыл его основательно. из нутри он дюже сильно закоксован был. Надо сказать что по сравнению с ниссаном, этот дросель просто металлическая болванка один канал и один датчик и все. фото прилогаются.2 и 3 вид с внешней и внутренней частей. з.ы. хотел еще ЛЗ скрутить и посмотреть на него со всех сторон, тот что перед свечами торчит, так он так прикипел, что силов не хватило ключем сдернуть ну я решил и не трогать его пока. Изменено 16 июля, 2011 пользователем sir.EAA 0 Цитата
Zhaydzo Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня возился с регулятором ХХ, промыл его, смазал маслом шток и пружинку, но никак не могу добраться до фильтрика. Подскажите как эту пробку сковырнуть? не сломаю я чего в ней? 0 Цитата
Franchuz Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня возился с регулятором ХХ, промыл его, смазал маслом шток и пружинку, но никак не могу добраться до фильтрика. Подскажите как эту пробку сковырнуть? не сломаю я чего в ней? ничего не сломаешь, аккуратно пассатижами снимай, это всего лишь металлическая крышка 0 Цитата
Zhaydzo Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 ок, спасибо, сейчас поеду пробовать. 0 Цитата
Nekit Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 снял пробку с датчика хх, вытащил фильтр который состоит из 4 частей причем одна из частей была засунута аж прям в перегородке в самом низу... вопрос так и должно было быть или она провалилась? возможно все эти 4 части фильтра должны стоять прямо под самой пробкой перед удерживающими фильтр зубчиками? 0 Цитата
Nekit Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 еще вопрос, где пробка под фильтром отверстие тоже промыть? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 еще вопрос, где пробка под фильтром отверстие тоже промыть? Фильтр уложен в отверстие до зубчиков, он возможно туда провалился. Можешь промыть все отверстия, но не стоит заливать жидкость внутрь корпуса катушки, может там и грязно но если превратить сухую грязь в клейкое болото, которое оттуда не вылезет, то будут проблемы. 0 Цитата
Nekit Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 спасибо Kamen ! сегодня попробую если не поможет , куплю кислородный датчик лямбда зонд или как его там))...говорят еще из-за него тоже может глохнуть и жрет она 7-8 литров,может хоть расход топлива уменьшится... а так недавно хорошо прочищали етот датчик хх и заслонку, только етот фильтрик не трогали и через пять минут езды она опять так же стала глохнуть...какой лямбда зонд посоветуете брать универальный или под Ка( оба Bosh )? на эксисте написано что универсал тоже подходит ,разница в универсал 1500р под Ка 2200р 0 Цитата
kats Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 только тот же фильтрик не пихай, замени его на "что под руку попадется". 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 спасибо Kamen ! сегодня попробую если не поможет , куплю кислородный датчик лямбда зонд или как его там))...говорят еще из-за него тоже может глохнуть и жрет она 7-8 литров,может хоть расход топлива уменьшится... а так недавно хорошо прочищали етот датчик хх и заслонку, только етот фильтрик не трогали и через пять минут езды она опять так же стала глохнуть...какой лямбда зонд посоветуете брать универальный или под Ка( оба Bosh )? на эксисте написано что универсал тоже подходит ,разница в универсал 1500р под Ка 2200р Я не пробовал универсальный, на моей стоят оба зонда Bosch, те что на ладу калину идут, там фишка конечно не подходит, надо провода пересоединить на штатную, работают хорошо и стоят 30$. 7-8 литров для КА это вполне нормально, возможно зонды менять и не надо, проверь их для начала. 0 Цитата
Nekit Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 эх блин снял фильтрик промыл его хренью для очистки карбюратора вроде вся грязь сошла но опять глохнет.... попробую конечно заменить его на вырезанный кусок из воздушного фильтра но что то как то мне кажтся не то... хотел на диагностику не далеко от дома фордовский центр но мне по телефону сказали что диагностика будит стоить 2500 )))) и то говорят мол не факт что компьютер покажет проблему...типо тачка старуха)))) из за чего еще помимо датчика хх проблема может возникать ? или диагностику кто где делает подешевле чем 2500 =) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 из за чего еще помимо датчика хх проблема может возникать ? Как она глохнет? варианты ответов: а- при смене режима работы, при переключении на нейтраль б- просто так , она работает на холстых, я ничего не делаю, и-бац захлохла 0 Цитата
Nekit Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Ответ А а конкретнее на скорости при притормаживании отжимаю сцепление или нейтралка и она глохнет( восновном это светофоры ), и с ключа сразу же заводится или со скорости.... 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Ответ А а конкретнее на скорости при притормаживании отжимаю сцепление или нейтралка и она глохнет( восновном это светофоры ), и с ключа сразу же заводится или со скорости.... Я думаю, что ЛЗ тут вообше ни причем, скорее всего сам датчик ХХ под замену. Если есть кто знакомый по близости, то можно попробовать переставить датчики и посмотреть что будет, благо работа 5 минут. (мож кто из одноклубников подпишется) А фильтра давно менялись, воздушный и бензиновый? Изменено 25 августа, 2011 пользователем sir.EAA 0 Цитата
Nekit Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ребят подскажите а прокладка там должна стоять? старый датчик хх снимал, не было прокладки..хотя как то странно что её там нету.. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ребят подскажите а прокладка там должна стоять? старый датчик хх снимал, не было прокладки..хотя как то странно что её там нету.. Помнится, что да. Должна быть в пазу на пластиковом фланце. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.