Tytn Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 На моне -03 ghia сломалась шестеренка привода электрокресла что поднимает кресло под коленками. Присоветуйте как решить. 0 Цитата
mtfc Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 найти на разборке детальку и заменить. С помощью Поксипола или иных средств пытаешься восстановить сломанные зубья(технологии разные могут быть- нет предела фантазии). Либо покупаешь механизм всборе - вроде 15000р. стоит. 0 Цитата
Tytn Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 Да, да салазки в сборе 500 евр в финке и 570 на ТДВ в Питере? Может кто знает разборки в Питере где мони есть? 0 Цитата
mirons Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Либо покупаешь механизм всборе - вроде 15000р. стоит. а лучше сразу махнуть кресло целяком..)) ... сказано ж НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НА ХОДУ! ... любой токарь выточит из латуни эту шестерню за три копья... 0 Цитата
mtfc Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 любой токарь выточит из латуни эту шестерню за три копья... если нет знакомого токаря или знакомых у кого есть знакомый токарь , то искать такого альтруиста трехкопеечного будешь очень долго в Москве или Питере... 0 Цитата
mirons Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) ОООчень хочу из латуни. Подскажите латунных дел мастера в Питере. понятно что лично Путин с Медведевым твоим вопросом не займутся )) обьява в газете подскажет ... "выполню токарные работы любой сложности" ... вот тебе описание работ гривны умножь на пять получишь рубли Значит записывай ! Там все просто если есть руки и они на месте все сделаеш верно! 1. Нужно отстегнуть пластмассовую накладку снизу сиденья там где кнопушка эл.привода. Делается это смелым движением левой руки в торец пластмаски и отогни ее немножко и увидещ в каком направлении ее душить. Особо не бойся пластик достаточноподдатлив но и без дури! 2. Вытаскивай кнопушку это лоегко. Опусти пластмаску, колесика регулировки сидений снимать не пытайся можеш сломать. Посмотри под сиденье там идут провода к эл.приводу, отсоединяй их и выдергивай клипсу смело. 3. Опустивши пласмасску увидиш эл. привод, и винт регулировочный. Его нужно расшплинтовать возьми отвертку средних размеров и с зади сидушки с левой стороны. Смотри после этого сиденье может банально опустится на самый низ и придавить руку. 4. Сам эл.привод фиксируется стерженьком. Найди стальной стержень диаметром 4мм длинной сантиметров 15-20 и в дырочку из под кнопушки он прекрасно становится. Аккуратно молотком выбивай стерженек пока он не шлепнется под сиденьем. 5. Все!!! привод легко вынимается вместе с винтом. Разбирается легко ключиком на 6. Внутри пластмассовая шестеренка она как правило сломана она намертво посажена на винт по этому сбивать ее смысла нет! Отдавай все в куче токарю он снимет размеры углы и все такое. Мне выточили из стали за 20гр. Положил смазки работает как часы! 6. Собирай в обратном порядке. Только возьми сразу установи привод и зафиксируй его любым гвоздем схожим по диаметру, а с друго стороны аккуратно забивай стерженек тем же способом что указан в п.4. Конец привода закрепиш после успешного монтажа привода. Надеюсь я достаточно подробно все описал. Удачи! Изменено 23 октября, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Кто шестерню искал? Вот родная. И рядом новая , латунная. Вот она отдельно. Ну думаю 12 000 рублей она всё таки стоит если сделать её из золота ставлю копирайт ибо фотки не мои 0 Цитата
mtfc Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Вот она отдельно. Ну думаю 12 000 рублей она всё таки стоит если сделать её из золота ктож ее , шестерню , не видел то.. и 12000 стоит не она а все в сборе с мотором и салазками. 0 Цитата
Tytn Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) ктож ее , шестерню , не видел то.. и 12000 стоит не она а все в сборе с мотором и салазками. Уважаемые тише, тише, я смотрю тут некоторые горячаться. Прежде чем вопросы задавать я уже поглядел на это чудо шестеренку. Как пологается разобрал привод поглядел, попробовал восстановить с помощью чудопластика (знакомый производит сверхпрочные конструкции из полимеров) все это хрень. И более того - хреновая конструкция, если глянуть первый пост то привод тот что под коленками а не тот что поднимает все сиденье целиком. Там когда в крайнем верхнем положении гайка (типа цилиндр) что крепится по торцам к креслу и по которой ходит червяк, упирается в стопорную шайбу и закусываеся ну с такой силой, освобождать пришлось постукивая молоточком. Поэтому не вижу смысла в новых салазках результат будет тот же, раз закусит и снова 500евро и недели полторы ждать. На разборках можно встретить только привод что поднимает целиком. По токарю - сами мы не местные - ближе всего Питер но до него часов 5 ехать да еще и гос. граница. Если кто может помочь с токарем - безграничный респект. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
touluk Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Слух, а вот про ибэй ты мне открыл Америку и не только мне, думаю! Тут народ нехило парился- покупал/перекупал/вытачивал... Как ее искать на ибэе?.. Ссылки- в студию! А мне казалось,что тут уже говорили про ибэй...Ну да ладно,вот ссылки, пожалуйста. Только с такой шестернёй чуток шумнее будет, но зато никогда не сломается Из Германии http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-MK2-ELECTRIC-SEAT-MOTOR-Brass-Gear_W0QQitemZ260537453785QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3ca93e0cd9 http://cgi.ebay.fr/Moteur-electrique-de-siege-FORD-MONDEO_W0QQitemZ260539573637QQcmdZViewItemQQptZJG_FR_Auto_Pi%C3%A8ces?hash=item3ca95e6585 Из Польши ,тут подешевле http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-MK2-ELECTRIC-SEAT-MOTOR-Spare-parts_W0QQitemZ260540384759QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3ca96ac5f7 Из Англии, но тут просто родной мотор http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-ELECTRIC-SEAT-MOTOR-COG-WORM-01-07_W0QQitemZ160396591825QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item255861c2d1 Изменено 22 января, 2010 пользователем touluk 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Интересно было бы глянуть на шестерню из пластика... А из латуни или бронзы уже поставили все, кому не лень пользоваться поиском и повнимательней вообще относиться к данному сайту. 0 Цитата
Анндрей Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 И у меня сломалась эта шестерня. Токарь сказал "это не ко мне а к фрезеровщику" Зубья у неё косые. Теперь вообще понять не могу к кому обращаться. 0 Цитата
-Jordan- Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Токарь сказал "это не ко мне а к фрезеровщику". Зубья у неё косые. Токарь вытачивает круглую заготовку, а фрезеровщик нарезает на ней зубья 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Вот даже стали с нашего горя деньги делать: http://cgi.ebay.co.u...#ht_2996wt_1137 Судя по цене она из золота 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Я отдавал в сборе, обратно получил также... 0 Цитата
eXo Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 В московских фирмах по изотовлению шестерен за такую просят 3т. Кто-нибудь знает где по дешевле можно сделать? хотя бы за 1.5 0 Цитата
lefun Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 С чертежами засада, на мобильник очень плохо получается. У кого нить возьму цифровик, выложу. Шестерни в понедельник вторник. В личку отпишу всем, кто заказывал, по цене и пр. Пожалуйста выложите или скиньте чертежи, ибо мне не под силу будет добраться до этой шестерни самому, может что с руками)))), буду очень благодарен, очень надо так как жена не может ездить на машине теперь, а мне это дорого встает)))))))))))!!!!! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ещё раз, пройдёмся по процедуре. Демонтаж сидения. 1. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае, как утверждает мануал, при отсоединении разъёма под сидением, может произойти несанкционированное срабатывание пиропатронов и подушек безопасности. 2. Отсоединяем разъём. Головка на 6. 3. Кресло, до упора, вперёд. 4. Удаляем декоративные панельки, прикрывающие крепёж кресла к полу. Крестовая отвёртка. 5. Отворачиваем четыре болта заднего крепления кресла. Бита торкс. 6. Отворачиваем один болт крепления ремня безопасности. Бита торкс. 7. Кресло до упора назад. 8. Подголовник долой, будет мешать доставать кресло. 9. Отворачиваем два болта переднего крепления сидения. Бита торкс. 10. Достаём из салона кресло и переворачиваем его. 11. Демонтируем узел подъёма. Молоток, бородок. Наступил очень удобный момент качественно почистить ковёр под сидением. Уверяю, найдётся много интересного, пропавшая помада жены, а может и не её..., пару тройку рублей за ваш доблестный труд и т.п. Кроме того, керхером, великолепно можно отмыть обивку кресла и подголовника. Химчистка, рядом не стояла. Замена шестерни. 1. Отвернув три самореза, снимаем крышку редуктора. Головка на 6.35 ( 1/4 дюйма). 2. Внимательно, в цели запомнить что, где и как стояло, осматриваем содержимое. 3. Отделяем от редуктора узел перемещения. 4. Достаём из полости редуктора отломаные зубья. Как правило их три. 5. Отмываем в керосине или уайт-спирите редуктор, наносим новую смазку (любая консистентная) и забываем о нём до сборки. Далее работаем только с узлом перемещения. 6. Со стороны обратной шестерне, удаляем стопорное и упорное кольца. Стопорное - пружинное разрезное кольцо. Его нужно поддеть, чем-то вроде шила. На место, при сборке, оно установится легко т.к. хвостовик винта имеет форму конуса. 7. Выкручиваем из кронштейна ходовой винт. 8. Снимаем с него ограничительную хода, запорную редуктора и упорную шестерни, (всего три) шайбы. 9.Молотком, на тисках, наковальне и т.п., без фанатизма разбиваем шестерню. 10. Берём билет в Большой театр (сто рублей) и идём к токарю. 11. Протачиваем то место где была шестерня, согласно чертежа. 12. Ходовой винт, кладём в морозилку, своего домашнего холодильника. 13. Шестерню отправляем на солнышко или надеваем на жало паяльника, включив его в розетку. 14. После часа ожидания, быстро, что-бы температура деталей не сравнялась, в тисках, запрессовываем шестерню на своё место. Посадочное место на ходовом винте, предварительно смазываем маслом (любое жидкое). Ориентируем шестерню так, что-бы буртик на ней диаметром 1,5мм. был направлен в сторону винта. Давим не в торец шейки шестерни, а в тело шестерни, подставив, вместо оправки, любую подходящую по диаметру головку. 15. Подбираем подходящий гвоздь, диаметром которого Вы будете далее сверлить. Это будет будующий штифт. Диаметр сверла должен быть чуть меньшим, чем штифт. Допустим гвоздь 4мм., сверло берём 3.9мм. 16. Ножовкой отрезаем (не откусываем кусачками) от гвоздя ровно 13мм., фаски делаем личным напильником или надфилем. 17. Под прямым углом, сверлим на выход совместно две детали, опять-же, со стороны буртика. 18. Зенкуем отверстие с двух сторон. 19. Запрессовываем штифт (лучше в тисках, через алюминиевые или медные щёчки). 20. Расклёпываем (для этого и делали зенковку) с помощью двух кернов, наш штифт. 21. Осматриваем шейки шестерни, повреждений быть не должно. 22. Моем и смазываем отремонторованную деталь и кронштейн. 23. Всё собираем и устанавливаем в обратном порядке. Как-то очень детально получилось. Всё. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
Monfil Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Вы чего это, полмашины разобрали, я за 10 минут вытащил, зачем клемму, какой пиропатрон, провод отсоединить надо Только моторчика самого, а сиденье то нафига снимать? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Это как вариант. А так, Хозяин-Барин, машина твоя, что хош то и делай. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Сейчас Сергею (еХо) собирал, обнаружил ошибки. Уж очень образец покоцаный был. В эскизах нужно поправить: Допуски на посадку 0,05; Высота буртика на шестерне 1,5 Диаметр шеек шестерни 12,7 (пол дюйма). Можно было догадаться, но что-то не свезло. На редукторе написано Made in USA. Сегодня все 10шт. отвезу поправлю. машину продал со снятым редуктором, с условием, что починю. делал шестерни из простой стали, по твоему эскизу (большое спасибо за него). собрал - клинит. разобрал - такое ощущение, что буртик упирается в фаску корпуса. мне показалось, что не нужен этот буртик, шестерня и так нормально упирается в корпус. если все же делать буртик, то большего диаметра - до самых зубьев. насколько я помню на оригинале был больше. в общем подпилил буртик напильником - вроде заработало, только звуки при работе доносятся душераздирающие. ну может шестерня притирается. бронзы не нашлось. главное, что клиент доволен. да и еще... токаря нахалтурили с диаметрами. шестерня залезла на вал свободно, но штифт и так держит нормально. так что, кому лень возиться с нагреванием-охлаждением-запрессовкой, - меняйте диаметры. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Denis79 0 Цитата
Колючка Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 машину продал со снятым редуктором, с условием, что починю. делал шестерни из простой стали, по твоему эскизу (большое спасибо за него). собрал - клинит. разобрал - такое ощущение, что буртик упирается в фаску корпуса. мне показалось, что не нужен этот буртик, шестерня и так нормально упирается в корпус. если все же делать буртик, то большего диаметра - до самых зубьев. насколько я помню на оригинале был больше. в общем подпилил буртик напильником - вроде заработало, только звуки при работе доносятся душераздирающие. ну может шестерня притирается. бронзы не нашлось. главное, что клиент доволен. да и еще... токаря нахалтурили с диаметрами. шестерня залезла на вал свободно, но штифт и так держит нормально. так что, кому лень возиться с нагреванием-охлаждением-запрессовкой, - меняйте диаметры. Буртик нужен для того что-бы колечко не слетало, а оно функцию упорного подшипника выполняет. Люфта там быть не должно, а иначе будет как на колках плохой гитары, чёрта с два настроишь. Судя по всему, токаря да, не ахти какие. Отверстие в шестерне не сверлить диам. 8 нужно, а точить. Контроль по пробке, тогда шестерня напрессуется без проблем. Штифт нужен, что-бы она не провернулась, если это произойдёт, то уже ни чем процес не остановить. Редуктор червячный, усилие будь здоров какое. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Буртик нужен для того что-бы колечко не слетало аааа, понял! ты металлическую шайбу с пластмассовой шестерни на новую одеваешь! а я без неё поставил (шайба потерялась), по-этому у меня маленький буртик и клинил в фаске корпуса. вот почему, я предлагал увеличить диаметр буртика, чтобы он выполнял функцию шайбы. какой там кстати внешний диаметр шайбы? Отверстие в шестерне не сверлить диам. 8 нужно, а точить. Контроль по пробке, тогда шестерня напрессуется без проблем. зачем вообще запрессовывать, если потом штифтовать? Диаметр шеек шестерни 12,7 а что это такое? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Всё так, на второго Моньку то же подходит. Инструкция по инсталяции и эскизы на главной. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.