Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Привод подъема кресла водителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моне -03 ghia сломалась шестеренка привода электрокресла что поднимает кресло под коленками. Присоветуйте как решить.


Опубликовано

найти на разборке детальку и заменить. С помощью Поксипола или иных средств пытаешься восстановить сломанные зубья(технологии разные могут быть- нет предела фантазии). Либо покупаешь механизм всборе - вроде 15000р. стоит.

Опубликовано

Да, да салазки в сборе 500 евр в финке и 570 на ТДВ в Питере?

Может кто знает разборки в Питере где мони есть?

Опубликовано
Либо покупаешь механизм всборе - вроде 15000р. стоит.

 

 

а лучше сразу махнуть кресло целяком..))

...

сказано ж НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НА ХОДУ!

...

любой токарь выточит из латуни эту шестерню за три копья...

Опубликовано
любой токарь выточит из латуни эту шестерню за три копья...

 

если нет знакомого токаря или знакомых у кого есть знакомый токарь :) , то искать такого альтруиста трехкопеечного будешь очень долго в Москве или Питере...

Опубликовано (изменено)
ОООчень хочу из латуни. Подскажите латунных дел мастера в Питере.

понятно что лично Путин с Медведевым твоим вопросом не займутся ))

обьява в газете подскажет

...

"выполню токарные работы любой сложности"

...

вот тебе описание работ гривны умножь на пять получишь рубли

Значит записывай ! Там все просто если есть руки и они на месте все сделаеш верно!

1. Нужно отстегнуть пластмассовую накладку снизу сиденья там где кнопушка эл.привода. Делается это смелым движением левой руки в торец пластмаски и отогни ее немножко и увидещ в каком направлении ее душить.

Особо не бойся пластик достаточноподдатлив но и без дури!

 

2. Вытаскивай кнопушку это лоегко. Опусти пластмаску, колесика регулировки сидений снимать не пытайся можеш сломать. Посмотри под сиденье там идут провода к эл.приводу, отсоединяй их и выдергивай клипсу смело.

 

3. Опустивши пласмасску увидиш эл. привод, и винт регулировочный. Его нужно расшплинтовать возьми отвертку средних размеров и с зади сидушки с левой стороны. Смотри после этого сиденье может банально опустится на самый низ и придавить руку.

 

4. Сам эл.привод фиксируется стерженьком. Найди стальной стержень диаметром 4мм длинной сантиметров 15-20 и в дырочку из под кнопушки он прекрасно становится. Аккуратно молотком выбивай стерженек пока он не шлепнется под сиденьем.

 

5. Все!!! привод легко вынимается вместе с винтом. Разбирается легко ключиком на 6. Внутри пластмассовая шестеренка она как правило сломана она намертво посажена на винт по этому сбивать ее смысла нет! Отдавай все в куче токарю он снимет размеры углы и все такое.

Мне выточили из стали за 20гр. Положил смазки работает как часы!

 

6. Собирай в обратном порядке. Только возьми сразу установи привод и зафиксируй его любым гвоздем схожим по диаметру, а с друго стороны аккуратно забивай стерженек тем же способом что указан в п.4.

Конец привода закрепиш после успешного монтажа привода. Надеюсь я достаточно подробно все описал. Удачи!

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Кто шестерню искал?

 

Вот родная. И рядом новая , латунная.

 

i-71.jpg

 

Вот она отдельно. Ну думаю 12 000 рублей она всё таки стоит если сделать её из золота :)

 

i-72.jpg

 

ставлю копирайт ибо фотки не мои

Опубликовано
Вот она отдельно. Ну думаю 12 000 рублей она всё таки стоит если сделать её из золота

 

ктож ее , шестерню , не видел то..:) и 12000 стоит не она а все в сборе с мотором и салазками.

Опубликовано (изменено)
ктож ее , шестерню , не видел то.. :) и 12000 стоит не она а все в сборе с мотором и салазками.

 

Уважаемые тише, тише, я смотрю тут некоторые горячаться. Прежде чем вопросы задавать я уже поглядел на это чудо шестеренку. Как пологается разобрал привод поглядел, попробовал восстановить с помощью чудопластика (знакомый производит сверхпрочные конструкции из полимеров) все это хрень. И более того - хреновая конструкция, если глянуть первый пост то привод тот что под коленками а не тот что поднимает все сиденье целиком. Там когда в крайнем верхнем положении гайка (типа цилиндр) что крепится по торцам к креслу и по которой ходит червяк, упирается в стопорную шайбу и закусываеся ну с такой силой, освобождать пришлось постукивая молоточком. Поэтому не вижу смысла в новых салазках результат будет тот же, раз закусит и снова 500евро и недели полторы ждать. На разборках можно встретить только привод что поднимает целиком.

По токарю - сами мы не местные - ближе всего Питер но до него часов 5 ехать да еще и гос. граница. Если кто может помочь с токарем - безграничный респект.

post-18161-1221632375_thumb.jpg

Изменено пользователем Колючка
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Слух, а вот про ибэй ты мне открыл Америку и не только мне, думаю! Тут народ нехило парился- покупал/перекупал/вытачивал... Как ее искать на ибэе?.. Ссылки- в студию!

А мне казалось,что тут уже говорили про ибэй...Ну да ладно,вот ссылки, пожалуйста. Только с такой шестернёй чуток шумнее будет, но зато никогда не сломается

Из Германии

http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-MK2-ELECTRIC-SEAT-MOTOR-Brass-Gear_W0QQitemZ260537453785QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3ca93e0cd9

http://cgi.ebay.fr/Moteur-electrique-de-siege-FORD-MONDEO_W0QQitemZ260539573637QQcmdZViewItemQQptZJG_FR_Auto_Pi%C3%A8ces?hash=item3ca95e6585

Из Польши ,тут подешевле

http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-MK2-ELECTRIC-SEAT-MOTOR-Spare-parts_W0QQitemZ260540384759QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3ca96ac5f7

Из Англии, но тут просто родной мотор

http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-ELECTRIC-SEAT-MOTOR-COG-WORM-01-07_W0QQitemZ160396591825QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item255861c2d1

Изменено пользователем touluk
Опубликовано

Интересно было бы глянуть на шестерню из пластика...

А из латуни или бронзы уже поставили все, кому не лень пользоваться поиском и повнимательней вообще относиться к данному сайту.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И у меня сломалась эта шестерня.

Токарь сказал "это не ко мне а к фрезеровщику"

Зубья у неё косые. Теперь вообще понять не могу к кому обращаться.

Опубликовано

 

Токарь сказал "это не ко мне а к фрезеровщику". Зубья у неё косые.

 

Токарь вытачивает круглую заготовку, а фрезеровщик нарезает на ней зубья

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В московских фирмах по изотовлению шестерен за такую просят 3т. :( Кто-нибудь знает где по дешевле можно сделать? хотя бы за 1.5 :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С чертежами засада, на мобильник очень плохо получается. У кого нить возьму цифровик, выложу. Шестерни в понедельник вторник. В личку отпишу всем, кто заказывал, по цене и пр. :D

 

Пожалуйста выложите или скиньте чертежи, ибо мне не под силу будет добраться до этой шестерни самому, может что с руками)))), буду очень благодарен, очень надо так как жена не может ездить на машине теперь, а мне это дорого встает)))))))))))!!!!!

Опубликовано (изменено)

Ещё раз, пройдёмся по процедуре.

 

Демонтаж сидения.

 

1. excl.gif Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае, как утверждает мануал, при отсоединении разъёма под сидением, может произойти несанкционированное срабатывание пиропатронов и подушек безопасности.

 

2. Отсоединяем разъём. Головка на 6.

 

3. Кресло, до упора, вперёд.

 

4. Удаляем декоративные панельки, прикрывающие крепёж кресла к полу. Крестовая отвёртка.

 

5. Отворачиваем четыре болта заднего крепления кресла. Бита торкс.

 

6. Отворачиваем один болт крепления ремня безопасности. Бита торкс.

 

7. Кресло до упора назад.

 

8. Подголовник долой, будет мешать доставать кресло.

 

9. Отворачиваем два болта переднего крепления сидения. Бита торкс.

 

10. Достаём из салона кресло и переворачиваем его.

 

11. Демонтируем узел подъёма. Молоток, бородок.

 

Наступил очень удобный момент качественно почистить ковёр под сидением. Уверяю, найдётся много интересного, пропавшая помада жены, а может и не её..., пару тройку рублей за ваш доблестный труд и т.п.

 

Кроме того, керхером, великолепно можно отмыть обивку кресла и подголовника. Химчистка, рядом не стояла.

 

Замена шестерни.

 

1. Отвернув три самореза, снимаем крышку редуктора. Головка на 6.35 ( 1/4 дюйма).

 

2. excl.gifВнимательно, в цели запомнить что, где и как стояло, осматриваем содержимое.

 

3. Отделяем от редуктора узел перемещения.

 

4. Достаём из полости редуктора отломаные зубья. Как правило их три.

 

5. Отмываем в керосине или уайт-спирите редуктор, наносим новую смазку (любая консистентная) и забываем о нём до сборки.

 

Далее работаем только с узлом перемещения.

 

6. Со стороны обратной шестерне, удаляем стопорное и упорное кольца. Стопорное - пружинное разрезное кольцо. Его нужно поддеть, чем-то вроде шила. На место, при сборке, оно установится легко т.к. хвостовик винта имеет форму конуса.

 

7. Выкручиваем из кронштейна ходовой винт.

 

8. Снимаем с него ограничительную хода, запорную редуктора и упорную шестерни, (всего три) шайбы.

 

9.Молотком, на тисках, наковальне и т.п., без фанатизма разбиваем шестерню.

 

 

 

10. Берём билет в Большой театр (сто рублей) и идём к токарю.

 

11. Протачиваем то место где была шестерня, согласно чертежа.

 

12. Ходовой винт, кладём в морозилку, своего домашнего холодильника.

 

13. Шестерню отправляем на солнышко или надеваем на жало паяльника, включив его в розетку.

 

14. После часа ожидания, быстро, что-бы температура деталей не сравнялась, в тисках, запрессовываем шестерню на своё место.

 

excl.gif Посадочное место на ходовом винте, предварительно смазываем маслом (любое жидкое).

 

excl.gif Ориентируем шестерню так, что-бы буртик на ней диаметром 1,5мм. был направлен в сторону винта.

 

excl.gifДавим не в торец шейки шестерни, а в тело шестерни, подставив, вместо оправки, любую подходящую по диаметру головку.

 

15. Подбираем подходящий гвоздь, диаметром которого Вы будете далее сверлить. Это будет будующий штифт.

 

excl.gifДиаметр сверла должен быть чуть меньшим, чем штифт. Допустим гвоздь 4мм., сверло берём 3.9мм.

 

16. Ножовкой отрезаем (не откусываем кусачками) от гвоздя ровно 13мм., фаски делаем личным напильником или надфилем.

 

17. Под прямым углом, сверлим на выход совместно две детали, опять-же, со стороны буртика.

 

18. Зенкуем отверстие с двух сторон.

 

19. Запрессовываем штифт (лучше в тисках, через алюминиевые или медные щёчки).

 

20. Расклёпываем (для этого и делали зенковку) с помощью двух кернов, наш штифт.

 

21. Осматриваем шейки шестерни, повреждений быть не должно.

 

22. Моем и смазываем отремонторованную деталь и кронштейн.

 

23. Всё собираем и устанавливаем в обратном порядке.

 

:wacko: Как-то очень детально получилось.

 

Всё. :D

post-4530-1281358872,5365_thumb.jpg

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Вы чего это, полмашины разобрали, я за 10 минут вытащил, зачем клемму, какой пиропатрон, провод отсоединить надо Только моторчика самого, а сиденье то нафига снимать? wacko.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сейчас Сергею (еХо) собирал, обнаружил ошибки. Уж очень образец покоцаный был.

 

В эскизах нужно поправить:

 

Допуски на посадку 0,05;

 

Высота буртика на шестерне 1,5

 

Диаметр шеек шестерни 12,7 (пол дюйма). Можно было догадаться, но что-то не свезло. На редукторе написано Made  in USA.

 

Сегодня все 10шт. отвезу поправлю.

машину продал со снятым редуктором, с условием, что починю.

 

делал шестерни из простой стали, по твоему эскизу (большое спасибо за него).

собрал - клинит.

разобрал - такое ощущение, что буртик упирается в фаску корпуса. мне показалось, что не нужен этот буртик, шестерня и так нормально упирается в корпус. если все же делать буртик, то большего диаметра - до самых зубьев. насколько я помню на оригинале был больше.

в общем подпилил буртик напильником - вроде заработало, только звуки при работе доносятся душераздирающие. ну может шестерня притирается. бронзы не нашлось. главное, что клиент доволен.

 

да и еще... токаря нахалтурили с диаметрами. шестерня залезла на вал свободно, но штифт и так держит нормально. так что, кому лень возиться с нагреванием-охлаждением-запрессовкой, - меняйте диаметры.

Изменено пользователем Denis79
Опубликовано

машину продал со снятым редуктором, с условием, что починю.

 

делал шестерни из простой стали, по твоему эскизу (большое спасибо за него).

собрал - клинит.

разобрал - такое ощущение, что буртик упирается в фаску корпуса. мне показалось, что не нужен этот буртик, шестерня и так нормально упирается в корпус. если все же делать буртик, то большего диаметра - до самых зубьев. насколько я помню на оригинале был больше.

в общем подпилил буртик напильником - вроде заработало, только звуки при работе доносятся душераздирающие. ну может шестерня притирается. бронзы не нашлось. главное, что клиент доволен.

 

да и еще... токаря нахалтурили с диаметрами. шестерня залезла на вал свободно, но штифт и так держит нормально. так что, кому лень возиться с нагреванием-охлаждением-запрессовкой, - меняйте диаметры.

 

Буртик нужен для того что-бы колечко не слетало, а оно функцию упорного подшипника выполняет. Люфта там быть не должно, а иначе будет как на колках плохой гитары, чёрта с два настроишь.

 

 

Судя по всему, токаря да, не ахти какие. Отверстие в шестерне не сверлить диам. 8 нужно, а точить. Контроль по пробке, тогда шестерня  напрессуется без проблем. Штифт нужен, что-бы она не провернулась, если это произойдёт, то уже ни чем процес не остановить. Редуктор червячный, усилие будь здоров какое. :rolleyes:

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Буртик нужен для того что-бы колечко не слетало

аааа, понял! ты металлическую шайбу с пластмассовой шестерни на новую одеваешь!

а я без неё поставил (шайба потерялась), по-этому у меня маленький буртик и клинил в фаске корпуса.

вот почему, я предлагал увеличить диаметр буртика, чтобы он выполнял функцию шайбы. какой там кстати внешний диаметр шайбы?

 

Отверстие в шестерне не сверлить диам. 8 нужно, а точить. Контроль по пробке, тогда шестерня  напрессуется без проблем.

зачем вообще запрессовывать, если потом штифтовать?

 

Диаметр шеек шестерни 12,7

а что это такое?

Опубликовано (изменено)

Всё так, на второго Моньку то же подходит. Инструкция по инсталяции и эскизы на главной.

Изменено пользователем Колючка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...