Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте уважаемые форумчане! Подскажите новечку! Умер первый лямда зонд, аминь ему! Так мне советуют поставить от десятки, дескать без разницы, так вот сомнения одолевают


Опубликовано
Здраствуйте уважаемые форумчане! Подскажите новечку! Умер первый лямда зонд, аминь ему! Так мне советуют поставить от десятки, дескать без разницы, так вот сомнения одолевают

Люди ставят,

не знаю как на счет мондео но на другие ставят,

да и делают эти датчики на одних заводах нжка да бошь только цена для таз 1 тыс руб для форда 7 тыс руб,

но! прежде чем ставить надо проверить сопротивление подогрева

есть низкоомные есть высокоомные 5 оМ 12 оМ (точно не помню)

если разное сопротивление надо делать развязку, иначе чек или еще хуже кз и перегрев выходного ключа в эбу

Опубликовано
Здраствуйте уважаемые форумчане! Подскажите новечку! Умер первый лямда зонд, аминь ему! Так мне советуют поставить от десятки, дескать без разницы, так вот сомнения одолевают

аналогов счас много от 2000 руб, не надо тазовские ставить! правда у мня 2 года стоит - менять буду.

Опубликовано

А у меня первый лямбда зонд, он же и последний, т.е. единственный!(хвастаюсь).

Правда, смотрел его графики, что-то плавно он переключает, вроде порезче должно. Может поменять его, авось бензинки меньше кушать будет?

Опубликовано
А у меня первый лямбда зонд, он же и последний, т.е. единственный!(хвастаюсь).

Правда, смотрел его графики, что-то плавно он переключает, вроде порезче должно. Может поменять его, авось бензинки меньше кушать будет?

 

Не.

Не надо.

Если бы второй был можно было бы графики в замороженном кадре сравнить.

А так..

Субьективно много жрёт что ли?

Опубликовано
Не.

Не надо.

Если бы второй был можно было бы графики в замороженном кадре сравнить.

А так..

Субьективно много жрёт что ли?

У меня жрал 10ку по трассе. Проверили лямбду ( Хелловская стояла) дает один импульс на экран, на перегазовку реагирует замедленно, поменяли ( за 1500р купил универсальную): совсем другая картина, все очень резко, на экран два импульса, расход 7,2л. А говорили лямбда больше чем поллитра не дает.

Опубликовано (изменено)
У меня жрал 10ку по трассе.

У меня по трассе также, если бояться дотрагиваться до педальки. По городу почему-то 15 при спокойной езде. Почему такая разница большая? Температура в норме, остальное вроде тоже. Смотрю на лямбду косо давно уже. График её похож на синусоиду, немного рваную. Смотрел на Тойоте график: прыжки быстрые, уровни ровные.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано
У меня по трассе также, если бояться дотрагиваться до педальки. По городу почему-то 15 при спокойной езде. Почему такая разница большая? Температура в норме, остальное вроде тоже. Смотрю на лямбду косо давно уже. График её похож на синусоиду, немного рваную. Смотрел на Тойоте график: прыжки быстрые, уровни ровные.

Полюбасу большой расход!!

Правда город-то разный бывает! если по Москве мотать - то одно, а если по......МО где-нить км за 50 от Москвы или в провинции какой-нить - то совсем другое!

 

У меня по трассе от 7,5 до 9,5. По Москве(в пробках) 12-13,5, в обычных городах ~9,5-10,5

Опубликовано
У меня по трассе также, если бояться дотрагиваться до педальки. По городу почему-то 15 при спокойной езде. Почему такая разница большая? Температура в норме, остальное вроде тоже. Смотрю на лямбду косо давно уже. График её похож на синусоиду, немного рваную. Смотрел на Тойоте график: прыжки быстрые, уровни ровные.

Если по трассе 10, то по городу 15 это нормально, у меня тоже в районе 15 по городу. Лямбда должна резко реагировать на изменение работы двигателя, если график плавный, думаю, надо менять.

Опубликовано
Люди ставят,

не знаю как на счет мондео но на другие ставят,

да и делают эти датчики на одних заводах нжка да бошь только цена для таз 1 тыс руб для форда 7 тыс руб,

но! прежде чем ставить надо проверить сопротивление подогрева

есть низкоомные есть высокоомные 5 оМ 12 оМ (точно не помню)

если разное сопротивление надо делать развязку, иначе чек или еще хуже кз и перегрев выходного ключа в эбу

Да брось, не пугай ты людей. Чек не выскочит и нифига там не нагреется. Выходные полевые ключи вообще не греются при таких токах. Токи то для них смешные 1-2 ампера. Через них можно ампер двести пускать и пофиг. Чему там греться если сопротивление открытого канала 5-10 милиОм?

Вдобавок через несколько секунд сопротивление печки лямбды раза в два увеличится от нагрева.

Про разный подогрев. Принцип у них один а конструктив разный. И рабочая температура одна. Планарной хватит и 5 ватт а другую надо греть поболее.

Опубликовано
в конце концов поставил оригинал от фокуса за 1600р, встал как родной, даже разъем не пришлось перепаивать-подошел!!!

 

куда поставил?

Опубликовано
в конце концов поставил оригинал от фокуса за 1600р, встал как родной, даже разъем не пришлось перепаивать-подошел!!!

Присоединяюсь к вопросу. На какую машину подошел фокусовский лямбда без переделки (из подписи не видно)

Опубликовано

Может и правду новый датчик это решение проблем "провалов" ?

 

Если для проверки отключить разъем от первой лямбды и поездить немного, а потом включить - не собьется ли программа непоправимо ?

Опубликовано
Может и правду новый датчик это решение проблем "провалов" ?

 

Если для проверки отключить разъем от первой лямбды и поездить немного, а потом включить - не собьется ли программа непоправимо ?

:lol:

думаешь от тебя машина начнет прятаться во дворе после отключения :lol: :lol:

отключали, ездит и ездит :cool:

Опубликовано
mondeo 2002 г Ghia, 2.0 бензин, сборка бельгия, лямбда была от 3 или второго фокуса если честно не знаю, ее сперли с завода во Всеволожске

Со второго фикуса встает как родная. С зеленым круглым разъемом у них это первая лямбда а с фиолетовым вторая. Вторая тоже годится только надо удалить направляющие усики на разъеме - иначе не вставить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил первую лямбду. Поставил универсальную БОШ за 1500 руб. Для адаптации разъема использовал примочки которые шли в комплекте с лямбдой.

Приемистость ощутимо увеличилась, по городу даже стал использовать 5-ю передачу! :rolleyes: Чего раньше не хотелось. Хотя все равно небольшие "клевки" и "провалы" остались....

Одно обидно - расход не уменьшился, как жрал 14 л на 100 км по городу так и жрет :angry:

 

Может вторую лямбду тоже менять ?

Опубликовано

Такая же фигня. То, что лучше стало после замены - факт, но клевки хоть и меньше стали, но все равно остались.

По сканеру Сканматик наблюдаю следующее: после отключения аккума показания ЛФТ и СФТ в нулях. За 2 дня ЛФТ набирается до +3,12 и при перегазовках зашкаливает за +10. Т.е меняется ежесекундно. Проверял на других Мондеях - все так же. Так вот: ПОКА ЛФТ В "НУЛЯХ" МАШИНА НЕ КЛЮЕТ И ПРОВАЛЫ ОТСУТСТВУЮТ. Очень похоже, что кривой сам софт :angry:

Опубликовано

у меня диагностика показала в ближайшее время надо будет поменять первую лямбду, хотел брать оригинал на мондео ,теперь думаю поставить от фокуса-зачем переплачивать лишние деньги. Завтра заеду в магазин сравню датчики на фф2 и на фм3 схожи-ли они?

Опубликовано
Такая же фигня. То, что лучше стало после замены - факт, но клевки хоть и меньше стали, но все равно остались.

По сканеру Сканматик наблюдаю следующее: после отключения аккума показания ЛФТ и СФТ в нулях. За 2 дня ЛФТ набирается до +3,12 и при перегазовках зашкаливает за +10. Т.е меняется ежесекундно. Проверял на других Мондеях - все так же. Так вот: ПОКА ЛФТ В "НУЛЯХ" МАШИНА НЕ КЛЮЕТ И ПРОВАЛЫ ОТСУТСТВУЮТ. Очень похоже, что кривой сам софт :angry:

 

Интересно, может кто ставил родную новую лямбду, может с ней получше будет ?

 

А софт по ходу на форуме никто не менял ?

Опубликовано
Интересно, может кто ставил родную новую лямбду, может с ней получше будет ?

 

А софт по ходу на форуме никто не менял ?

Я понял никто. Правда, кроме софта, есть подозрение на турбулизаторы, они на вакуумном приводе, следовательно могут подтормаживать при резком открытии ДЗ. Да это и на глаз видно :lol: Может кто менял коллектор на что-то более простое, без турбулизаторов?

З.Ы. Может глупая идея - если синхронизировать механически турбулизаторы с приводом ДЗ? Типа как на БМВ М-ке 6 котлов и на каждый свой дроссель, и все 6 работают синхронно.

Опубликовано (изменено)

Увы, я разбирал коллектор и полностью удалил турбулизаторы. Ничего в лучшую сторону не изменилось, ни динамика ни расход. Ни хуже ни лучше.

 

Моя последняя надежда - замена моторчика бензонасоса (у меня 10-шный) и проверка-промывка форсунок со снятием

 

Кстати пробовал отключать разъем с первой лямбды - загорается чек и провалы и клевки становятся очень явными.

 

Возникла мысль: если вторую лямбду за катализатором можно обмануть (если отсутствует кат) тем что: - либо врезать ее поближе к концу выхлопной трубы (писал mirons или P.Daddy), либо вставить длинную втулку в выхлопную а потом уже в нее лямбду. То может быть и первую как нибудь обмануть ))) Например, выкрутить и оставить подключенной болтаться на свежем воздухе, а на ее место вкрутить заглушку, например старую лямбду. Она же вроде должна подогреваться сама.. ???

 

Попробую завтра !

Изменено пользователем Victorluck
Опубликовано
Увы, я разбирал коллектор и полностью удалил турбулизаторы. Ничего в лучшую сторону не изменилось, ни динамика ни расход. Ни хуже ни лучше.

Они дают 5 - 7 % прибавки крутящего момента. Ну как это можно наглаз заметить?

 

Возникла мысль: если вторую лямбду за катализатором можно обмануть

То может быть и первую как нибудь обмануть ))) Например, выкрутить и оставить подключенной болтаться на свежем воздухе, а на ее место вкрутить заглушку, например старую лямбду. Она же вроде должна подогреваться сама.. ???

 

Попробую завтра !

Попробуй. Получишь чек и провалы.

К сожалению ты не имеешь ни малейшего понятия как это работает. В таком раскладе лучше не экспериментировать.

Опубликовано
Они дают 5 - 7 % прибавки крутящего момента. Ну как это можно наглаз заметить?

 

Он нужен для снижения со сн и некоторой экономии топлива только на холостых, при большом открытии дроссельной заслонке он открывается (хотя в коллекторе стоит обратный клапан и низкое разрежение сохраняется какое то время) вот тут он как раз открыт http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/kol.../P1010040hh.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...