lysik Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Приветствую вас. Подскажите заказываю в экзисте лямда зонд - хочу 0258003713 Bosch менеджер упорно говорит, что 0258986507 Bosch Посоветуйте взять универсальный или что то другое.
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Bosch 0258003713 - я брал, все прекрасно. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...st&p=735103 Изменено 30 января, 2008 пользователем hmelnitsky
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Bosch 0258003713 - я брал, все прекрасно. А на ФМ-2 отн идет, по базе отзывов, ставили. Хотелось бы услышать мнение человека кто менял на 2 ом моне
Shikaka Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Hella 6PA 009 165-571 должен подойти А из Бошей у меня записано 0 258 003 292
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Hella 6PA 009 165-571 должен подойтиА из Бошей у меня записано 0 258 003 292 Спасибо Shikaka но это на 2х литровую моню, а у меня 1.8.
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Bosh 0 258 986 507 - универсальный
Жиша Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Спасибо Shikaka но это на 2х литровую моню, а у меня 1.8. Однозначно 1,6л, 1,8л али 2л. Хоть ФМ1 хоть ФМ2. Коллеги номано вживляют от 2110, меняя эл.штеккер. Это бюджетнее намного. Удачи.
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Bosh 0 258 986 507 - универсальный Я это знаю, а кто нибуль ставил такой?
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 да до фига лямбд Bosch одинаковых, разъемы разные...какая нравиться - такую и ставь.
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Однозначно 1,6л, 1,8л али 2л. Хоть ФМ1 хоть ФМ2. Коллеги номано вживляют от 2110, меняя эл.штеккер.Это бюджетнее намного. Удачи. Я нехочу тазовскую, я хочу правильную и недорогую.
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 а чем тазовская неправильная ? ее ж не фирмо "жыгули" делает, а тот же самый Bosch....
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 а чем тазовская неправильная ? ее ж не фирмо "жыгули" делает, а тот же самый Bosch.... Яж писал, чтоб без заморочек поставить и поехапть, а тазовскую надо паять. А я в этом деле разбираюсь как свинья с в апельсинах. По этому и просил помощи.
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 разъем какой у тебя на лямбду ? Квадрат(корпус) и 4 ре штырька.
Almi Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Я нехочу тазовскую, я хочу правильную и недорогую. Вживил от 10-ки, в магазинах знают как 133-я лямбда (под Евро-3), с заменой разъема. Работает без нареканий. (это бюджет , стоит примерно 1 т.р., вместе с ответным разъемом). Если хочешь правильную и недорогую, то NTK (NGK), но всеравно разъем будешь со старой лямбды приделывать. Это примерно 1,5 т.р. Посмотри здесь http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
hmelnitsky Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Квадрат(корпус) и 4 ре штырька. Ну тогда бери 0258003713 и не парься....
Гость drozdoff Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Bosh 0 258 986 507 - универсальный на кугр 2.5 такая встанет?
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 drozdoff А какой, Леша, разъём на лямбдах твоего папелеца. Если квадратный в сечении, то универсальная лямбда самое то. Удачи.
aleksey Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 прошу прощения.не в тему немножко,но дабы не плодить новых тем.есть вопросик к знатоком при скидывании разъема с лямды на рабочем прогретом двигателе что-нибудь должно происходить с оборотами?
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 при скидывании разъема с лямды на рабочем прогретом двигателе что-нибудь должно происходить с оборотами? Ничего. Удачи.
Гость drozdoff Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 drozdoff А какой, Леша, разъём на лямбдах твоего папелеца. Если квадратный в сечении, то универсальная лямбда самое то. Удачи. Жиша Я незнаю какой у меня разъем, сегодняподъеду к Владимиру на Хасанскую и узнаю. Я думал они одинаковые Пысы я не помещаюсь под машину
aleksey Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Ничего.Удачи. Спасибо Олег будем дальше ковырять.
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 aleksey Пожалуйста. Готов оказать всегда посильную помощь. И как всегда УДАЧИ.
Champion Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 . Извините конечно, но не могли бы вы дать ссылку на страницу где подробно описывается какие датчики надо проверить? какое напряжение на них должно быть и т.д.? А то я человек относительно новый и не совсем знаю какие где разделы? Заранее спасибо!
сергейКо Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 На своем примере убедился , не ставте универсальную лямбду левого производства ( та которая 40-50 уёв стоит) , 70\30 в смысле тридцать процентов работает , а семьдесят глючат по страшному . Пример: ставим , посоеденяем , смотрим график ,всё отлично , через минут двадцать уползает до 0 , и стоит там долго и счастливо , до следующей заводки , вообщем насобирал примеров разных и интересных , (десять штук перебрал ) , а вот BOSHевская без проблем (ради интереса проверил три штуки) , правда разьём другой , но тут я проблем не вижу. Извините конечно, но не могли бы вы дать ссылку на страницу где подробно описывается какие датчики надо проверить? какое напряжение на них должно быть и т.д.?А то я человек относительно новый и не совсем знаю какие где разделы? Заранее спасибо! Для чего датчики проверить ?Если все , то страниц много. Там вверху кнопочка поиск есть , вот можно по порядку туда и вбивать , маф , дк, и тд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти