Aceton265 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Я сегодня поменял, но проблема осталась! В баке была грязь про сеточку я вообще молчу! Короче поехал стала резвой но проблема с дерганием осталась! уже не знаю что делать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) уже не знаю что делать! А что делал то, кроме фильтра и насоса? Не вижу твоих постов. Изменено 8 октября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceton265 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) А что делал то, кроме фильтра и насоса? Не вижу твоих постов. Поменял свечи+топливный фильтр, провода+свечи, катушку, теперь насос! динамика стала лучше но при оборотах ниже 1,5 на любой передачи газ в пол и дерганье! Изменено 8 октября, 2016 пользователем Aceton265 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Поменял свечи+топливный фильтр, провода+свечи, катушку, теперь насос! динамика стала лучше но при оборотах ниже 1,5 на любой передачи газ в пол и дерганье! Ну а ДПКВ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceton265 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 ДПКВ это датчик положения каленчатого вала? Да кстати вчера ошибка вылезла на нем мы ее стерли! Предположение было конечно на него, но чек не загорается! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Предположение было конечно на него, но чек не загорается! Ответить Цитата Да ты прочти посты прямо перед твоим первым сообщением!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) при оборотах ниже 1,5 на любой передачи газ в пол и дерганье! где вас учили управлять автомобилем ? - так ездят на дизеле или на 5-ти литровом V-образном аппарате ниже 1500 на двухлитровой бензинке крутящий момент никакой, а про 1,8 и подавно...... естественно она дергаться будет, особенно на верхних передачах...... мама дорогая, це ж надо додуматься - на третьей-четвертой опуститься ниже полутора и втопить газу на этом двигле...... причина здесь не в моторе а в голове водителя....... Изменено 9 октября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Владимир, приветствую! Ну тут отделить понятия надо. У меня вот тоже до 2000 дергается на малом газу. При этом вся высоковольтная часть и ЛЗ новые. Ранее такого не было 146%. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a883 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Была такая же проблема. После замены катушки, проводов и свечей (одновременно) всё пропало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceton265 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Причем тут голова! Если обороты меньше 2000 должен дергаться? Он просто должен медленно разгоняться, но не дергаться! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 где вас учили управлять автомобилем ? - так ездят на дизеле или на 5-ти литровом V-образном аппарате ниже 1500 на двухлитровой бензинке крутящий момент никакой, а про 1,8 и подавно...... естественно она дергаться будет, особенно на верхних передачах...... мама дорогая, це ж надо додуматься - на третьей-четвертой опуститься ниже полутора и втопить газу на этом двигле...... причина здесь не в моторе а в голове водителя....... прав к сожалению как всегда - мотор 2.0 едет хорошо с 2 тыс. без климата и с 3 тыс. с климатом. Но меня больше всего бесит дроссель на тросике - движение в пробке на оборотах от 800 до 1200 - модуляция очень плохая (то много то мало) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Причем тут голова! Если обороты меньше 2000 должен дергаться? Он просто должен медленно разгоняться, но не дергаться!на третьей? на 3ей передаче? а скорость какая в этот момент? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceton265 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Скорость 40 км/ч это нормальная скорость для 3 передачи! Я думаю что скорее всего это датчик положения коленвала" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Скорость 40 км/ч это нормальная скорость для 3 передачи! Я думаю что скорее всего это датчик положения коленвала" это аккурат 2 тыс. обороты - нормальный режим для спокойной езды. Если разгон в горку и с климатом - будет медленным 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Скорость 40 км/ч это нормальная скорость для 3 передачи! Я думаю что скорее всего это датчик положения коленвала" думать на дпкв никому не воспрещается...... в реальности все по другому Изменено 11 октября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Скорость 40 км/ч это нормальная скорость для 3 передачи! Я думаю что скорее всего это датчик положения коленвала" У меня пару раз были небольшие подергивания на 1.8 - 2 тыс. оборотов. Оба раза приходил к необходимости замены всей высоковольтной части, т.к. свечи были разного цвета, провода уходили по сопротивлению, катушка имела круги на обороте. А что у вас - да кто ж знает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Оба раза приходил к необходимости замены всей высоковольтной части, Так он всё это поменял,плюс, до кучи, насос. Изменено 11 октября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @tanliz, возможно нужно посмотреть работают ли вихревые заслонки. Если с ними все в порядке и в порядке остальное - машина с низов ускоряется ровно и уверено как электричка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 возможно нужно посмотреть работают ли вихревые заслонки. Если с ними все в порядке и в порядке остальное - машина с низов ускоряется ровно и уверено как электричка У меня как-то с пол года не работал клапан заслонок( просто не предполагал тогда ,что это он).Так вот, ничего подобного,чтобы кричать SOS на форуме, и близко не было.Просто медленно разгонялся на низах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Так он всё это поменял,плюс, до кучи, насос. Он по отдельности вроде как менял, хотя и всё перебрал В последний раз мне хватило несколько раз заправится на новой для себя заправке, что бы дерганья появились. А за месяц до этого я поменял всю высоковольтку, поскольку больно дрожать машина стала. И как то даже предположить не мог, что всё так быстро пойдёт в разнос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 провода и свечи надо менять вместе, иначе как пиво без водки - деньги на ветер..... пробитые провода за неделю убивают новые свечи и наоборот потом ахи и охи - мы же все меняли....... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Отправлено Сегодня, 10:37 провода и свечи надо менять вместе, иначе как пиво без водки - деньги на ветер..... Для людей на форуме это как Отче Наш. Я и предположить не мог , что кто то по другому меняет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Я и предположить не мог , что кто то по другому меняет Я меняю. Естественно, при этом деффектуя компоненты. Чуть началось подергивание - выкрутил свечи. Они красные от ферроцена. Оч. хорошее топливо. Провода и катушка целые. То есть не довожу до такого что свечи убьют все остальное. Дежурный комплект поставил, все нормализовалось. Свечи с ферроценовыми отложениями вычистил преобразователем ржавчины до белизны изолятора центрального электрода. И в запас. Уже давно так езжу. Пробоев по изолятору и в колпачках не наблюдаю. Колпачки обработаны средством Нанопротект. Хорошая вестчь. При этом у меня в кулацком хозяйстве присутствует комплект новых проводов, катушка и новенький комплект иридиевых свечей. Но и сменные комплекты у меня иридиевые. Потому высоковольтная система живет долго и счастливо. Да. И грязи у меня нет в моторном отсеке. Высоковольтная часть чистая и без всяких соплей в виде масляной пленки или грязи. А вообще для того чтоб все это жило долго нужно чутко реагировать на поведение авто. Чуть симптом - пусть даже малозаметный - СРАЗУ смотреть и проверять. Не затягивать. Иначе - катушка, провода, свечи. Стандартное попадалово. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышонок Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 У меня дергается на холодную, как прогреется все нормально. Все меняно, катушка,провода,свечи иридиевые... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceton265 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вчера ездил в область при спокойной езде, едет нормально а чуть давишь на газ и начинаешь резко разгоняться начинает дергаться но не критично! Плюс подъехал к дому когда стал нажимать на газ на холостых немного троит! потом заглушил завел все норм! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.