Dron_Spb Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) Как и обещал выкладываю отчетик на тему: "Как я поменял салонный фильтр" ) первым делом покупаем новый фильтр. я заменил свой по той причине, что он совершенно не защищал мои дыхательные и нюхательные пути от атак выхлопных газов нашего грузового и автобусного автотранспорта. грубо говоря за камазом можно было ехать с закрытыми глазами по запаху... 1. приобрел угольный фильтр! фото-1 2. открыв капот обнаружил справой стороны на пластиковом жабо крепежные винты! фото-2. 3. отвернув их отверткой ослабил крепеж панели и сдвинул ее от центра к правому крылу на 1,0..1,5 см.! фото-3 4. далее выбрав из зацепления панель поднял ее наверх и обнаружил там салонный фильтр, простейшей конструкции 5. заменил существующий на угольный и зафиксировал панель опустив ее и сдвинув к центру до совмещения отверстий 6. закрутил саморезы и был доволен работой время замены не превысило 10..12 минут, хотя я это делал первый раз но все материалы нашел на нашем форуме! а фото мен вставлять больше не дает форум... Ваш лимит внезапно закончился.... Изменено 22 июля, 2007 пользователем Nikitos 0 Цитата
72RUS Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) а фото мен вставлять больше не дает форум...Ваш лимит внезапно закончился.... Посылаешь Сайт Админу Владимиру - (macar) в Личку: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=M...ODE=4&MID=1 или Мыльницу: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=M...DE=00&MID=1 просишь вставить в тему: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry560914 И Фсё! Чтож ты фильтр сам поменял, а с фотками растерялся?.. Изменено 11 июля, 2007 пользователем Deviator удаление оффтопа 0 Цитата
Frolov Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 а фото мен вставлять больше не дает форум...Ваш лимит внезапно закончился.... Для вставки фоток в форум очень удобно пользоваться http://keep4u.ru/Загружаешь туда фотку, а потом просто вставляешь ссылку оттуда в текст. 0 Цитата
macar Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 а фото мен вставлять больше не дает embarr.gif форум... Правильно, потому как место этому не тут а тут Те кто хочет что бы все было тут, так как лень далше форума лазить, будут разочарованы. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 12 июля, 2007 Опубликовано 12 июля, 2007 4. далее выбрав из зацепления панель поднял ее наверх и обнаружил там салонный фильтр, простейшей конструкции Вот это, лично для меня, был самый сложный момент, когда делал это в первый раз. Сообразить куда и как тянуть эту панель, да ещё что бы ничего не сломать её, было не так просто. В любом случае на холоде не рекомендовал бы этого делать, можно и сломать, что нибудь. А сломать там можно в т.ч. и пластмассовую водоотводящую трубку, которая находится на этой панели. Я сломал. Объяснить чего и как делать, что бы не сломать её, внятно вряд ли смогу. Это лучше видеть. Когда сломаешь и снимешь панель сразу все поймешь. Сломанную оставлять нельзя- вода может попадать на фильтр. Радует, что приклеить её в зад- никаких проблем. 0 Цитата
72RUS Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 Вот это, лично для меня, был самый сложный момент, когда делал это в первый раз. Сообразить куда и как тянуть эту панель, да ещё что бы ничего не сломать её, было не так просто. ... Я сломал. Объяснить чего и как делать, что бы не сломать её, внятно вряд ли смогу. Всё так говорят. ;) И механик на СТО мне тоже самое сказал. Там мол, ничего сложного если уже разбирал. А я вот не разбирал, жду фильтр и буду курочить сам, наугад, коли объяснить такая проблема. Думал хоть на фото будет видно, что там за заковыка такая, что все с ней геморроятся, ан-нет всё равно всё через собственный опыт. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 Всё так говорят. ;) И механик на СТО мне тоже самое сказал. Там мол, ничего сложного если уже разбирал. А я вот не разбирал, жду фильтр и буду курочить сам, наугад, коли объяснить такая проблема. Думал хоть на фото будет видно, что там за заковыка такая, что все с ней геморроятся, ан-нет всё равно всё через собственный опыт. Нет там никаких особенных заковык, единствеено нужно помнить что пластиковая панель (которая в обычном состоянии лежит по низу лобового стекла) - она как-бы одевается на стекло снизу, т.е. в ней есть паз. И чтобы эту пластиковую штуку приподнять, ее нужно немного потянуть (нежно) вниз. Все остальное как мне кажется совсем просто. 0 Цитата
ValexChel Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 Не пра-а-а-а-ильно вы фильтры меняете... Как учит нас великий Хайнц (книжка такая) и мануал фордовский (скачал-по-ссылке-на-форуме-не-помню-какой). Надо сначала снять рычаги дворников (оба). Особо повезет, если сдернуть руками их не получиться и придется искать съемник. Потом снять обе пластиковых фигулинки, а не одну, как вы лентяи делаете. А вот потом когда вы с изумлением обнаруживаете, что дворники не причем и пластмассовую фигулинку надо снимать только одну - справа, наступает момент счастья Кстати никаких хитростей по съему этих пластмассок нет. Надо прикладывать разумные усилия как руками так и головой и все будет ОК. 0 Цитата
igormironov Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 В принципе панельку можно до конца и не снимать, а просто её слегка сдвинуть. При этом образовавшейся щели вполне хватает чтобы поменять фильтр. Вот на ФМ2 решётку надо было снимать обязательно, т.к. фильтр там вытягивался вверх вместе с частью корпуса. 0 Цитата
bongster Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 В принципе панельку можно до конца и не снимать, а просто её слегка сдвинуть. При этом образовавшейся щели вполне хватает чтобы поменять фильтр. Да ну? А ну-ка, покажи как? 0 Цитата
igormironov Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Да ну? А ну-ка, покажи как? Приезжай покажу. Просто когда стал менять фильтр сдвинул панель , но что то ей стало мешать сняться до конца. В принципе можно было бы снять, но увидел что места достаточно. Снял старый, поставил новый панель вернул на место. Изменено 13 июля, 2007 пользователем igormironov 0 Цитата
VIKING Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 А самое главное в данной процедуре обеспечить правильное (читай герметичное) прилегание пластмаски к стеклу ибо вода дырочку искать умеет, как результат получите потеющие в дождь стекла, а в особо печальном случае воду на коврике пассажира. 0 Цитата
72RUS Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 Как учит нас великий Хайнц (книжка такая) и мануал фордовский (скачал-по-ссылке-на-форуме-не-помню-какой). Надо сначала снять рычаги дворников (оба). Особо повезет, если сдернуть руками их не получиться и придется искать съемник. Потом снять обе пластиковых фигулинки, а не одну, как вы лентяи делаете. А вот потом когда вы с изумлением обнаруживаете, что дворники не причем и пластмассовую фигулинку надо снимать только одну - справа, наступает момент счастья И тем не менее - Хайнц прав! Если делать всё как надо, а не по лентяйски, как мы. ;) Действуя по инструкции, не надо будет ничего загибать, вырывать и т.д. 0 Цитата
72RUS Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Нет там никаких особенных заковык, единствеено нужно помнить что пластиковая панель (которая в обычном состоянии лежит по низу лобового стекла) - она как-бы одевается на стекло снизу, т.е. в ней есть паз. И чтобы эту пластиковую штуку приподнять, ее нужно немного потянуть (нежно) вниз. Все остальное как мне кажется совсем просто. Всё так и сделал. Только стянув панель со стекла вниз, я не стал вырывать её из паза в который она защёлкнута, а чуть загнул её между стойкой капота и стойкой крыши и просто вытянул её из паза. Так мне показалось гуманней. Зелённая стрелка указывает какой паз надвигается на стекло, красная ту щель в которую защёлкивается пластиковая панель. Изменено 25 июля, 2007 пользователем 72RUS 0 Цитата
72RUS Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) А самое главное в данной процедуре обеспечить правильное (читай герметичное) прилегание пластмаски к стеклу ибо вода дырочку искать умеет, как результат получите потеющие в дождь стекла, а в особо печальном случае воду на коврике пассажира. VIKING, как всегда прав. :cool: Но и сам фильтр ставится не так просто, как может показаться первоначально. У меня заводской угольный фильтр был в картонном корпусе, а тот что привёз мне официал, в пластиковом и его необходимо при установке надевать на выступающие пластмассовые пластины находящиеся справа и слева в посадочной нише фильтра. Если этого не сделать, то во первых фильтр встаёт с искривлением, а во вторых идёт активный подсос нефильтрованного воздуха. На первом снимке красными стрелками указаны посадочные пластины, зелёными сам корпус фильтра, на втором снимке синими то место где при правильной установке щелей быть не должно. Изменено 25 июля, 2007 пользователем 72RUS 0 Цитата
Barmalej Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 Блин! ну вы даете! Там все проше пареной репы! Просто элементарно мозг включить нужно! Я один раз менял сам, а потом просто на ТО просил мастеров поменять, работа стояла 2 доллора! 0 Цитата
72RUS Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Блин! ну вы даете! Там все проше пареной репы! Просто элементарно мозг включить нужно!Я один раз менял сам, а потом просто на ТО просил мастеров поменять, работа стояла 2 доллора! А некто и не утверждал, что для его замены необходимо профильное высшее образование ;) и дело не в цене. Было бы проще «пареной репы», никто бы не геморроился с протечками в салон и отломленными стоками. У меня нет уверенности что тот фильтр который ставил я любой мастер на сто установил бы верно. Меняя расходную деталь самостоятельно во первых видно устройство воздухозабора и соответственно возможные глюки, во вторых есть уверенность что всё сделано как надо, а не как легче, в третьих можно оценить степень загрязненности фильтра и воздуховода и соответственно определиться с частотой замены в четвёртых не стоит писать если по теме нечего сказать. ;) 0 Цитата
Barmalej Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 А некто и не утверждал, что для его замены необходимо профильное высшее образование ;) и дело не в цене. Было бы проще «пареной репы», никто бы не геморроился с протечками в салон и отломленными стоками. У меня нет уверенности что тот фильтр который ставил я любой мастер на сто установил бы верно. Меняя расходную деталь самостоятельно во первых видно устройство воздухозабора и соответственно возможные глюки, во вторых есть уверенность что всё сделано как надо, а не как легче, в третьих можно оценить степень загрязненности фильтра и воздуховода и соответственно определиться с частотой замены в четвёртых не стоит писать если по теме нечего сказать. ;) может ты и прав! 0 Цитата
Romash Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) заменил сегодня салонный фильтр, стоил он у нас примерно 22 доллара, действительно заняло минут 10-15, открутил три самореза, отогнул крышку, даже отвертку не подставлял, справился руками, конструкция правда, немного странная, по инструкции на фильтре надо откручивать пять саморезов и много что снимать П.с. Фильтр оказался очень грязный и заметно тяжелее нового. После установки разница силы обдува пропала по сравнению с циркуляцией внутри салона. Изменено 21 октября, 2007 пользователем Romash 0 Цитата
Kostya Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Так стоит ставить угольный фильтр? помогает от запахов? или неотличается от бумажного??????? 0 Цитата
72RUS Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Так стоит ставить угольный фильтр?помогает от запахов? По субъективным отзывам - ДА. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 не стоит писать если по теме нечего сказать. ;) +1, но это, видимо, болезнь... 0 Цитата
Юрган Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 А самое главное в данной процедуре обеспечить правильное (читай герметичное) прилегание пластмаски к стеклу ибо вода дырочку искать умеет, как результат получите потеющие в дождь стекла, а в особо печальном случае воду на коврике пассажира. Менял тоже и не раз, но в последний раз обнаружил, что образовалась та самая щель, разобрал и собрал два раза, щель не пропала... Вот терь и думай, про пареную репу У кого была щель, и как ее убрать? Воды на коврике пока нет 0 Цитата
smax99 Опубликовано 17 ноября, 2007 Опубликовано 17 ноября, 2007 Менял тоже и не раз, но в последний раз обнаружил, что образовалась та самая щель, разобрал и собрал два раза, щель не пропала...Вот терь и думай, про пареную репу У кого была щель, и как ее убрать? Воды на коврике пока нет У меня тоже была щель после того, как собрал первый раз. В итоге пришлось помучиться, чтобы эту щель убрать... Чтобы убрать щель - пришлось полностью снимать крушку... Если отгибать, то она из паза выходит и потом обратно не встает - вот щель и получается... 0 Цитата
Юрган Опубликовано 17 ноября, 2007 Опубликовано 17 ноября, 2007 У меня тоже была щель после того, как собрал первый раз. В итоге пришлось помучиться, чтобы эту щель убрать...Чтобы убрать щель - пришлось полностью снимать крушку... Если отгибать, то она из паза выходит и потом обратно не встает - вот щель и получается... Крышку, жабо, прижимающуюся к стеклу снимал всегда, но потом, при сборке, она как бы не вся попадает в фиксирующий паз и не встает там полностью. При придавливании пальцем-прилигает к стеклу, потом отходит в центральной части на 3 мм. образую эту щель... Причина не выяснена...ХЕЛП... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.