andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 А колечки как ставить? Какое куда? И какой стороной
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) top ring - верхнее oil spacer and second ring - спиралька маслосъемного и второе кольцо upper oil ring rail - верхнее кольцо маслосъемного кольца lower oil ring rail - нижнее кольцо маслосъемного кольца Изменено 26 июня, 2015 пользователем Denis79
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 А отверстия сверлить в канавке маслосъмного кольца?
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) это по желанию, лично я сверлю и всем советую только обязательно с заходом вниз, по аналогии с уже имеющимися Изменено 26 июня, 2015 пользователем Denis79
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Я особо все равно не понял, верхнее кольцо компрессионное с меткой Тор , маслосъмные получается ноборные? Закзал махле, норм или надо было колбен? Как это с заходом вниз?
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Я особо все равно не понял, верхнее кольцо компрессионное с меткой Тор верхнее может быть с фаской с внутренней (нерабочей) стороны, если эта фаска есть, то фаской вверх. второе скребком вниз. маслосъмные получается ноборные? да, наборные. они, в отличие от коробчатых, в компрессии участия не принимают, по-этому компрессионные разводятся не на 120гр, как обычно, а на 180. а части маслосъемного разводятся так, чтобы замки были не друг напротив друга, ну и подальше от замка спэйсера (спиральки). также смотри, чтобы замок нижнего кольца не попадал на свежепросверленные дырки (если будешь сверлить). Закзал махле, норм или надо было колбен? надо было маздовский оригинал Как это с заходом вниз? поршень в руки возьми, на дырочку посмотри, и сразу все поймешь
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Спасибо! А сберлить без разнице где или всеже симметрично друг на против друга штуки по две с каждой сторонв
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 И моменты затяжки шатунов везде разные, чему верить не монятно
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Болт шкива калена 100 нм и 90% верно?
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 сверлить надо так, чтобы отверстия и разрывы в холодильник располагались равномерно по все длине канавки
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Я перебираю первый мотор и особо не понимаю, извени за глупый вопрос но что за холодильник?
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 холодильник - это часть юбки, которая не контактирует с цилиндром, это там где торец пальца виден
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) разрывы обвел кружочками, они выполняют ту же роль, что и отверстия. кстати на этом поршне отверстия фабричные, и они являются прекрасным ответом на вопросы "сколько сверлить" и "где сверлить". от чего этот поршень я не знаю, он стоял в одном из моторов, которые я перебирал, он был чуть легче родных, имел сетку в холодильнике, ну и конечно больше отверстий. а еще маслосъемное кольцо в нем чувствовало себя прекрасно, в отличие от остальных трех. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Denis79
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Холодильник это типо сливных кановок как я понял
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 А по моментам затчжки шатунов и болта к/в что посоветуешь?
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) вот тебе моменты. кстати литерой R помечены запчасти, обязательные к замене (это я так прозрачно намекаю на алмазные кольца) Изменено 26 июня, 2015 пользователем Denis79
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Что за алмазные кольца? Первый раз слышу, заказал только болты гбц и болт шкива
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 хм, тебе бы форум почитать, а то угробишь мотор
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Так я его месяц уже читаю, и с людьми общался которые дюратеки ченили, про кольца нигде информации не встречал, первый раз слышу, знаю болт лучше заменить
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 ну вообще-то кольца эти редко кто меняет, они сейчас дороговаты. однако я знаю случай, когда при старых кольцах новый болт отвернулся, с предсказуемыми последствиями. в любом случае надо обязательно тщательно обезжирить эти кольца и прилегающие к ним поверхности колена, звезды и шкива. это также поможет при затяжке болта - шкив не поползет за ним и не сломает сакральный болтик. фазы-то хоть знаешь как выставлять?
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Чтоб до колец добраться нужно масленый насос снять как я понял. Фазы знаю, болты вытачили, в шкиф болт м6?
Denis79 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Чтоб до колец добраться нужно масленый насос снять как я понял. то что снаружи снимается легко вместе с шкивом. чтобы добраться до внутреннего надо снять звезду насоса, сам насос не мешает. тут главное не сломать натяжитель цепи насоса, хлипкий он.
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Ну еще про последовательность выстовления, сначало звезды по том шкиф как я понял, чтоб если вдруг маховик сорвется( отвертка выскочит ) распреды вместе с коленом провернулись
andrey_efimov_1990 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Помоему снаружи небыло ничего, шкиф потом звезда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти