Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос, может кто знает? У меня в салоне стоят часы на месте бортового компа. Возможно ли поставить комп и будет ли он работать? Либо проводка не позволит?


Опубликовано

Возможно ли поставить комп и будет ли он работать?

Можно. В общих чертах здесь: http://www.mirez.co.uk/Trips.htm

Но если я правильно понял то у тебя дизель- тогда не будут показаний по расходу горючего.

Опубликовано

Если не лень покопаться поиском, то поищи тему что-то типа: Нештатный бортовой компьютер. Было обсуждения около 5 страниц. Цена около 5000р.

Опубликовано (изменено)
Вопрос, может кто знает? У меня в салоне стоят часы на месте бортового компа. Возможно ли поставить комп и будет ли он работать? Либо проводка не позволит?

В отношении бензиновых ФМ.

Разъем на штатные часы и борт. компьютер - одинаковый. Посмотрите на количество проводов на Вашем разъеме. Если их 12 шт. - значит, разводка сделана полностью и останется только купить и установить под передний бампер датчик температуры. 100%-но датчик температуры есть, если у Вас установлено информационное табло. Штатные борт. компьютеры ФМ1 и ФМ2 - разные по распиновке и форме передней панели. Если будете покупать комп. б/у обязательно проверьте табло. Если некоторые сигменты невидны или видны слабо - не покупайте. Конструктивно восстановить надежный контакт между платой и табло компа, на мой горький опыт, очень тяжело. Так же имейте ввиду, что у борт компов есть разные прошивки. Правда, такой проблемы у себя я не увидил.

По дизелю, я думаю, проблема прошивки более актуальна ( в смысле расхода топлива).

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано

Да @lice, жаль что ангельский не знаю.

А вообще спасибо, поищу темы чтобы узнать побольше. Так говорите на дизеле некоторые функции не работают? Жаль. Хотел комп на форде заказать. А с разъемами значит нет проблем, это хорошо!

Опубликовано

Хотел комп на форде заказать

А ценник уже видел? Плохо не стало? :) Если я правильно помню что то ок. $600

На дизеле нет электрического сигнала открития форсунок, поэтому небудет известен расход (мгновенный, средний). А остальное- температура на улице, остаток топлива в баке, км будут.

А англицкий- учи :)

Опубликовано

Помниться была где-то тема про то, что чел собрал себе комп. Искал седня, не нашел ее, может кто даст ссылочку??

Опубликовано

Жаль что на дизеле не будет работать.

Может альтернативный комп найду.

Или в дизеле расход не подсчитаеш?

Опубликовано (изменено)
Жаль что на дизеле не будет работать.

Может альтернативный комп найду.

Или в дизеле расход не подсчитаеш?

А Вы попробуйте поподробней пообщаться с официалами, типа "...хочу заказать комп.Будет ли он показывать расход топлива" Если скажут , что будет, значит есть модификация под дизельный двигатель ( на мой взгляд - обязаны быть) и есть шанс найти б/у штатный.

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано (изменено)
В отношении бензиновых ФМ.

Разъем на штатные часы и борт. компьютер - одинаковый. Посмотрите на количество проводов на Вашем разъеме. Если их 12 шт. - значит, разводка сделана полностью и останется только купить и установить под передний бампер датчик температуры. 100%-но датчик температуры есть, если у Вас установлено информационное табло. Штатные борт. компьютеры ФМ1 и ФМ2 - разные по распиновке и форме передней панели. Если будете покупать комп. б/у обязательно проверьте табло. Если некоторые сигменты невидны или видны слабо - не покупайте. Конструктивно восстановить надежный контакт между платой и табло компа, на мой горький опыт, очень тяжело. Так же имейте ввиду, что у борт компов есть разные прошивки. Правда, такой проблемы у себя я не увидил.

По дизелю, я думаю, проблема прошивки более актуальна ( в смысле расхода топлива).

Почитал о БК и полез в свои часики, обломс! 6 проводочков! но комп уже хочется. Насколько возможно самому сделать проводку для него и есть ли в умной книге ( заказал на днях) распиновочка контактов, в языках я ноль, потому вышеуказанная ссылка http://www.mirez.co.uk/Trips.htm

трудноприменяема

Изменено пользователем Lexsus
Опубликовано (изменено)
Почитал о БК и полез в свои часики, обломс! 6 проводочков! но комп уже хочется. Насколько возможно самому сделать проводку для него и есть ли в умноц книге ( заказал на днях) распиновочка контактов, в языках я ноль, потому вышеуказанная ссылка трудноприменяема

Если мы говорим о штатном компе.

Я, думаю, лучше попросить Коллег, владеющих TIS, найти электрическую схему подключения борт. компьютера для автомобиля Вашего года выпуска. Там будет видна распиновка разъема и какие подключены датчики. А перевести с иностранного десяток слов, наверно, сможете или сами, или кто поможет.

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано
Если мы говорим о штатном компе.

Я, думаю, лучше попросить Коллег, владеющих TIS, найти электрическую схему подключения борт. компьютера для автомобиля Вашего года пуска. Там будет видна распиновка разъема и какие подключены датчики. А перевести с иностранного десяток слов, наверно, сможете и сами или кто поможет.

Спасибо! Главное что схема есть ну и желание- думаю получится

Опубликовано

ссылка трудноприменяема

А жаль так как она очень правильная и толковая (правда, возможны проблемы и другие варианты)

Схема подключения трип компа в ТИС-е конечно имеется но раскидана по нескольким страницам, при этом без комментариев все равно не обойдешся. Поэтому искренне советую ознакомится с содержанием английского текста, не так уж там все и сложно понять. А потом с конкретным вопросом (типа ''а правильно ли я понял то или это'') обратится в форум.

Опубликовано

У меня на часах подходит 12 контактов. Но чтото большие сомнения о возможности подключения.

Опубликовано
У меня на часах подходит 12 контактов. Но чтото большие сомнения о возможности подключения.

Разъем к штатным часам с 12 ПРОВОДАМИ? Если так, значит - разводка есть. Вопрос, есть ли датчик температуры. Табло информационное есть?

Опубликовано

В мондео 2 проводка есть, но всёравно придётся менять датчик уровня топлива, и устанавливать температурный датчик если его нет. в мондео 1 проводки нет!

Опубликовано (изменено)
В мондео 2 проводка есть, но всёравно придётся менять датчик уровня топлива, и устанавливать температурный датчик если его нет. в мондео 1 проводки нет!

НЕ факт. Я менял часы на штатный компьютер - без особых проблем. Правда, и разъем был с 12 проводами, как и писал выше, и инф. табло (т.е был уже установлен датчик температуры).

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано
Ставили в бензиновую модель?

И показывает все функции?

Абсолютно. У меня машина в хор. комплектации, есть инф. табло и ничего дополнительно не ставил - датчики и пр.

Опубликовано

А кто может помочь, по вину WFONXXGBBNWS86231 можно определить возможность установки компа?

Опубликовано (изменено)

я менял часы на комп несколько дней назад, можно установить на ЛЮБУЮ машину.

на дизеле не будет расхода.

насчет разных прошивок не знаю, но то что на V6 он другой - это точно!

Именно от V6 я и отхватил :D

Изменено пользователем Vladimir

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...