Гость Pawlik Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Общая схема http://www.pawlik.fatal.ru/ei126.JPG Лампа SRS мигает кодами, как узнать что она говорит? Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости. Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости. Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки. Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ) Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая. Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая. Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя. Восемь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны пассажира. Если есть боковые подушки в сидениях вроде установлены еще пара датчиков в порогах для боковых ударов. Из ТИС-а эта инфа. 7 Подушка сиденья водителя датчик удара8 Подушка сиденья пассажира датчик удара. При отсутствии питания на SRS модуле лампа горит постоянно. Лечение и шаманство Одна вспышка. http://mondeoclub.ru/remont/podushka.htm http://www.fordmondeo.org/workshop/images/ClockSpring.pdf Заморгала лампочка подушки (один раз могала) И полез разбирать все. Добрался до контактной группы( часовая пружина) после снятия руля, открыл, не смотря на надписи, на свет просветил ленту проводов, и облм, точнее облом в ленте. Стал звонить по магам и разборам, бу 600-850, новая 1700-1950 (на заказ). Жаба задушила. Решил сам сделать. Отрезал по слому, перепоял, загерметизировал контакты, заклеил и поставил на место! Вот уже неделю катаюсь и норма :wink: Видимо лазили до меня туда и сложили не правильно, или болезнь ето! Когда собирал, укладывал ленту и вымерял сколько поворотов руля в каждую сторону не закрывая крыжку, было видно как она складываеться при повороте на лево и на право, чтоб опять не сломало её. там всё просто. 6 зажимчиков - сдёргиваешь крышку, видишь ленту. у неё на концах пластмассовые хрени. внутри хреней плата буквой Г, к которой дорожки ленты припаяны. лента эта представляет собой длинный шлейф о пяти медных полосках в полиэтилене с фишками на концах. из фишек уже провода выходят по ту и эту стороны руля. острым ножом хрень пополам колешь, ленту обратно припаиваешь, а половинки хрени быстрой эпоксидкой SCT склеиваешь. перед установкой крутишь внутреннее кольцо против часовой стрелки до упора, потом по часовой на 2 и 3/4 оборота.. Одна вспышка с большим интервалом (неиспр подушка водителя) я вылечил очень просто. Рулевую колонку по высоте и по глубине помучал и опять зажал. Симптомы: 1. не работает сигнал 2. мигает (1 раз) индикатор подушки на приборной панели Лекарство: 1. снимаются верхняя и нижняя пластиковые панели на рулевой колонке 2. расстыковываются желтый (подушка) и черный (сигнал) разьемы 3. путем короткого замыкания черного разьема проверяется целостность цепи до сигнала (должен работать)....... 4. покупается комплект ключей (шестилучевая звездочка) за 145 руб (по одному не нашел)..... нужен только один с маркировкой Т30...и ВНИМАНИЕ.... минимальная его длинна 30 мм (иначе не достанет до болта) 5. выкручиваюся ТОЛЬКО 2 болта, которые находятся (если поставить руль ровно и представить циферблат часов) на 3 и 9 часов 6. снимаем руль 7. отстаковываем 2 разьема (желтый разьем подушки тоже отстыковывается но с усилием), проверяем целостность цепи как в п.3 (не работает сигнал) 8. головкой на 15 откручиваем руль (выкрутив его до упора для удобства), снимаем руль 9. снимаем пластмассовое кольцо в котором находится шлей, разбираем его,находим обрав, паяем шлейф 10. собираем в обратной последовательности P.S. - клеммы с аклиматора не снимал, просто работал с выключенным зажиганием - если аккуратно нарушить целостность упаковки ключей, то после ремонта можно сдать в магазин, в течении 2 недель, просто сказав что ошибся в размере и ключи не подошли))))))) Две вспышки. Ура! Победил подушку. Лампочка моргала 2 раза, была снята пасажирская подушка безопасности. Было сделано:За неименеем запосной подушки были проведены замеры, найдено требуемое сопротивление. Нужно вставить два 5ом сопротивления(на моне1 два штекера для пасажирской подушки). Теперь система после проверки не выдает ошибку и соответсвенно остальной дивайс сработает при внештатной ситуации. тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Три вспышки. Сведений нет.Четыре вспышки. Самое популярное. Рассоединены шаловливыми ножками задних пассажиров фишки преднатяжителей ремней безопасности или в них плохой контакт. Эмулятором пиропатрона, ежели он сработал, может служить резистор в 5 Ом. Я для этого использовал тазовую лампочку 12 В - её сопротивление примерно 5 Ом. Пять и шесть вспышек. Историй лечения нет. Семь и восемь вспышек. Сведений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 4 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Представляю первоисточник, по кодам SRS: Service Instruction This bulletin provides a list of the possible air bag control lamp DTCs on vehicles with side air bags. Fault codes 1 to 4 are the same as those on vehicles without side air bags (refer also to the Mondeo '97 Diagnosis And Test Manual, page 501‐20B‐2). The Service Literature will be brought up‐to‐date with the next issue. Caution: Always connect an air bag module simulator before measuring any resistances on the air bag or seat belt pre‐tensioner circuits. air bag warning lamp flashing codes for Mondeo '97 air bag warning lamp flashes Meaning Once air bag trigger circuit - driver side - resistance outside specified limits. Twice air bag trigger circuit - passenger side - resistance outside specified limits. 3 times Short to positive or ground in one of the trigger circuits for driver or passenger air bag. 4 times Pyrotechnic seatbelt pre‐tensioner trigger circuit: trigger circuit resistance outside specified limits or short to positive or ground in the pre‐tensioner cable. 5 times Side air bag - driver side : trigger circuit resistance outside specified limits or short to positive or ground in the side air bag cable 6 times Side air bag - passenger side : trigger circuit resistance outside specified limits or short to positive or ground in the side air bag cable 7 times Side air bag sensor - driver side: sensor fault or fault in the sensor cable (e.g. multiplug not connected, short circuit) 8 times Side air bag sensor - passenger side: sensor fault or fault in the sensor cable (e.g. multiplug not connected, short circuit) On continuously Fault in the air bag module or break in the power supply to the module (e.g. multiplug not connected, fuse missing or blown) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Коды для Контура ALLDATA http://www.pawlik.fatal.ru/Airbag.JPG Подушки на Мондео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Отсек пассажирской подушки можно просто открыть отвёрткой и посмотреть на целостность подушки. Закрывается легко в обратном порядке. Крышка открывается как чемодан силой надувающей подушки и вылазит в щель. Держится на хлипких пластмасовых катушачках. Если подденешь отверткой снизу (со стороны сиденья) она приокроется. Смело открывай сильнее и любуйся. Там на стальном кронштейне сдвоенная подушка в упакованном виде. Потом снимешь основной бардачек и заправишь катушки на место. Я обрезал подушки (после срабатывания) а потом снял и не нужный кронштейн - места стало немерено. Ну а когда все увидишь - поймешь как проще все сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@O Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 (изменено) Смотрел я " строну советов" и подушку вид сзади а как искать неисправность не нашел. кроме как подергай тут. Хотелось бы последовательность действий. У меня 4 раза моргает. Изменено 14 апреля, 2006 пользователем M@O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Хотелось бы последовательность действий. У меня 4 раза моргает. Причина может быть под обоими передними сиденьями - для системы контроля недоступны пиротехнические предохранительные ремни, а именно - их пиропатроны. Надо проверить все соединения и сопротивление пиропатронов. <{POST_SNAPBACK}> Эмулятором пиропатрона, ежели он сработал, может служить резистор в 5 Ом. Я для этого использовал тазовую лампочку 12 В - её сопротивление примерно 5 Ом. Т.е. если в фишки-мамы под обоими сиденьями сунуть 5 Ом, то лампочка перестанет моргать 4 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshka Опубликовано 29 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Смотрел я " строну советов" и подушку вид сзади а как искать неисправность не нашел. кроме как подергай тут. Хотелось бы последовательность действий. У меня 4 раза моргает. у меня тоже моргает 4 раза, предыдущий владелец сказал что поевилось после химчистки салона, сначала не поверил, а потом когда начил двигать водительское седенье пропало, вообщем трабол в том что гдето переломлен провод пока не искал где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Кроме видимых жёлтых фишек под передними сидушками (фото в начале) нужно найти лючёк в полу (пластик) ближе к дверям под каждым из пер сидений и смотреть контакты жёлтых фишек там. Во избежании самопроизвольного разьединения народ рекомендует стянуть половинки нейлоновыми стяжками. <{POST_SNAPBACK}> Прочитал это сообщение и сразу опять полез в машину.Поднимаю вод. сид.открываю лючок, там вроде всё нормально,разъём на месте,видно что его никто никогда не трогал. Вытащил, разъединил, соединил, не помогло. Лезу под пасс.сид.,открываю лючок,разъём не на месте,кто то уже лазил до меня.Выполняю туже самую процедуру и о боже, что я вижу,она больше не моргает.Хомуты паласмассовые у меня были и как ты советовал затянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) Стяжки не помогли мне, купил смазку контактов LIQUIMOLY Electronic-spray № 3110 и пшикнув на контакты исправил контакт. Смазка спрей в Метро стоила 200 с чемто рублей. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем sonik35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Лампочка мигает у меня 4 раза, почитав полез под водительское сиденье и увидел там такую картину, валяются три разъёма один папа и две мамы (или наоборот), цвет проводов в двух ответных (мама+папа) чёрный, а в третьем оранжевый с полосочкой и толще. Авто CONTOUR 1998г. Что с чем мне соединять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 <{POST_SNAPBACK}> две мамы Нормально. У меня тоже там две мамы - одна уходит в сиденье - электропривод кресла, а вторая к замку ремня безопасности, который и моргает 4 раза. Так что буквой зю и ползи по проводу удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 так провод должен идти к замку ремня или туда где ремень сматывается? я всегда думал второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 <{POST_SNAPBACK}> должен идти к замку ремня +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 А кто скажет можно как нить оборванные проводки к приводу припоять или нет.Точнее разбирается ли замок.Если несложно то показыте ссылочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 А кто нитьь разберал сам замок ремня??А тоя понел у меня он оторван и мигает 4 раза. просто если кто его тревожил помогите саветам или инфай.Пригадится все что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 У меня тот который идет к замку ремня отвечает за лампочку которая предупреждает, что надо пристегнутся. Во второй разъём фишка не влазит, а она по моему идёт туда где сворачивается ремень и у неё два цветных провода (жёлтый и красный). Лампочка с человечком постоянно моргает четыре раза, помогите чем можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 У меня тот который идет к замку ремня отвечает за лампочку которая предупреждает, что надо пристегнутся. Во второй разъём фишка не влазит, а она по моему идёт туда где сворачивается ремень и у неё два цветных провода (жёлтый и красный). Лампочка с человечком постоянно моргает четыре раза, помогите чем можете. Ну у меня тоже четыре как свой поборю так сразу поделюсь.Что и как надо ковырять.Надеюсь на лучшее что после припайки проводов она мигать перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Насколько я понимаю, пиропатрон там где ремень сматывается, а в замке ремня просто датчик застёгнут ремень или нет. Изменено 11 мая, 2007 пользователем Spiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 помогите чем можете.А как помочь, если неизвестно, что у тебя за машина? У разных авто разные конструкции. У меня пиропатрон в замке ремня, а датчика пристёжки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Извините что долго не отвечал. Тачка Ford Contour 2.0 1998 AT. Выше я уже писал. Изменено 21 июня, 2007 пользователем Spiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONIX Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 а что с трмя вспышками делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astel Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Четыре вспышки были со времен покупки Мони, предхоз сказал что уже ремонтировал, все дело в проводке. Почитав тему форума залез под передние сиденья, проверил разъемы. Дополнительно решил побрызгать контакты WD-40 и.. О ЧУДО.. вспышки исчезли За четыре дня наблюдений все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Так при рабочей подушке лампочка не мигать, не гореть, не вспыхивать не должна не под каким соусом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБТ Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Так при рабочей подушке лампочка не мигать, не гореть, не вспыхивать не должна не под каким соусом ? Эта лампочка нормально зажигается только при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если лампочка зажглась потом во время работы двигателя или не гаснет вообще, или мигает - это признак неисправности подушки или проводки. Изменено 24 сентября, 2007 пользователем АБТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astel Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Спустя почти месяц докладываю, вспышек нет, все в поряде. Вчерашней диагностикой неисправностей не выявлено. Спасибо форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения