Aleksandr13 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Исходные данные: FORD Mondeo IV Ecoboost, Powershift, 2012 года, пробег 45 тыс. км. Ехал домой с работы никого не трогал - бах машина глохнет с зажиганием значка енджина. Пробую заводить - заводится на разные интервалы времени и тут же глохнет сама. раза 3 так завел потом не стал мучать. Итог: эвакуатор, сервис, где спецы прочитали код ошибки - P008A. Говорят насос высокого давления у тебя накрылся, надо менять типа он не разборный. 19 300 рублей и будет он у тебя через 3 дня стоять + их работы по замене. Вроде ситуация понятная и ошибка вроде очевидная P008A FORD - Low Pressure Fuel System Pressure Too Low Но меня смущает то что на мой вопрос может это фильтр топливный в баке забился и насос из за него не может как раз бензин качать. На что мне ответили что мол никакого фильтра там нет и типа сан насос стоит прямо с правой стороны от головы двигателя под капотом и вот послушайте как он неправильно шумит при работе. Может посоветует кто, где можно найти конструкцию питания топливом наших экобустов чтобы понять точно ли замена самого насоса мне нужна а то может сеточку на бензобаке почистить надо и все? Изменено 9 января, 2018 пользователем Aleksandr13 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 В подтверждении своих опасений нагуглил что насос стоит вроде прямо на баке и на нем стоит фильтр очистки топлива. который может забиваться гавном от поганого бенза... Или я куда то не туда лезу и они мне все правильно говорят про тупо замену насоса.... 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Или все таки на екобустах стоит вообще два насоса? один обычный на бензобаке и второй высокого давления, уже перед форсунками. Но тогда какой из этих двух насосов дает искомую ошибку P008A ? 0 Цитата
vlas777 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Насосов стоит два и в баке стоит сетка и бумажный фильтр в корпусе топливного насоса! 0 Цитата
vlas777 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 У меня когда насос в баке накрылся это было 120 000 из симптомов горела ошибка и иногда плохо заводился. А так ехал штатно. И кстати сетка на насосе была чистая 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) я главное понять не могу кто виноват в этой ошибке - P008A FORD - Low Pressure Fuel System Pressure Too LowТоли насос высокого давления, то ли низкого. Судя по переводу слишком малое давление в магистрали между ними как раз) По моей мысли это давление нагнетать должен насос малого давления в баке... В сервисе сказали что будут снимать бак и после этого смогут померять давление и определиться кто косячит. ждемс.... Изменено 10 января, 2018 пользователем Aleksandr13 0 Цитата
moyama Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) я главное понять не могу кто виноват в этой ошибке - P008A FORD - Low Pressure Fuel System Pressure Too Low Толи насос высокого давления, то ли низкого. Судя по переводу слишком малое давление в магистрали между ними как раз) По моей мысли это давление нагнетать должен насос малого давления в баке... В сервисе сказали что будут снимать бак и после этого смогут померять давление и определиться кто косячит. ждемс.... Я не знаю по Р008, у меня когда машина дергалась и глохла выскочила ошибка Р087- низкое давление в топливном коллекторе. В сервисе сказали, в момент когда машина заглохла, сдернуть подающую топливо трубку с тнвд. Если бензин от туда польется значит насос от бака топливо дает, тогда проблема в тнвд, если нет, то наоборот. У меня бензин был. Поменял тнвд, глохнуть и дергаться перестала. Если тнвд бери бош- он же оригинальный насос только без значка форд и дешевле в два раза. Работы по замене на 20 мин. Изменено 10 января, 2018 пользователем moyama 0 Цитата
whimp Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Насос в баке дает часто p2636 ошибку. 2 раза менял насос в баке из-за этой ошибки. Вроде под капотом еще насос есть какой-то, возможно дело в нем. Изменено 10 января, 2018 пользователем whimp 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 у меня немного другие симптомы. с месяц назад проблемы с заводом появились. типа утром зажигание крутишь, вообще не схватывает потом раз и заведется и как нивчем не бывало работает. А тут на дороге прихватило. заводится, работает ровно но глохнет через какое то время. ну и чек горит что давление низкое топлива. Однозначно выяснил что на баке стоит насос низкого давления а перед форсунками высокого давления. вообщем либо тнвд не может нужного бенза накачать, но что то я склоняюсь что это в баке насос не может магистраль до тнвд заполнить нужным давлением.... вообщем тачка пока в сервисе. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 Хм, звонили ребята из сервиса. говорят сняли магистраль перед тнвд и промеряли давление. 8 очков при включенном зажигании и 6 при выключенном. Вроде получается нормально работает насос в баке и вроде надо менять тнвд. но может насос в баке как то глючит и то работает, то нет.... решили проверить это так: Подняли машину на подьемнике, завели машину и посадили специального человека со слуховым аппаратом слушать в момент когда тачка заглохнет будет ли работать насос в баке или нет. Идея вроде хорошая, только недавно написали что уже пол часа машина как ни в чем не бывало работает и не глохнет :fp: вот засада блин 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Вообщем в сервисе приговорили насос который стоит в баке. Говорят работает работает, потом раз и как подклинивает. Озвучили ценник на новый родной в сборе в районе 36 тысяч со сроком доставки около 10 дней. Решил что не вариант именно на таких условиях, машину возить туда сюда на эвакуаторе, стока ждать да еще и бабла стока...Решил сделать пока хотя бы по временной схеме. Заказал сервисменам вырезать мне люк под бензонасос, пока машина со скинутым баком стоит. Во вторых купил сеточку и насос. искал Siemens или VDO HPI-8.6. не нашел, но в автомагазине запчастей ГАЗ сказали что у них есть заменители, в общем купил Bosh 580 454 138 (http://10w40.ru/p982645.html). Надеюсь он подойдет взамен умершего. Никто не знает точно подойдет ли? http://media.ffclub.ru/up51816-IMGi4315_1_.jpg Изменено 12 января, 2018 пользователем Aleksandr13 0 Цитата
whimp Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Вообщем в сервисе приговорили насос который стоит в баке. Говорят работает работает, потом раз и как подклинивает. Озвучили ценник на новый родной в сборе в районе 36 тысяч со сроком доставки около 10 дней. Решил что не вариант именно на таких условиях, машину возить туда сюда на эвакуаторе, стока ждать да еще и бабла стока... Решил сделать пока хотя бы по временной схеме. Заказал сервисменам вырезать мне люк под бензонасос, пока машина со скинутым баком стоит. Во вторых купил сеточку и насос. искал Siemens или VDO HPI-8.6. не нашел, но в автомагазине запчастей ГАЗ сказали что у них есть заменители, в общем купил Bosh 580 454 138 (http://10w40.ru/p982645.html). Надеюсь он подойдет взамен умершего. Никто не знает точно подойдет ли? http://media.ffclub.ru/up51816-IMGi4315_1_.jpg За 22т брал в октябре насос в форд автономия. Разводят они с цеником жестко. Аналогов оригиналу нету как я понял. Изменено 12 января, 2018 пользователем whimp 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 вот такой насос брал? http://www.fordspare.ru/r70/tomsk/models/ford/mondeo/1506989_ford-europe_nasos-toplivnyj-v-sbore 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) А аналоги кстати есть на эти тубы в сборе. только я не уверен что они на экобусты и обычные моторы одинаковые, по крайней мере почему то не бьются если по вину искать эти модели Изменено 12 января, 2018 пользователем Aleksandr13 0 Цитата
Sergey033 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Аналоги есть крауф китай. Насосы разные на экобуст и 2,3. Попробуй сканером посмотри работу насоса, я форсканом смотрел примерно 41% где-то. Я тоже свое время столкнулся с этим. Поменял насос в баке, а походу можно было и не менять. Нашел за 18000 и работа 2400 в комиксе. проблема в другом была немного, умер клапан продувки бака, но машина не глохла. Что-то тебя с ценами накручивают. На zzap ищи запчастти. ТНВД если это он, то бошевский можно заменить, и работ там как уже сказали на 20 минут. Можно конечно попробовать найти фильтр в бензонасосе который стоит, и поменять его, но это надо время и возможность. там еще на баке есть управляющий блок, который насосом в баке управляет. может в нем проблема. там конструкция как это все работает достаточно интересная и у многих похожие проблемы. 0 Цитата
Maxbol Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Сегодня сутра дистанционно завелся на прогрев 20 минут (температура -25), потом сел за руль, повторно завелся, доехал до работы за 12 минут, и не успев переключиться с D на R при парковке, заглох. Пару раз попытался завестись - заводилась, но при переключении с P на D сразу глохла. Вызвал человека со сканером, который обнаружил две ошибки: P008A (давление в топливной системе низкого давления - слишком низкое) и P0191 (проблема с рабочим диапазоном/качеством работы датчика давления в топливном коллекторе), причем первую ошибку (P008A) сбросить не удалось. Пару месяцев назад была похожая проблема (не смог завестись при -15), только не знал какие ошибки. Эвакуировал тогда на станцию, там постояла минут 20, отогрелась и завелась, выплюнув литра 2 черного конденсата. Спецы ничего внятного не смогли сказать, лишь предположили, что мог перемерзнуть конденсат в катализаторе. Тогда я поменял свечи, чтобы уж хоть какое-то действие выполнить для предотвращения повторов. Общее в обоих случаях только то, что проблема проявлялась после потепления (морозы в -30..-40 сменились на -15..-20). До сегодняшнего дня откатался нормально. По симптомам похоже, что есть плавающая проблема в ТННД (клапан, сеточка, ФТО, контакты...), или в датчике/регуляторе давления топлива, или вообще в блоке управления насосом. Покупать новый насос за 23-28 т.р., или может кто знает/подскажет куда копать? На скриншоте ошибки P008A есть доп. инфо замороженного кадра параметров, непосредственно перед тем, как машина заглохла. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Maxbol ОПЕЧАТКА 0 Цитата
SerGus Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Насос в баке умирает сразу ... а вот ТНВД может очень долго делать вид, что живой ... я с этим сталкивался и ошибок по нему не было ... и пока бензин в масло не пошел, было не ясно, что все проблемы из-за него ... заводилась машина плохо, ошибки только по валам давала, ехать - ехала, не тупила ... 0 Цитата
Maxbol Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Продолжение... Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад) Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал. На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе... Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р. Не все фото влезли из-за ограничений: 0 Цитата
Maxbol Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Продолжение 2 ... чтобы не утруждать вас в поиске моих предыдущих постов, кратко изложу здесь всю историю. Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652. Первую замену насоса в сборе я провел по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем. Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама. Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек - P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал. Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой. Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A "Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое". Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу. В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос". При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик. Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака. Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227/ или: и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас). После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь - https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром. Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу. Фильтр вскрыл ради любопытства. Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос". Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В. Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя. С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» - он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель. Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий) Что-то с подгрузкой фото в текст проблема - ограничение 665,6 кБ, ни одну не смог прикрепить. Все фото засунул сюда - https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP. А 5 видоcов, сюда - https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ Если интересно зачем вообще насос засовывают в бак и в чем принципиально отличие моего насоса от установленного в Mondeo 2.3 тут - https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-tnnd-2821/ Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Maxbol добавление 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.