Alexei1976 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Доброго времени суток. Ребята, прошу вас помочь моему мужу. У нас Моня уже 6 лет. Проблемы периодически появляются, но всегда пользуемся вашим форумом. Но сейчас сложилась ситуация, в корой не можем разобраться. Первая скорость вентилятора включается в середине буквы L. Нам сказали в сервисе, что это ненормально, и двигатель перегревается. После этого муж поменял ДТОЖ, который возле термостата. Ситуация не изменилась (перепробовали 3-4 разных датчика). Далее поменял ДТОЖ на стрелку в салоне, тоже без изменений. Поменяли термостат на 92 гр. Ничего. Куда еще копать? У нас Моня 95 1,6 бензин универсал. На каких буквах на шкале вообще в норме должна включаться первая скорость вентилятора? И еще вопрос. Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения. Допустим ли такой вариант? Спасибо всем, кто ответит.
Vampaya Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Доброго времени суток. Ребята, прошу вас помочь моему мужу. У нас Моня уже 6 лет. Проблемы периодически появляются, но всегда пользуемся вашим форумом. Но сейчас сложилась ситуация, в корой не можем разобраться. Первая скорость вентилятора включается в середине буквы L. Нам сказали в сервисе, что это ненормально, и двигатель перегревается. После этого муж поменял ДТОЖ, который возле термостата. Ситуация не изменилась (перепробовали 3-4 разных датчика). Далее поменял ДТОЖ на стрелку в салоне, тоже без изменений. Поменяли термостат на 92 гр. Ничего. Куда еще копать? У нас Моня 95 1,6 бензин универсал. На каких буквах на шкале вообще в норме должна включаться первая скорость вентилятора? И еще вопрос. Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения. Допустим ли такой вариант? Спасибо всем, кто ответит. У меня правда 2.0, но сильно это ничего не меняет. Первая скорость включается на 102 гр., т.е. когда стрелка чуть зашла за букву L. Двигатель себя чувствует виликолепно. Не кипит. Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
Joey Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Тут про эту стрелку несколько гигабайт накорябано, но нет блядь, надо еще одну тему запилить...
Alexei1976 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Тут про эту стрелку несколько гигабайт накорябано, но нет блядь, надо еще одну тему запилить... Вы меня извините, конечно, но если бы я нашла эти несколько гигабайт, я бы вопрос не задавала.
twik Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) @Alexei1976,http://mondeoclub.ru/forum/topic/100788/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/114786/?page=1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/114786/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/144352/ + для полноты картины http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php Изменено 5 октября, 2017 пользователем twik
Alexei1976 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 @Alexei1976,http://mondeoclub.ru/forum/topic/100788/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/114786/?page=1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/114786/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/144352/ + для полноты картины http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php Спасибо вам большое. Про шунт регулировочный как раз сейчас читали с мужем. Но решения нашего вопроса не нашли. У нас раньше вентилятор включался посередине шкалы, а сейчас на середине буквы L. После возникновения проблемы оба датчика поменяли, но проблема не ушла. Поменяли и термостат.
visla Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Спасибо вам большое. Про шунт регулировочный как раз сейчас читали с мужем. Но решения нашего вопроса не нашли. У нас раньше вентилятор включался посередине шкалы, а сейчас на середине буквы L. После возникновения проблемы оба датчика поменяли, но проблема не ушла. Поменяли и термостат. на серединене может включаться не как, должно быть от а до л
zhukoleg Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Да,действительно,малая скорость включается на букве А примерно,большая-на L.Когда резистор малой скорости был неисправен(обрыв термопреда),на L вентик сразу на большую врубался,аж обороты движка слегка падали при пуске))))Однако,если есть кондей,малая скорость врубается сразу вместе с включением кондея,а после его выключения(кнопкой)-вентик ещё некоторое время (примерно около 1 минуты)вращается на малой скорости.Большая скорость врубается всегда на L независимо от состояния кондея(on/off).Вот как то так....
zhukoleg Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения Беги от этих дебилоидов как можно дальше! :sten:
Alexei1976 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Да,действительно,малая скорость включается на букве А примерно,большая-на L.Когда резистор малой скорости был неисправен(обрыв термопреда),на L вентик сразу на большую врубался,аж обороты движка слегка падали при пуске))))Однако,если есть кондей,малая скорость врубается сразу вместе с включением кондея,а после его выключения(кнопкой)-вентик ещё некоторое время (примерно около 1 минуты)вращается на малой скорости.Большая скорость врубается всегда на L независимо от состояния кондея(on/off).Вот как то так.... У нас в середине буквы L включается первая скорость, это абсолютно точно. Причем работает она секунд 30 и выключается. Стрелка успевает сползти к началу буквы L. Почему вообще муж озадачился этим вопросом? Прошлым летом боролись с повышенным расходом, поменял ДТОЖ на новый, который, оказывается, врал. Буквально через пару дней пробило ГБЦ, попали на капиталку. Поэтому сейчас, когда были на разборке за деталями, парень посмотрел на панель и сказал, что при таком включении вентилятора у двигателя постоянный перегрев, так не должно быть. Вторую капиталку нам уже не осилить, поэтому и задумались, как же должно быть. По форуму у всех разная информация, но в основном, что не работает первая скорость. У нас же наоборот, она работает, но тогда, когда должна работать вторая, и лишь на короткое время.
охотник Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 парень посмотрел на панель и сказал, что при таком включении вентилятора у двигателя постоянный перегрев, так не должно быть. В у меня на ФМ1 вентилятор включался на L , а ФМ2 в конце буквы А. сначала тоже датчики менял, даже радиатор, а потом забил и ездил так, никаких перегревов у меня не было. Единственное, на ФМ2, сканером посмотрели на каких градусах включается первая скорость, сказали что все нормально, вот как это сделать на ФМ1 не знаю, может коллеги подскажут.
zhukoleg Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 новый, который, оказывается, врал Во-во,правильно говорят:не мешай агрегату работать
visla Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 проблема велосипедная скопом супер вообще крышка расширителя. термостат на 92 гр для зимы , или 88 но похолоднее чутка будет но 92 для нашего климата стабильно по температуре плюс датчики не врущие на стрелку и на мозги плюс хороший не паленый антифриз и не забитую систему. в том числе радиаторы
Alexei1976 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Сегодня у нас новый сюрприз от Мони.Решили ещё раз проверить, когда сработает первая скорость вентилятора, так как заменили термостат и датчик на стрелку. На улице уже холодно, поэтому, чтобы прогреть двигатель дальше середины шкалы, муж стал несильно газовать, где-то 2000 оборотов. Минут через 10 он понял, что стрелка дальше середины идти не хочет, посмотрел под капот, а там лопнул патрубок системы охлаждения, вся жижа вылилась. Получается, что какое-то время двигатель работал без антифриза в системе. Потом муж поменял патрубок, залил новый антифриз, машина завелась, едет хорошо, не греется. Но потом появился белый пар из выхлопной.
Alexei1976 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Пар не сильный, как зимой обычный выхлоп. Еще при заводке немного звон был слышен из двигателя. Вопрос: это пробило ГБЦ? Или может покататься какое-то время , и пар уйдет. И можно ли вообще ездить при таких симптомах?
twik Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 И можно ли вообще ездить при таких симптомах?Ездить можно, но не долго.(к сожалению(.Ну не ездит двигатель беэ ОЖ.
Alexei1976 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Ездить можно, но не долго.(к сожалению(.Ну не ездит двигатель беэ ОЖ. Жидкость залили, все починили. Но есть немного белого пара из выхлопной.
kuzmuch Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Жидкость залили, все починили. Но есть немного белого пара из выхлопной.Белый дым из выхлопной признак того, что в камеру сгорания попала ОЖ, проверте на щупе в масле не видно белой массы? И открутите маслозаливную горловину и там гляньте, если много белой слизи, значит точно пробило прокладку ГБЦ.
visla Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Белый дым из выхлопной признак того, что в камеру сгорания попала ОЖ, проверте на щупе в масле не видно белой массы? И открутите маслозаливную горловину и там гляньте, если много белой слизи, значит точно пробило прокладку ГБЦ. белый дым не всегда признак пробоя гбц
kuzmuch Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 белый дым не всегда признак пробоя гбц ну думаю врядли тормозная жидкость там оказалась при том, что нам известно из рассказа автора, в общем по маслу видно сразу будет!
Joey Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Да могли и не обращать внимания до этого на дым. Это паранойя называется, сам недавно через это прошел.
Alexei1976 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Да могли и не обращать внимания до этого на дым. Это паранойя называется, сам недавно через это прошел. Спасибо за поданную надежду, но у нас опять капиталка. 6 дней без машины и 300 евро бюджета (примерно).
visla Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Спасибо за поданную надежду, но у нас опять капиталка. 6 дней без машины и 300 евро бюджета (примерно). супер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти