Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Реализовано 70% - ПАУЗА!

 

Начинаю новое внедрение 

Система «старт-стоп»

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%C2%BB

 

Для реализации потребуется:

 

1. Модуль DC/DC

DG9T-14B526-BF finis 5206968
DG9T-14B526-EA finis 5342296
DG9T-14B526-FA finis 1912800
DG9T-14B526-HA finis 5400305
DG9T-14B526-LA finis 2017426

 

DC/DC установлен.

 

2. Стартер DS7T-11000-GA finis 5270238

 

Установлено.

 

3. Кнопка включение отключение https://cloud.mail.ru/public/KLWh/gqHhzy1uz

 

Установлено.

 

4. Прописать все в модули.

 

Электро схемы DC/DC

https://cloud.mail.ru/public/F15d/f1CNYUNTU

https://cloud.mail.ru/public/5h7V/4uqCFmayz

https://cloud.mail.ru/public/JuF4/5qhn4JpQ6

 

Пошаговая инструкция по установки DC/DC:

 

Для установки нам понадобится https://cloud.mail.ru/public/21ip/7YkZoHL5K - От блока DC/DC разъем https://cloud.mail.ru/public/5ZM6/Q2ZaU98iZ пойдет 5 проводов (а именно 3,5,6,7,8 pin) идут к блоку предохранителей(BJB) под капотом и 3 провода (а именно 1,2,4 pin) к блоку PCM.

 

Дальше находим https://cloud.mail.ru/public/23Te/REhTp5FV4 провод откусываем его в 10см от предохранителя к одной стороне который идем к предохранителю цепляем 8pin dc/dc, а к другой стороне обкусанного провода цепляем 3pin dc/dc. Далее находим https://cloud.mail.ru/public/BUTa/sS4m3BP3Q а именно https://cloud.mail.ru/public/GyKi/f7kT2sbpy это 40 пин, делаем так же отмеряем 10см и откусываем с одной стороны который идет в сторону разъема цепляем 7pin dc/dc, а к другой стороне обкусанного провода цепляем 5pin dc/dc. У нас остался только 6pin dc/dc его цепляем на корпус.

Переходим к блоку PCM, находим https://cloud.mail.ru/public/JuF4/5qhn4JpQ6 HS1-CAN для моторов 2.0 это 68pin pcm и 69pin pcm зачищаем(не откусываем!) к 68pin pcm цепляем 4pin dc/dc (спаиваем-изолируем) к 69pin pcm цепляем 1pin dc/dc (спаиваем-изолируем), для моторов 2.5 это 58pin pcm и 59pin pcm зачищаем(не откусываем!) к 58pin pcm цепляем 4pin dc/dc (спаиваем-изолируем) к 59pin pcm цепляем 1pin dc/dc (спаиваем-изолируем). Остается провод 2pin dc/dc вставляем в 21 pin pcm. 

 

______________________________________________________________

Фото: Проводка https://cloud.mail.ru/public/21ip/7YkZoHL5K

Изменено пользователем SadDarkAngel

Опубликовано (изменено)

Все просчитал, акум замена на 80 700 T7 батарею и все будет ок.

 

Точнее сказать уже заменил + DC/DC уже установил :) жду стартер :)

Изменено пользователем SadDarkAngel
Опубликовано

А при чем тут гарантия? Конструктивные изменения я не вношу, получается что ничего не нарушаю, все стоит от того что предусмотрено компанией ford. 

Опубликовано

Ну вообщем да. Согласен. Подозреваю что с этой системой с 2.5 мотором вообще не существует у форда модификаций. Будет первая машина в мире)

Опубликовано (изменено)

Про 2.5 не знаю, могу уточнить.

 

Уточнил, стартера на 2.5 не существует для старт стоп НО я посмотрел и можно поставить на него систему старт стоп :) вот только мозги PCM об этом знать не будут :)))))))

Изменено пользователем SadDarkAngel
Опубликовано

Интересное развитие событий :) Правда сомнительно на мой взгляд. Я отключал эту штуку на арендованых машинах - климат хуже дует, да и дерготня с запусками надоедала.

Опубликовано (изменено)

А можно получить хоть какую-то индикацию по цене вопроса? Стартер, я так понимаю, будет недешевый... Плюс замена аккумулятора и все переделки. Явно экономия бензина не отобьет затраты.

Изменено пользователем alexeySTP
Опубликовано

А размер дырки под кнопки стандартный? У меня их две - а такая хреновина с 3-мя кнопками влезет?

Опубликовано

Дырка стандартного размера, проводка уже вся есть.

 

Блин как мне нравиться форд. Как конструктор чес слово.. :) 

Респект и уважуха автору за интузиазм и пытливый ум. 

 

зы : по мне так, пока кроме как функции дистанционного запуска - ни одной дополнительной функции о которых здесь писали - для себя нужной не увидел.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Плохие новости! Судя по всему тут попадос на коробку :( 150т. Так как слона то я и не заметил, коробке нужен электро насос, а на нашу коробку он по-моему не ставиться, так и не нашел инфы, буду смотреть и надеяться что там стоит заглушка.

Изменено пользователем SadDarkAngel
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тогда все разумно! А кнопку отключения куда?

даже при цене вопроса 10к эта система никогда не выйдет в +. 10к по сегодняшним деньгам это 250 литров топлива. при расходе 0.7-0.9 литров в час это на 300 часов работы на холостых, 300 часов на которые двигатель должен "погасится". И это с учетом что летом-зимой в плотном стояке двигатель гасить нельзя т.к. кондей работать не будет и печка, а зимой так еще и двигло будет остывать, печка тупо греть не будет. Двигло может не выключается для подзарядки. 100 раз уже все померили в идеальных условиях, это когда маршрут в основном состоит из нескольких учатков со светофорами секунд по 40-100, перед которыми вы тормозите полностью на это время будет экономится около 5% топлива....т.е. что бы окупится надо проехать в таком режиме около 100к км, именно в таком режиме а не всего)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...