111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем доброго времени суток. Возникла проблема, впускной коллектор потерял гермитичность, пропала тяга, подскажите можно ли его отремонтировать? В сервисе насчитали почти на 50 тысяч без работы(коллектор, прокладки и трубки топливные помоему).
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ?
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ? коллектор в передней части по шву прохудился, ездил в сервис Пилот там так и нащитали без учета работы
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ? Меня трубки тоже сильно удивили, но они тыкали мне на программу, типа так по регламенту положенно. До этого момента был доволен этим сервисом, сейчас все больше склоняюсь к тому что они развести меня хотели.
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 мотор 2.0. дизель 140л.с, машина 11 года, пробег 84000
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 подскажите еще пожалуйста, чем можно запаять коллектор(впускной) травит по шву?
leha1970 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 моешь с химией. обезжириваешь растворителем. если глубоко и из нутри не подлезть то тупо паяльник обычный. а если можно подлезть то шприц трубочка вместо иглы и герметик силиконовый и будет тебе счастье)))
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 моешь с химией. обезжириваешь растворителем. если глубоко и из нутри не подлезть то тупо паяльник обычный. а если можно подлезть то шприц трубочка вместо иглы и герметик силиконовый и будет тебе счастье))) Изнутри ничем мазать нельзя, оторвется и в горшки. Только наружние работы По разорванному шву сделать V образную канавку неглубокую, в нее уложить эпоксидку. Дальше взять полоску 1,5-2 см мелкой металлической сетки от друшлака в кухонных принадлежностях. Положить сверху шва, полоску вдавить паяльником в пластик и сверху снова слой эпоксидки. Примерно так восстанавливают пластмассовые кузовные детали. Если у самого руки растут не из того места, то отдай коллектор ребятам кто ремонтируют бамперы. Этих контор в мск много. Топливные трубки подачи и обратки при снятии коллектора ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ И НЕ НАДО.
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 всем огромное спасибо! И можно еще один вопрос. как вы думаете лучше ремонтировать или купить б/у?
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Тебе решать, мы отседа твой коллектор не видим.
111004 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Все отремонтировали))) Запаяли обычным пояльником и замазали поксиполом. Машина поехала))) Еще раз всем огромное спасибо)
Rus.Ivan Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Начало потеть из под прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос, можно ли снять крышку не снимая впускной коллектор?
strannikk Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Начало потеть из под прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос, можно ли снять крышку не снимая впускной коллектор? Нельзя. Собственно впускной коллектор закрывает выпускной р\вал. Дальше нет в этом моторе клапанной крышки, после впускного коллектора идет верхняя половина постели распредвалов. Ее снимешь и откроются р\валы.
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ребята подскажите как снять впускной коллектор что бы почистить его?Много ли там разбирать?Дизель 2.0
vova pixar Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ребята подскажите как снять впускной коллектор что бы почистить его?Много ли там разбирать?Дизель 2.0 16 болтов датчик распредвала и еще по мелочи трубки вентеляции
strannikk Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 16 болтов датчик распредвала и еще по мелочи трубки вентеляции со всеми боковыми больше двадцати
Сергей 45 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Много ли там разбирать? Берёшь шуруповёрт с битой на 10(кажись) и почти все болты им откручиваешь за 3 минуты. Не сломай случайно датчик(распреда кажись) слева. Снимается крышка без особых усилий, прокладки многоразовые, резиновые.
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Берёшь шуруповёрт с битой на 10(кажись) и почти все болты им откручиваешь за 3 минуты. Не сломай случайно датчик(распреда кажись) слева. Снимается крышка без особых усилий, прокладки многоразовые, резиновые. я так понимаю,разбирается весь пластиковый верх и боковая сторона или ещё за двигателем?Жалко что фотоотчёта нет. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем semkovskiy
Сергей 45 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 С зади нет ничего. С боку есть пару болтиков. В основном все болты доступны, сверху. Я когда второй раз снимал(думал накосячил)) так я в минут 8 уложился, снять-установить. С самовёртом разумеется )
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 С зади нет ничего. С боку есть пару болтиков. В основном все болты доступны, сверху. Я когда второй раз снимал(думал накосячил)) так я в минут 8 уложился, снять-установить. С самовёртом разумеется ) Спасибо Сергей! А что с проводкой,её вытаскивать надо из пластикового короба который сверху?
Сергей 45 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Ну да. Там на разьёмчиках всё. Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь ))) Главное аккуратно, чтоб не сломать. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Сергей 45
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну да. Там на разьёмчиках всё. Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь ))) Главное аккуратно, чтоб не сломать. Всё понял,спасибо тебе огромное ещё раз!!!
semkovskiy Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну да. Там на разьёмчиках всё. Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь ))) Главное аккуратно, чтоб не сломать. Сергей забыл спросить,открутил дросельную заслонку а там как будто всё в масле,откуда оно там?
Сергей 45 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну так известное дело! Из турбины )
semkovskiy Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Ну так известное дело! Из турбины ) получается что она скоро накроется или после чистки всё пропадёт? Изменено 23 ноября, 2015 пользователем semkovskiy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти