maximuse Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Друзья всех приветствую. На машине жены ( FM3 2.0 бензин Механика Универсал 2003 год) имеется следующая беда на ходу появляется вот это фото прилагаю.После перезапуска все окей.Особо не пинайте по поиску прошелся но есть разные различия тут еще красный восклицательный знак появляется. ( генератор ?? или датчик какой то ? ))Чек к делу не относится) Изменено 28 апреля, 2015 пользователем maximuse 0 Цитата
GreyR Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Проверять генератор и аккум. 99% проблема в них. Я сам имею такой же трабл. Время от времени все падает, перезапускаешь, включается, но индикатор ESP продолжает гореть. В планах сделать ревизию гены. Хотя я его менял три года назад с аккумом. 0 Цитата
maximuse Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 я тоже на него грешу тк. на холостых мерцание света сильное 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 @maximuse, Напросись на приём по тесту генератора к: - Владимиру (вова) 8-921-939-01-34. Ржевка-Пороховые. - Владимиру (mondeo) 8-921-339-94-52 Юго-Запад. Удачи. 0 Цитата
amaich Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 ...я бы проверил трёхконтактный разъём на генераторе на "качество" контакта... ...наверняка ещё в режиме самотеста ошибка d262 присутствует... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Это не генератор, это мозги сдохли. Там где появляются прочерки должна быть инфа с мозгов - температура и пробег. Мозги сдохли пока не окончательно, пока только та часть которая отвечает за передачу данных в шину связи. 0 Цитата
amaich Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 это мозги сдохли ...я бы не был столь категоричен... Мозги сдохли пока не окончательно, пока только та часть которая отвечает за передачу данных в шину связи. ...между нарушением передачи данных (ввиду к примеру окислившихся контактов) и кончиной мозгов есть некая разница ... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 ...я бы не был столь категоричен... ..между нарушением передачи данных (ввиду к примеру окислившихся контактов) и кончиной мозгов есть некая разница ... При чем тут контакты? Конкретно - сдох контроллер каншины в мозгах. Сними разъем с мозгов и увидишь прочерки через 10 сек. В данном случае двигатель работает, значит его центральный процессор исправен, но с прогревом дохнет его перефирия, ответственная за передачу данных. 0 Цитата
Hilo Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) @strannikk, кстати согласен, есть в этом смысл. Мне пару лет назад ковыряли сканером через CAN шину что-то (хз, просил прочитать ошибки, а что делали хз) в итоге тоже появились такие же прочерки (лампы абс, есп не горели правда) но у меня всё решилось простым выключением зажигания. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Hilo 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) нет ничего проще. глючит модуль комфорта в ногах пассажира. мокро там. ноги окислило. .. снимать бардак. ну и так далее. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
sanek1 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Умер датчик abs , отвечающий за скорость , либо правый , либо левый переднего колеса 0 Цитата
lightning Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 @sanek1, ты ж посмотри на дату предыдущего ответа... Твое мнение, к тому же не верное, уже не актуально... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.