Spitstiler Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Мондео 3, 2003, 2,0 ручка. Собственно три видео, из которых видно ровно тоже, что и нам. Из сделанного: диагностика у дилера- не показала никаких ошибок на датчиках. Замена модуля зажигания и свечей никак не повлияла на проблему. Из сегодняшнего: заметил, что дтож свободно вращается пластмассовая часть. Завтра заменю дтож. При снятии разъема с датчика дтож вентилятор охлаждения не включается. Щелкают реле при попытке заглохнуть. Обвел на фото красным. Вопрос. Куда копать, и что за реле, в смысле за что они отвечают. Периодически на щитке приборов вместо общего пробега и на втором дисплее отображаются прочерки. Тогда машина не заводится вообще и начинает работать только после скидывания клемм акб. Бензонасос работает. Давление есть. Машина не моя. Буду стараться отвечать на то, что знаю. Если хозяин вспомнит пароль от почты, то может и отпишется здесь. И за кривизну сообщения просьба не писать. Пк нет, сижу с телефона. Мондео проблема: Мондео проблема часть 2: Мондео печаль: Фото реле: http://s017.radikal.ru/i444/1501/fd/0dbddcf6e202.jpg 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Мне кажется здесь явно проблема с геной завязана... Нагрузку не держит, может реле перенапряжения? Изменено 18 января, 2015 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
Spitstiler Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Мне кажется здесь явно проблема с геной завязана... Нагрузку не держит, может реле перенапряжения? Забыл написать. Заменен стартер. причина- грелась плюсовая клемма. Генератор отдавался специалистам на стендовые испытания. По результатам был ремонт. Генератор также ставился с моего Мондео. Проблема не ушла. Изменено 18 января, 2015 пользователем Spitstiler 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Забыл написать. Заменен стартер. причина- грелась плюсовая клемма. Генератор отдавался специалистам на стендовые испытания. По результатам был ремонт. Генератор также ставился с моего Мондео. Проблема не ушла. Одно из реле, которое вы обвели - верхнее, включает вентилятор радиатора. Судя по тому, что вы пытаетесь показать, проблема происходит при включении климата на полный обдув с нагревом и осушителем. Напряжение у вас на приборке очень низкое! Если отбросить версию с заклинившим вентилятором радиатора (проверить его очень легко), то думаю, что коллега DartWeidercc возможно прав - пара генератор - АКБ неисправна, и копать нужно в этом направлении. Дело вожможно в АКБ (тем более были проблемы со стартером) Изменено 19 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Spitstiler Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Одно из реле, которое вы обвели - верхнее, включает вентилятор радиатора. Судя по тому, что вы пытаетесь показать, проблема происходит при включении климата на полный обдув с нагревом и осушителем... ...пара генератор - АКБ неисправна, и копать нужно в этом направлении. Дело вожможно в АКБ (тем более были проблемы со стартером) Акб поменян на новый. Генератор ставился с моей машины. Стартер поменян. Этим мы ушли от нагрева плюсовой клеммы. Здесь могли бы быть проблемы, но. Вот здесь начинается интересное. Показанный пример с обогревом не является единственным, при котором машина глохнет. После того, как на холостых отработала примерно час-полтора, и при этом напряжение на приборке в режиме самодиагностики было в пределах 13,8-14В. При нажатии достаточно резком на педаль газа машина доходила до 5000-5500 об/мин и глохла. Подхватывала только на 800 и бывало,что не хватало ей этого. Просто глохла. В режиме езды также глохнет при передвижении, со светом, без света, с климатом, без климата... То есть проблема не именно в отопителе, а в какой-то цепи, насколько я понимаю. Есть ещё один ньюанс.. Машина летом проходила капремонт двигателя. В гараже своими силами. Гидроудар. После сборки и появилась проблема с нагревом клеммы плюса. Сообщение дополню информацией отключался ли мозг от косы... UPD: мозг отключался. А второе реле для чего служит? Изменено 19 января, 2015 пользователем Spitstiler 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Акб поменян на новый. Генератор ставился с моей машины. Стартер поменян. Этим мы ушли от нагрева плюсовой клеммы. Здесь могли бы быть проблемы, но. Вот здесь начинается интересное. Показанный пример с обогревом не является единственным, при котором машина глохнет. После того, как на холостых отработала примерно час-полтора, и при этом напряжение на приборке в режиме самодиагностики было в пределах 13,8-14В. При нажатии достаточно резком на педаль газа машина доходила до 5000-5500 об/мин и глохла. Подхватывала только на 800 и бывало,что не хватало ей этого. Просто глохла. В режиме езды также глохнет при передвижении, со светом, без света, с климатом, без климата... То есть проблема не именно в отопителе, а в какой-то цепи, насколько я понимаю. Есть ещё один ньюанс.. Машина летом проходила капремонт двигателя. В гараже своими силами. Гидроудар. После сборки и появилась проблема с нагревом клеммы плюса. Сообщение дополню информацией отключался ли мозг от косы... интересно вот что - напряжение падает до того как машина начинает глохнуть, или падение напруги сопровождает уменьшение оборотов, что естественно? Если вы подозреваете одну или несколько цепей, то следует обесточить все кроме зажигания насоса и мозгов с приборкой для того чтобы отсечь неисправную цепь. Но может быть так, что здесь не только (не столько) электрическая проблема. Когда капиталили, обратили внимание на то, как лежит провод от датчика ДПКВ? Иногда его кладут так, что он постепенно перетирается одним из шкивов. Изменено 19 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Spitstiler Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 интересно вот что - напряжение падает до того как машина начинает глохнуть, или падение напруги сопровождает уменьшение оборотов, что естественно? Если вы подозреваете одну или несколько цепей, то следует обесточить все кроме зажигания насоса и мозгов с приборкой для того чтобы отсечь неисправную цепь. Но может быть так, что здесь не только (не столько) электрическая проблема ДПКВ? Иногда его кладут так, что он постепенно перетирается одним из шкивов. Логичные вопросы. Попробуем сегодня вечером. По поводу ДПКВ. Не смотрели. Сегодня днём пришла эта мысль в голову. Но непонятно появление прочерков в щитке приборов, которые, как я понимаю, обозначают что нет связи с мозгом. ДПКВ не выводит прочерки на приборку... 0 Цитата
Anubis Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 @Spitstiler, попробуй на разъем мозга посмотреть, нет ли окислов. 0 Цитата
Spitstiler Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Логичные вопросы. Попробуем сегодня вечером. По поводу ДПКВ. Не смотрели. Сегодня днём пришла эта мысль в голову. Но непонятно появление прочерков в щитке приборов, которые, как я понимаю, обозначают что нет связи с мозгом. ДПКВ не выводит прочерки на приборку...Проблема решена. Все дело было в открутившемся минусе, идущем к монтажному блоку моторного отсека, который находится под аккумулятором. После затягивания все проблемы полностью ушли. Изменено 20 января, 2015 пользователем Spitstiler 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Проблема решена. Все дело было в открутившемся минусе, идущем к монтажному блоку моторного отсека, который находится под аккумулятором. После затягивания все проблемы полностью ушли. отлично! поздравляю 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 дело было в открутившемся минусе, идущем к монтажному блоку моторного отсека, который находится под аккумулятором. С поЧинои тебя. Знатный, толковый автоэлектрик докопался, виват!!! Али не так? Удачи. 0 Цитата
Spitstiler Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 С поЧинои тебя. Знатный, толковый автоэлектрик докопался, виват!!! Али не так? Удачи. Мы догадывались, что реле просто так щелкать не будут. Подвергали за косу, которая идёт к монтажному блоку- машина вообще заглохла и больше не завелась. Оттащили в гараж и начали искать. Сняли АКБ и тутже все стало понятно. И щелканье реле.. И иммо моргание, и связь с эбу.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.