Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто использовал Супротек?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Использовал ли кто триботехнические составы супротек на своем дизеле (актив дизель плюс, супротек ТНВД)? Какие ощущения? Действительно ли он обеспечивает надежную защиту двигателя от износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше не экспериментируй с присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Попробовал применить супротек КПП для коробки. Были трудности при переходе со 2-й на 1-ю. Действительно помогает эта вещь. Передачи стали переключаться мягче и проблем с первой нет. Осталось пол банки состава, после замены масла обработаю еще раз.

Также при замене масла двигателя обработаю и мотор. Об эффекте отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал применить супротек КПП для коробки. Были трудности при переходе со 2-й на 1-ю. Действительно помогает эта вещь. Передачи стали переключаться мягче и проблем с первой нет. Осталось пол банки состава, после замены масла обработаю еще раз.

Также при замене масла двигателя обработаю и мотор. Об эффекте отпишусь.

Я думаю для многих будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересовался этим вопросом, прочитал множество отзывов и видео. Все они противоречивы, одни говорят об улучшении, другие - о безполезности и лишней трате денег. Поэтому решил попробовать сам. Начал с присадки в масло двигателя, выбор пал на Suprotec Актив-Дизель Плюс и Liqui Moly Ceratec. В общем, начали тест на двух mondeo с двигателями d6ba. В начале корешу перед заменой масла, километров за 1000 залили флакон супротека, я себе залил при замене масла Цератек. По началу никакого эфекта не наблюдал ни я не он, даже с учетом того что я на свежем масле. Эффект лишь началь появляться после 500-600км. Чисто объективно, обе машины стали заметно меньше шума издавать, что не может не радовать, прогреваться стали также быстрее. Насчет уменьшения расхода топлива, ничего сказать не могу, пока не ощутил, на приборке тоже расход не изменился. Итак сделал вывод, что если автомгобиль с пробегом до 150 000км, то эти присадки вам не нужны, просто чаще меняйте масло. А для атомобилей с пробегом свыше 150 000км (240 000 в моем случае) наблюдалось уменьшение шума, и более быстрый прогрев двигателя (тестировал зимой). По поводу какая присадка лучше ничего не могу сказать, в обоих случаях примерно один и тот же эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак всем доброго времени. Как обещал напишу отзыв о применении этого чудодейственного средства, как его рекламируют. Пошла вторая ступень обработки, проехал уже 3000 км и есть результат. Обрабатывал я до этого КПП, а в данный момент двигатель и ТНВД. 

Была проблема в следующем:

1. Дым (картерные газы) из-под щупа и маслозаливной горловины;

2. Сильный рокот после 2000 оборотов и дергания в этот момент перехода;

    Что хочу отметить, машина реально ожила, стала лучше тянуть на низах, на 4-й и 5-й передачах подхват как на 2-й и 3-й ранее. Решил вчера посмотреть под капот. Вытащил щуп, а газов картерных нет вообще - удивился, открыл горловину, тоже нет (раньше херачило как из поровоза). Сам не заметил как рокот после 2000 стал мягче, и переход на эту ступень не ощущается вообще, только прослушивается звук.

   Не примите как за рекламу, но действительно состав работает. Дороговато конечно, но советую всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ревитализанты ХАДО использовал. Тоже помогают отлично, но полные трупаки воскрешают временно. Конкретно использовал ревитализанты для дизельных и для бензиновых двигателей в масло, стоп-течь в масло (для воскрешения МСК), ревитализант для ТНВД в топливо. Всё работает. Хотел еще в коробку на первой моне влить, но не успел слава богу (лопнул коленвал и размолотило двиг + неизвестно еще как коробка это пережила). Но до последнего вздоха мотор заводился от поворота ключа и тянул отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...