chentsov Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Вот и практически закончились мои судебные тяжбы с ЗАО ФОРД МОТОР КОМПАНИ. Обратился к ним для устранения недостатка (начала отклеиваться антигравийная пленка, перестал работать звуковой сигнал, глюки в работе магнитолы, притирается багажник с бампером). за 45 дней не устранили. Обратился в суд. Провели экспертизу. Вот вчера вынесли решение. Взыскать 1099266 (за столько ее купил первый хозяин), 326400 рублей (столько стоит новый в такой же комлпектации на сайте форд), 100 тысяч неустойки, 50 тысяч штраф, 10 тысяч моральный вред. Всего 1590866 рублей. Конечно буду обжаловать, поскольку неустойку уменьшили в 15 раз и незаконно снизили размер штрафа с 750тысяч до 50 тысяч. Решение скоро появится на росправосудие.ру. У кого есть вопросы - задавайте. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Красавчик!Эту продашь и возьмёшь новую моню? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 хрень какая-то.... неужели не смогли устранить?! или просто из принципа судился? это первая инстанция? 0 Цитата
chentsov Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) хрень какая-то.... неужели не смогли устранить?! или просто из принципа судился? это первая инстанция? не знаю что они там делали. первая ну они в суде особо не припирались. настаивали на том, что я уже обращался за устранением данных недостатков к ОД. обжаловать думаю будут. даже хотя бы время потянуть и денег заработать но это так все долго. Красавчик!Эту продашь и возьмёшь новую моню? эту необходимо вернуть) буду покупать новый ц класс Изменено 13 ноября, 2014 пользователем chentsov 0 Цитата
Черепушка Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Про 326 тысяч не понял. Это что? Кто так стоит новый? И почему эта сумма добавляется к изначальному 1.1 млн за кот. ее покупали? 0 Цитата
chentsov Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 Про 326 тысяч не понял. Это что? Кто так стоит новый? И почему эта сумма добавляется к изначальному 1.1 млн за кот. ее покупали?326 это стоимость новой в салоне, добавляется к 1.1 потому что столько за нее было уплачено дилеру 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 326 это стоимость новой в салоне, добавляется к 1.1 потому что столько за нее было уплачено дилеру Все равно я тоже ничего не понял... 326 тыс руб стоимость нового мони в салоне? Дайте два... нет ... пять штук! 0 Цитата
Черепушка Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Вот я все равно ни черта не понял. 326 тысяч новое авто в салоне? Мондео 2? Новый? Вы написали, что первый хозяин купил за 1,1......тогда за что дилеру было заплачено 326? Я не прикалываюсь, а действительно ни черта не понял ))) 0 Цитата
Черепушка Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Или этот 1,1 млн + 326 тысяч = стоимость нового авто у дилера? Тогда все встает на свои места ))) 0 Цитата
chentsov Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 Или этот 1,1 млн + 326 тысяч = стоимость нового авто у дилера? Тогда все встает на свои места ))) ну конечно именно так! 0 Цитата
motral Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 И интересно как Вы пляшете от рекомендованной стоимости на сайте Ford.ru, там всюду есть сноски что она может отличатся у дилеров, и почему ответчик не дилер, который продал машину, а ФоМоКо? 0 Цитата
motral Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вам с судьей повезло видимо только что из помощников вылез, ни разу о подобной фантастике не слышал, это прямое обогащение, чудо будет если вторая инстанция это проспустит 0 Цитата
chentsov Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 Вам с судьей повезло видимо только что из помощников вылез, ни разу о подобной фантастике не слышал, это прямое обогащение, чудо будет если вторая инстанция это проспустит не понял, почему? И интересно как Вы пляшете от рекомендованной стоимости на сайте Ford.ru, там всюду есть сноски что она может отличатся у дилеров, и почему ответчик не дилер, который продал машину, а ФоМоКо? Судья запросила стоимость нового автомобиля. Я предоставил расчет с сайта форд. Ответчик не дилер который продал машину, потому что я второй хозяин. Поэтому тот дилер мне продавец. Поэтому в качестве ответчика был фордмоторкомпани. Завод изготовитель. Зря вы так. Обычная практика. ФМК прошляпили сроки устранения недостатка, более того часть недостатков повесили на меня. За это и получили. 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Тут моих два мнения. 1. Конечно, перечисленные недостатки мелочные - это "шашечки" против "ехать". Эффект натирания багажником бампера давно известен (друг с 5-летним стажем владения Форд разъяснил). Да и звуковой сигнал с магнитолой устраняются локально и вполне демократично. Важно, что ядро нашей машины здоровое. Иные бы постеснялись . 2. Но Вы не постеснялись, и правильно сделали, за что Вам респект (как и судье тоже). Если не инициировать такие претензии, пренебрежение наших локальных дилеров к вопросам пользователей достигнет чудовищных размеров: они начнут (будучи гражданами с российским менталитетом и хорошо понимающими - как психологически одолеть российских нерешительных пользователей) давить нас - уже по-крупному. Стуки в моторе - это вам кажется: диагностика в норме. Масло ест: так смотрите нормы - пол-литра на 1000, Расход бензина 17/100 - не так ездите. Свечи черные? Так Вы на фальшивой главной заправке Лукойл Центрнефтепродукт бензин льете. Мотор заклинило? Так все вместе пропустили... А что, вы и видеорегистратор установили, подключив питание к бортовой сети? Так это чудовищное нарушение: гарантия снимается. Компрессия на 3 атмосферы ниже? Да где вы это вычитали? Вам медаль за освоение юриспруденции. Но именно так и надо относиться к вендору (т.е. Форд/BMW/VW/Audi/ и пр.) . Они нас - конечных пользователей (именно российских) напрямую не видят. А вот европейцев видят - другое у них законодательство, да и уклад общества другой. У нас же способ существования с машиной - либо доверительные, но дорогие отношения с ОД, либо буква закона - "вижу, что карман не застегивается, значит костюм в целом негоден, т.к. дорогой он, и все должно быть с иголочки". Увы, это единственный метод добиться правды. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Даже если и мелочные, то почему я должен устранять их за свой счет? Производитель не признает эти дефекты конструктивным недостатком. Это их проблемы. Судебный эксперт в заключении написал "однозначного ответа на недостатки (притирается багажник и бампер, не работает звуковой сигнал, отвалилась антигравийная пленка) являются ли они производственными дать нет возможности. С одной стороны данные недостатки проявились в процессе эксплуатации и их можно отнести к эксплуатационным. С другой стороны нарушения правил эксплуатации автомобиля потребителем не выявлено". Ответчик на это и упирался, типа они возникли в процессе эксплуатации значит я виноват. Но по сути любой недостаток можно выявить только в процессе эксплуатации и больше никак. Более того, законом о защите прав потребителей установлено, что продавец, изготовитель и тд несет ответственность за недостатки, если НЕ ДОКАЖЕТ что они возникли по причинам нарушения правил использования товара, правил хранения и транспортировки. А ОД при проверке автомобиля в заключении писал, что попала вода в звуковой сигнал (конечно она попадет, ведь отсек двигателя не герметичен), отвалилась пленка - влияение реагентов (это опять же ваши проблемы, что комплектующие некачественные. на других машинах проблем не было), притирается багажник к бамперу - на регулировку гарантия вообще 1500км (причем тут регулировка, когда здесь конструктивный недостаток). Это все было предложено сделать за мой счет. Покраска бампера и багажника - 16000, звуковой сигнал 5000, антигравийные пленки 2000. Итого за косяки производителя я должен был отдать 23000 минимум и оставить 100% вероятность что данные недостатки появятся вновь. В звуковой сигнал опять попадет вода, потому что дудки направлены в щель бампера и в них ручьем льется вода, багажник будет тереть бампер, а антигравийные пленки такие же некачественные. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем chentsov 0 Цитата
Ездун Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 @chentsov-в детали не вчитывался, но в общем и целом держу тему в курсе!... РЕСПЕКТИЩЕ тебе-огромночеловеческое!!!!!!!!!!!! Драть ИХ всех сволочей...-надо!!! Сильно, жестко, постоянно! Вот тогда-они научатся и уважать нас, и относиться, и устранять, и все такое!!... РЕСПЕКТ!!! Я...-100% за!!! 0 Цитата
chentsov Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Если кому до сих пор интересено - вот ссылка на решение нажмите скачать архивом, потому что там почему то вразноброс все АП. похоже никому не интересно. За 3 часа 1 просмотр. Ну ладно, пусть вас имеют Изменено 4 декабря, 2014 пользователем chentsov 0 Цитата
whimp Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) красавчик ), ждем решение из 2 инстанции Изменено 4 декабря, 2014 пользователем whimp 0 Цитата
Holod59 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 ссылочку не видно. очень заинтересовало 0 Цитата
vlvtr Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А существует предельное количество обращений к дилеру с гарантийными проблемами по мелочам: подшипники,стойки,датчики для обсуждения вопроса возврата гарантийного авто в салон? Сорри,что не в тему. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 А существует предельное количество обращений к дилеру с гарантийными проблемами по мелочам: подшипники,стойки,датчики для обсуждения вопроса возврата гарантийного авто в салон? Сорри,что не в тему. количество нет,сроки да. Максимум 2 года с момента покупки товара к продавцу или изготовителю, а также в течении 10 лет к изготовителю, но только с существенным недостатком. Нифига себе мелочи подшипники,стойки датчики. Мелочи это колодки или дворники скрипят. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.