Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

V6 иногда теряет мощность, сопровождая работу воем


Рекомендуемые сообщения

Итак, ФМ3 V6 2.5  АКПП, 2006 года. Пробег значения не имеет, ибо наверняка скручен. Сейчас показывает около 120 000 км. За 3 года владения я проехал на нем около 35 000 км.

С самого начала напрягал периодический натужный гул в двигателе (или в АКПП), но внимания особого при покупке на это я не обратил, полагая, что это норма. Однако скоро заметил, что иногда двигатель (или коробка) работают исключительно приятно, то есть легко и бесшумно разгоняется до высоких оборотов, машина буквально следует за педалью газа, особенно в ручном режиме, а иногда машина ведет себя странно – мотор работает шумно и не эффективно, натужно,  с воем. Мощность исчезает процентов на 30-40. И такая разная работа двигателя проявляется, как я заметил недавно, в начале движения, первые 5-10 километров или 0.5 часа. То есть, проявляется, когда двигатель хорошо поработает. При этом ТЕСТ показывает нормальный темпер. режим в 92-107 градусов. 

Подозреваю,  что причинами могут быть следующие дефекты:

- коробка (Jatko). Масло еще не менял и вообще туда не лазил. Хочу хотя бы 3-4 литра  слить и долить столько же;

- IMRS. Разбирал,  смотрел. Вроде работает нормально. Хотя впускной коллектор не снимал и на залежи закоксовавшегося масла не любовался;

- КХХ. Долго никто не мог понять (даже на дилерской СТО в Краснодаре), что именно он является причиной «ухания совы», булькания в корпусе  фильтра при достижении 3000 об в мин. Промывал, заменил на новый («Эра»). Не помогает. Более того, ухание сместилось в зону более низких оборотов. Проявляется не всегда;

- в.в. провода. Поменял. Свечи менял. Катушку – нет;

- генератор. Иногда загорается индикатор. При перезапуске исчезает. Напряжение в любом режиме дает стабильно 13, 3-13,4. Мало.

- фазы газораспределения. Может, цепь вытянулась? Зажигание сбивается?

- Передние катализаторы. Может, забиты? Последний я выбил. Чек погасил путем проставки перед последней лямбдой.

- бензонасос. Заменил сеточку на маленькую, треугольную. Давление в рампе не мерил.

Кстати, непорядок с ним, подозреваю, вылился в еще одну новую проблему. Недавно в сильную жару появилась еще одна проблема. Машина вдруг перестает ехать вообще. То есть, начинает плохо отзываться на нажатие педали газа, а затем и вообще не набирает обороты. Постояв 3 минуты едет как ни в чем не бывало. Затем опять начинает тупить. Рекомендация залить свежий прохладный бензин и держать бак полным, как оказалось,  помогает мало. Вчера носился как молодой жеребец при полупустом баке. В чем причина? Моторчик? Или эжекторный насос в корпусе  бензонасоса? Кстати, где искать то самое разбитое отверстие диаметром в 1,5 - 2,5 мм я не знаю.

А может, это катализаторы при нагреве забиваются? 

post-58927-0-12826500-1409214266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@ARSM, жара + неедет = бензонасос 90% (было такое пару раз). Может дагестанский бензин? Я в Волгограде заправился 30л 92го, проехал 120км, в МСК запрвляю 92й 13-15 расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уважаемый Вова из Питера, который любезно отвечает мне на вопросы по телефону, посоветовал в первую очередь выбить катализаторы и поставить пламягасители. Вот, живу надеждой, что это поможет вернуть веру и уважение к этому легендарному мотору.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку не советую трогать, если нет явного чека и в обычной ситуации все переключаеца нормально - значит все ок.

Чек точно не заклеен, ошибки не читал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не заклеен. Ошибок нет. Я ELM327  использовал. Повторяю, пока холодный - работает исключительно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй свою "ЭРУ" на новый оригинал и будет тебе счастье. Мой старый на 1-й взгляд работал, холостые держал как положено. Но бульканье, отсутсвие тяги и провалы на низах, иногда "рокот" акпп, присутствовали. Я ток вчера поменял, доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Повторяю, пока холодный - работает исключительно хорошо. А КХХ, по-моему, только на холостые влияет и иногда на уши прохожих.  Хотя, спасибо, попробовать стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй свою "ЭРУ" на новый оригинал и будет тебе счастье. Мой старый на 1-й взгляд работал, холостые держал как положено. Но бульканье, отсутсвие тяги и провалы на низах, иногда "рокот" акпп, присутствовали. Я ток вчера поменял, доволен как слон.

+100%+почистить  бензонасос!  Я думаю что это решит твою проблему.Проходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100%+почистить  бензонасос!  Я думаю что это решит твою проблему.Проходили...

Тоже проходили. Заменил сеточку. Повторяю, Вова где-то писал, что виной может быть эжекторный насос на дне стакана (синего цвета), и отверстие диаметром 1,5 мм, которое разбивается до 2,5 мм. Тогда эжекторный насос перестает правильно работать, стакан опустошается и двигатель получает сильно бедную рабочую смесь. Необходимо менять весь бензонасос. 

Изменено пользователем ARSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проходили. Заменил сеточку. Повторяю, Вова где-то писал, что виной может быть эжекторный насос на дне стакана (синего цвета), и отверстие диаметром 1,5 мм, которое разбивается до 2,5 мм. Тогда стакан эжекторный насос перестает правильно работать, стакан опустошается и двигатель получает сильно бедную рабочую смесь. Необходимо менять весь бензонасос. 

Такая же ерунда была и тоже в жару. Ездил в соседний город - 50 км, жара за +35, ехал с кондером, дорога была на ремонте поэтому часто были объезды по грунту. Уже подъезжая к городу, обороты упали и при попытке дать газу - обороты падали до 400-500. Заглушил двигатель, завел, завелось всё нормально. Поехал дальше. минут через 10 такая же ерунда. Так как это было на перекрестке, то на ходу заглушил завел, проехал перекресток. Не спеша доехал до места. При самом подъезде дал газу и тут же схлопотал опять падение оборотов. Так как уже доехал не спеша проанализировал чтобыло, понял что падение появляется при попытке дать газу или повышения оборотов где то свыше 2500-3000. Так как до этого была "удачная" заправка, после которой движка могла не заводиться при уровне бензина ниже 1/4 бака (когда лампочка помаргивает) - перед обратной дорогой заправил полный бак, хотя было больше половины. Спокойно доехал обратно, стараясь не газовать. На последнем перекрестке перед стоянкой, дал газу и обороты не провалилсь до 500, но вместо привычного подхвата, движка взвыла зависла на 4000 оборотах а машина медленно проехала перекресток. Пару дней проездил не спеша, глюков небыло.

В ближайшие выходные по советам разных "мастеров" выбил последний катализатор (он всё равно гремел и бухтел) - элементы были целые, не рассыпались, но забиты % на 25-30.

Поняв, что причина не в этом, залез под заднию сидушку, досал БН. Фильтра были все в черном масленном налете. На насосе уже стоял треугольный от ФФ (оказыается предхоз его менял за года полтора до этого). Круглый фильтр перед эжекторный насосом на дне стакана (синего цвета) был покрыт маслянной пленкой. Но сам бензобак был чист внутри. Всё почистил, собрал назад. проверил - больше провалов не было.

Правда больше в такую жару не выезжал. Как вариант еще был что это от перегрева может сбоить ДПКВ. Но как его проверить не знаю, к тому же глюки с падением оборотов исчезли, решил пока не лезть туда.

 

Так вот в чем суть моего дилнного повествования ;)  попробуй заглянуть в бензобак, может ты тоже "удачно" заправился? хватает одного раза. А поменять весь БН успеешь. Или замерь для начала создаваемое им давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда была и тоже в жару. Ездил в соседний город - 50 км, жара за +35, ехал с кондером, дорога была на ремонте поэтому часто были объезды по грунту. Уже подъезжая к городу, обороты упали и при попытке дать газу - обороты падали до 400-500. Заглушил двигатель, завел, завелось всё нормально. Поехал дальше. минут через 10 такая же ерунда. Так как это было на перекрестке, то на ходу заглушил завел, проехал перекресток. Не спеша доехал до места. При самом подъезде дал газу и тут же схлопотал опять падение оборотов. Так как уже доехал не спеша проанализировал чтобыло, понял что падение появляется при попытке дать газу или повышения оборотов где то свыше 2500-3000. Так как до этого была "удачная" заправка, после которой движка могла не заводиться при уровне бензина ниже 1/4 бака (когда лампочка помаргивает) - перед обратной дорогой заправил полный бак, хотя было больше половины. Спокойно доехал обратно, стараясь не газовать. На последнем перекрестке перед стоянкой, дал газу и обороты не провалилсь до 500, но вместо привычного подхвата, движка взвыла зависла на 4000 оборотах а машина медленно проехала перекресток. Пару дней проездил не спеша, глюков небыло.

В ближайшие выходные по советам разных "мастеров" выбил последний катализатор (он всё равно гремел и бухтел) - элементы были целые, не рассыпались, но забиты % на 25-30.

Поняв, что причина не в этом, залез под заднию сидушку, досал БН. Фильтра были все в черном масленном налете. На насосе уже стоял треугольный от ФФ (оказыается предхоз его менял за года полтора до этого). Круглый фильтр перед эжекторный насосом на дне стакана (синего цвета) был покрыт маслянной пленкой. Но сам бензобак был чист внутри. Всё почистил, собрал назад. проверил - больше провалов не было.

Правда больше в такую жару не выезжал. Как вариант еще был что это от перегрева может сбоить ДПКВ. Но как его проверить не знаю, к тому же глюки с падением оборотов исчезли, решил пока не лезть туда.

 

Так вот в чем суть моего дилнного повествования ;)  попробуй заглянуть в бензобак, может ты тоже "удачно" заправился? хватает одного раза. А поменять весь БН успеешь. Или замерь для начала создаваемое им давление.

Полностью с тобой согласен. Тоже так думаю. При манипуляциях с БН, однако, грязи такой уж  не было. Сеточку тоже заменил на треугольную от Фокуса. И подскажи как практически замерить давление.

Изменено пользователем ARSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен. Тоже так думаю. При манипуляциях с БН, однако, грязи такой уж  не было. Сеточку тоже заменил на треугольную от Фокуса. И подскажи как практически замерить давление.

Сам не мерял, поэтому сказать точно не могу, но есть тема про это, http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php и некоторые пометки к ней http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/?do=findComment&comment=2359207

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не мерял, поэтому сказать точно не могу, но есть тема про это, http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php и некоторые пометки к ней http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/?do=findComment&comment=2359207

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...