ARSM Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Итак, ФМ3 V6 2.5 АКПП, 2006 года. Пробег значения не имеет, ибо наверняка скручен. Сейчас показывает около 120 000 км. За 3 года владения я проехал на нем около 35 000 км. С самого начала напрягал периодический натужный гул в двигателе (или в АКПП), но внимания особого при покупке на это я не обратил, полагая, что это норма. Однако скоро заметил, что иногда двигатель (или коробка) работают исключительно приятно, то есть легко и бесшумно разгоняется до высоких оборотов, машина буквально следует за педалью газа, особенно в ручном режиме, а иногда машина ведет себя странно – мотор работает шумно и не эффективно, натужно, с воем. Мощность исчезает процентов на 30-40. И такая разная работа двигателя проявляется, как я заметил недавно, в начале движения, первые 5-10 километров или 0.5 часа. То есть, проявляется, когда двигатель хорошо поработает. При этом ТЕСТ показывает нормальный темпер. режим в 92-107 градусов. Подозреваю, что причинами могут быть следующие дефекты: - коробка (Jatko). Масло еще не менял и вообще туда не лазил. Хочу хотя бы 3-4 литра слить и долить столько же; - IMRS. Разбирал, смотрел. Вроде работает нормально. Хотя впускной коллектор не снимал и на залежи закоксовавшегося масла не любовался; - КХХ. Долго никто не мог понять (даже на дилерской СТО в Краснодаре), что именно он является причиной «ухания совы», булькания в корпусе фильтра при достижении 3000 об в мин. Промывал, заменил на новый («Эра»). Не помогает. Более того, ухание сместилось в зону более низких оборотов. Проявляется не всегда; - в.в. провода. Поменял. Свечи менял. Катушку – нет; - генератор. Иногда загорается индикатор. При перезапуске исчезает. Напряжение в любом режиме дает стабильно 13, 3-13,4. Мало. - фазы газораспределения. Может, цепь вытянулась? Зажигание сбивается? - Передние катализаторы. Может, забиты? Последний я выбил. Чек погасил путем проставки перед последней лямбдой. - бензонасос. Заменил сеточку на маленькую, треугольную. Давление в рампе не мерил. Кстати, непорядок с ним, подозреваю, вылился в еще одну новую проблему. Недавно в сильную жару появилась еще одна проблема. Машина вдруг перестает ехать вообще. То есть, начинает плохо отзываться на нажатие педали газа, а затем и вообще не набирает обороты. Постояв 3 минуты едет как ни в чем не бывало. Затем опять начинает тупить. Рекомендация залить свежий прохладный бензин и держать бак полным, как оказалось, помогает мало. Вчера носился как молодой жеребец при полупустом баке. В чем причина? Моторчик? Или эжекторный насос в корпусе бензонасоса? Кстати, где искать то самое разбитое отверстие диаметром в 1,5 - 2,5 мм я не знаю. А может, это катализаторы при нагреве забиваются? 0 Цитата
kirov34 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 @ARSM, жара + неедет = бензонасос 90% (было такое пару раз). Может дагестанский бензин? Я в Волгограде заправился 30л 92го, проехал 120км, в МСК запрвляю 92й 13-15 расход. 0 Цитата
ARSM Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 Кстати, уважаемый Вова из Питера, который любезно отвечает мне на вопросы по телефону, посоветовал в первую очередь выбить катализаторы и поставить пламягасители. Вот, живу надеждой, что это поможет вернуть веру и уважение к этому легендарному мотору. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Коробку не советую трогать, если нет явного чека и в обычной ситуации все переключаеца нормально - значит все ок. Чек точно не заклеен, ошибки не читал ? 0 Цитата
ARSM Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Чек не заклеен. Ошибок нет. Я ELM327 использовал. Повторяю, пока холодный - работает исключительно хорошо. 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Меняй свою "ЭРУ" на новый оригинал и будет тебе счастье. Мой старый на 1-й взгляд работал, холостые держал как положено. Но бульканье, отсутсвие тяги и провалы на низах, иногда "рокот" акпп, присутствовали. Я ток вчера поменял, доволен как слон. 0 Цитата
ARSM Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Повторяю, пока холодный - работает исключительно хорошо. А КХХ, по-моему, только на холостые влияет и иногда на уши прохожих. Хотя, спасибо, попробовать стоило бы. 0 Цитата
Купер Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Меняй свою "ЭРУ" на новый оригинал и будет тебе счастье. Мой старый на 1-й взгляд работал, холостые держал как положено. Но бульканье, отсутсвие тяги и провалы на низах, иногда "рокот" акпп, присутствовали. Я ток вчера поменял, доволен как слон. +100%+почистить бензонасос! Я думаю что это решит твою проблему.Проходили... 0 Цитата
ARSM Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) +100%+почистить бензонасос! Я думаю что это решит твою проблему.Проходили... Тоже проходили. Заменил сеточку. Повторяю, Вова где-то писал, что виной может быть эжекторный насос на дне стакана (синего цвета), и отверстие диаметром 1,5 мм, которое разбивается до 2,5 мм. Тогда эжекторный насос перестает правильно работать, стакан опустошается и двигатель получает сильно бедную рабочую смесь. Необходимо менять весь бензонасос. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем ARSM 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Тоже проходили. Заменил сеточку. Повторяю, Вова где-то писал, что виной может быть эжекторный насос на дне стакана (синего цвета), и отверстие диаметром 1,5 мм, которое разбивается до 2,5 мм. Тогда стакан эжекторный насос перестает правильно работать, стакан опустошается и двигатель получает сильно бедную рабочую смесь. Необходимо менять весь бензонасос. Такая же ерунда была и тоже в жару. Ездил в соседний город - 50 км, жара за +35, ехал с кондером, дорога была на ремонте поэтому часто были объезды по грунту. Уже подъезжая к городу, обороты упали и при попытке дать газу - обороты падали до 400-500. Заглушил двигатель, завел, завелось всё нормально. Поехал дальше. минут через 10 такая же ерунда. Так как это было на перекрестке, то на ходу заглушил завел, проехал перекресток. Не спеша доехал до места. При самом подъезде дал газу и тут же схлопотал опять падение оборотов. Так как уже доехал не спеша проанализировал чтобыло, понял что падение появляется при попытке дать газу или повышения оборотов где то свыше 2500-3000. Так как до этого была "удачная" заправка, после которой движка могла не заводиться при уровне бензина ниже 1/4 бака (когда лампочка помаргивает) - перед обратной дорогой заправил полный бак, хотя было больше половины. Спокойно доехал обратно, стараясь не газовать. На последнем перекрестке перед стоянкой, дал газу и обороты не провалилсь до 500, но вместо привычного подхвата, движка взвыла зависла на 4000 оборотах а машина медленно проехала перекресток. Пару дней проездил не спеша, глюков небыло. В ближайшие выходные по советам разных "мастеров" выбил последний катализатор (он всё равно гремел и бухтел) - элементы были целые, не рассыпались, но забиты % на 25-30. Поняв, что причина не в этом, залез под заднию сидушку, досал БН. Фильтра были все в черном масленном налете. На насосе уже стоял треугольный от ФФ (оказыается предхоз его менял за года полтора до этого). Круглый фильтр перед эжекторный насосом на дне стакана (синего цвета) был покрыт маслянной пленкой. Но сам бензобак был чист внутри. Всё почистил, собрал назад. проверил - больше провалов не было. Правда больше в такую жару не выезжал. Как вариант еще был что это от перегрева может сбоить ДПКВ. Но как его проверить не знаю, к тому же глюки с падением оборотов исчезли, решил пока не лезть туда. Так вот в чем суть моего дилнного повествования ;) попробуй заглянуть в бензобак, может ты тоже "удачно" заправился? хватает одного раза. А поменять весь БН успеешь. Или замерь для начала создаваемое им давление. 0 Цитата
ARSM Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Такая же ерунда была и тоже в жару. Ездил в соседний город - 50 км, жара за +35, ехал с кондером, дорога была на ремонте поэтому часто были объезды по грунту. Уже подъезжая к городу, обороты упали и при попытке дать газу - обороты падали до 400-500. Заглушил двигатель, завел, завелось всё нормально. Поехал дальше. минут через 10 такая же ерунда. Так как это было на перекрестке, то на ходу заглушил завел, проехал перекресток. Не спеша доехал до места. При самом подъезде дал газу и тут же схлопотал опять падение оборотов. Так как уже доехал не спеша проанализировал чтобыло, понял что падение появляется при попытке дать газу или повышения оборотов где то свыше 2500-3000. Так как до этого была "удачная" заправка, после которой движка могла не заводиться при уровне бензина ниже 1/4 бака (когда лампочка помаргивает) - перед обратной дорогой заправил полный бак, хотя было больше половины. Спокойно доехал обратно, стараясь не газовать. На последнем перекрестке перед стоянкой, дал газу и обороты не провалилсь до 500, но вместо привычного подхвата, движка взвыла зависла на 4000 оборотах а машина медленно проехала перекресток. Пару дней проездил не спеша, глюков небыло. В ближайшие выходные по советам разных "мастеров" выбил последний катализатор (он всё равно гремел и бухтел) - элементы были целые, не рассыпались, но забиты % на 25-30. Поняв, что причина не в этом, залез под заднию сидушку, досал БН. Фильтра были все в черном масленном налете. На насосе уже стоял треугольный от ФФ (оказыается предхоз его менял за года полтора до этого). Круглый фильтр перед эжекторный насосом на дне стакана (синего цвета) был покрыт маслянной пленкой. Но сам бензобак был чист внутри. Всё почистил, собрал назад. проверил - больше провалов не было. Правда больше в такую жару не выезжал. Как вариант еще был что это от перегрева может сбоить ДПКВ. Но как его проверить не знаю, к тому же глюки с падением оборотов исчезли, решил пока не лезть туда. Так вот в чем суть моего дилнного повествования ;) попробуй заглянуть в бензобак, может ты тоже "удачно" заправился? хватает одного раза. А поменять весь БН успеешь. Или замерь для начала создаваемое им давление. Полностью с тобой согласен. Тоже так думаю. При манипуляциях с БН, однако, грязи такой уж не было. Сеточку тоже заменил на треугольную от Фокуса. И подскажи как практически замерить давление. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем ARSM 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Полностью с тобой согласен. Тоже так думаю. При манипуляциях с БН, однако, грязи такой уж не было. Сеточку тоже заменил на треугольную от Фокуса. И подскажи как практически замерить давление. Сам не мерял, поэтому сказать точно не могу, но есть тема про это, http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php и некоторые пометки к ней http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/?do=findComment&comment=2359207 0 Цитата
ARSM Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Сам не мерял, поэтому сказать точно не могу, но есть тема про это, http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php и некоторые пометки к ней http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/?do=findComment&comment=2359207 Благодарю! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.