Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится. Как я понял сработал иммобилайзер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пол года назад приобрел Форд Ка у сестры. При покупке сестра предупредила, что иногда срабатывает иммобилайзер, чтоб поехал нужно на ночь оставить, на следующий день как ни в чем не бывало, заводится сразу.

Но я езжу уже на ней пол года и не разу этого не произошло. Всегда заводилась и все нормально было.

Вчера собрался по делам и не заводится! Стартер крутит и все. Отец автослесарь, проверил бензонасос и искру - оказалось нет и того и другого. Отец сказал что это сработала противоугонка.

Поискал в гугле, лампочка на часах мигает со страшной силой. Проверил датчик который цепляется на замке зажигания и распознает ключ - у него вроде все нормально, провода не отошли. Попробывал завести вторым ключом - но все тоже самое.

Решил оставить авто на ночь (как сказала сестра). Но сегодня ничего не поменялось - не заводится.

Нужно ее срочно завести... Как быть? Где находится этот иммобилайзер?


Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96788/?page=3?hl=%2B%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80&do=findComment&comment=1968998

 

здесь было про проблемы с заводкой и обсуждение иммобилайзера . Желательно в туже тему и продолжить , а то куча всего полезного скроется в архивах и удалиться. Поиск в помощь.

 

Противоугонка и иммобилайзер вероятно физически разные вещи. Когда штатный иммо блокирует , то стартер тоже не крутит. Может еще добавлены элементы блокировки через сигнализацию , может там рвется питание форсунок и зажигания. 

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96788/?page=3?hl=%2B%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80&do=findComment&comment=1968998

 

здесь было про проблемы с заводкой и обсуждение иммобилайзера . Желательно в туже тему и продолжить , а то куча всего полезного скроется в архивах и удалиться. Поиск в помощь.

 

Противоугонка и иммобилайзер вероятно физически разные вещи. Когда штатный иммо блокирует , то стартер тоже не крутит. Может еще добавлены элементы блокировки через сигнализацию , может там рвется питание форсунок и зажигания.

При повороте ключа (вкл зажигания) должен быть звук бензонасоса, но его нет. Сняли сиденья задние и нашли провода. Сделали попитку он начал работать. Одновременно попробывали крутить стартер - ничего не вышло. Нашел аварийную кнопку бензонасоса под ковром у переднего пассажира, вроде не из-за нее. Проверили свечи - нет искры... Как быть(

(!) Не работает бензонасос

(!) Нет искры

(!) Быстро мигает лампочка на часах (когда нет ключа на замке зажигания)

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96788/?page=3?hl=%2B%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80&do=findComment&comment=1968998

 

здесь было про проблемы с заводкой и обсуждение иммобилайзера . Желательно в туже тему и продолжить , а то куча всего полезного скроется в архивах и удалиться. Поиск в помощь.

 

Противоугонка и иммобилайзер вероятно физически разные вещи. Когда штатный иммо блокирует , то стартер тоже не крутит. Может еще добавлены элементы блокировки через сигнализацию , может там рвется питание форсунок и зажигания.

Сигнализации нет, там стоит просто центр.замок...

Опубликовано

можно поподробнее про лампочку на часах.  Есть ли реакция лампочки на поворот ключа в положение зажигания ? Насколько быстро мигает ? , оцени переодичность в секундах 

Опубликовано

можно поподробнее про лампочку на часах. Есть ли реакция лампочки на поворот ключа в положение зажигания ? Насколько быстро мигает ? , оцени переодичность в секундах

 

 

Она в данное время ведет себя таким непонятным образом: то мигает нормально (1,5-2 раз в секунду), то начинает мигать быстро (3-4 раза в секунду). Потом вставляю ключ все так же. Поворачиваю в режим зажигания - лампочка отключается сразу же. Завожу - не заводится. Стартер крутит, но не цепляет. Вытаскиваю ключь - начинает мигать быстро (3-4 раза в секунду) и продолжается минуту-две. Потом опять нормально мигает...

Опубликовано

можно поподробнее про лампочку на часах. Есть ли реакция лампочки на поворот ключа в положение зажигания ? Насколько быстро мигает ? , оцени переодичность в секундах

Возможно ли такое что включилась какая та блокировка либо что то в этом роде?! Есть же все таки команды, которые можно ввести через брелок... Все выкопали! Все датчики проверили вообще ничего... Может все из-за брелка?))) Не знаем уже что и кого винить...))

post-71987-0-29113500-1406120932_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@dau_be,

 

судя по черному брелочку , это пультик от сигнализации а не от центрального замка. Значит у вас установлена сигналка и она закрывает двери (и открывает) , а то что она больше ни в чем не проявляет себя как сигнализация , то это говорит о том , что с ней надо поработать.  Проверьте, если при закрывании  двери ключем соседняя дверь автоматически не закрывается , то никакого центрльного  замка там нет. 

надо посмотреть что означает быстрое мигание лампочки иммо, найду -напишу. Если я правильно помню , то красный ключ это мастер ключ для прописывания\удаления  дополнительных ключей. Возможно быстрое мигание  имеет  отношение к использованию этого ключа , это приглашение системы сменить ключ для последующей его прописки . Черные ключи есть ?

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

@dau_be,

 

судя по черному брелочку , это пультик от сигнализации а не от центрального замка. Значит у вас установлена сигналка и она закрывает двери (и открывает) , а то что она больше ни в чем не проявляет себя как сигнализация , то это говорит о том , что с ней надо поработать. Проверьте, если при закрывании двери ключем соседняя дверь автоматически не закрывается , то никакого центрльного замка там нет.

надо посмотреть что означает быстрое мигание лампочки иммо, найду -напишу. Если я правильно помню , то красный ключ это мастер ключ для прописывания\удаления дополнительных ключей. Возможно быстрое мигание имеет отношение к использованию этого ключа , это приглашение системы сменить ключ для последующей его прописки . Черные ключи есть ?

Да, вы кажется правы насчет пулта! Он от сигнализации походу. Поработаем и с ним тоже теперь.

 

Насчет ключей. У меня есть черный ключ - и он у меня запасной. Пол года пользуюсь красным, а черным очень редко пользовался (дня 2-3 за пол года). Если это действительно так (то что вы говорите насчет красного ключа), то что мне с ним теперь делать? (Пока что я его убрал по дальше от машины)

Опубликовано

возьмите черный ключ и понаблюдайте за поведением лампочки . Будут ли эти частые мигания ?  Опишите как сигнализирует лампа  на попытку запуска черным ключем 

Опубликовано

возьмите черный ключ и понаблюдайте за поведением лампочки . Будут ли эти частые мигания ? Опишите как сигнализирует лампа на попытку запуска черным ключем

Такое вот случилось: начали с того что проверили сигнализацию, там он только за открытие/закрытие замка дверей отвечает и все, больше к нему провода не идут. Сигнализацию исключили....

Потом после ваших слов я красный ключ спрятал подальше... На замок зажигания повесил черный ключ. Он висел там около получаса... На лампочку внимания не обращал, капались в других местах - прозванивали провода тестером. Все нормально, разрывов нет, датчики работали все. Тут случайно решил попробывать завести - иии... Она завелась!!! Попробывал несколько раз - всё чётко!!! Обрадывался, начал все провода, всё что вытащил обратно собирать... В этот момент датик распознования ключа (который крепится у замка зажигания) упал на полик (подключенный штекером, но не закрепленный на свое место)... И в этот момент не заметив этого, я решил попробовать еще раз завести... Она опять не завелась!!!((( можно же было так тупануть!!! 

Как я понял сработал опять иммобилайзер... Датчик не почувствовал ключ, так как был далеко от него... 

 

Так я понял конкретно одно - все это из-за иммобилайзера (ключ,датчик распознования ключа)...

 

Сейчас такая ситуация: пользуюсь только черным ключом, лампочка мигает стабильно нормально, как обычно. Она постоянно висит на замке зажигания. Как только поворачиваю ключ в режим зажигания-лампочка гаснет. При попытке завести машина не заводится. Отключаю зажигание лампочка начинает быстро мигать и это длится минуты-две... Потом начинает мигать нормально... Через минут десять пробую еще раз - такая же фигня(( 

 

Может надо ее оставить в покое на большее время? И убрать ключ подальше от машины?? 

 

Блин, как ее понять)))

Опубликовано

*Может надо ее оставить в покое на большее время? ИЛИ убрать ключ подальше от машины??

Опубликовано

может нет контакта в разъеме датчика ключа, пошевели посмотри  что будет . По идее если после включения зажигания лампочка на часах зажигается на пару секунд и тухнет , то ключ распознан , если не тухнет , то ключ не принят . Короче если лампа тухнет , то проблема не в иммо.  

Лампа чек енжин как себя ведет ?

Что за  датчики проверяли еще ? Датчик коленвала в норме ? Если он не рабочий , т.е. мозг не видит вращения мотора , то подачи топлива и искры не будет. 

Опубликовано

В Алмате есть толковый знакомый электрик.

А то так можно долго в угадайку играть))

Самому стало интересно как отключить иммо.

 

Недавно вытаскивал проводку из другого Форда.

Там иммо элементарно отключен.

Пара проводов отключена и все...

Опубликовано

может нет контакта в разъеме датчика ключа, пошевели посмотри что будет . По идее если после включения зажигания лампочка на часах зажигается на пару секунд и тухнет , то ключ распознан , если не тухнет , то ключ не принят . Короче если лампа тухнет , то проблема не в иммо.

Лампа чек енжин как себя ведет ?

Что за датчики проверяли еще ? Датчик коленвала в норме ? Если он не рабочий , т.е. мозг не видит вращения мотора , то подачи топлива и искры не будет.

Датчик ключа подергал, провода прозвонил, штекер подергал вроде все в норме.

Лампочка чек енжин горит и горела всегда (не знаю, верить ей или нет, у нас у многих авто горит 'чек' - бензин низкого качества). Датик коленвала проверили - исправен.

 

Вот понятьбы эту лампочку на часах... Что она хочет сказать? интересно в инструкции по эксплуатации авто есть описание (объяснение) этому чуду?)

Опубликовано

В Алмате есть толковый знакомый электрик.

А то так можно долго в угадайку играть))

Самому стало интересно как отключить иммо.

 

Недавно вытаскивал проводку из другого Форда.

Там иммо элементарно отключен.

Пара проводов отключена и все...

Вот бы узнать какие провода элементарно отключены... )))

Опубликовано (изменено)

@dau_be,

 

-иммо это единый блок с блоком управления  мотором. Это програмная часть . Никаких проводов ты не отключишь. Только нужна другая прошивка блока , но такая может не быть в принципе.

- лампочка на часах - если она при включении зажигания загорается на постоянно на 3-5 секунд и тухнет , то ключ принят и иммо исправен, больше туда не копай. Если горит постоянно минуту , то пиши . 

- а вот горящая лампа чек енжин должна беспокоить , как правило причина не в бензине. Подключайте  комп и смотрите что за ошибка.   

Изменено пользователем KAmen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...