Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите в чём проблема. Включаю зажигание и начинаются проблемы с переключением передач, 1ая и задняя передачи вообще не включаются или включаются с огромным усилием. На ходу пытаешься переключиться машина глохнет. С выключенным зажигаем все нормально переключается. Смотрел уровень масла в коробке, был минимальный. Долил, но без изменений.

Может у кого были такие же проблемы, подскажите подскажите как быть.

Изменено пользователем D1LuT3D

Опубликовано

Подскажите в чём проблема. Включаю зажигание и начинаются проблемы с переключением передач, 1ая и задняя передачи вообще не включаются или включаются с огромным усилием. На ходу пытаешься переключиться машина глохнет. С выключенным зажигаем все нормально переключается. Смотрел уровень масла в коробке, был минимальный. Долил, но без изменений.

Может у кого были такие же проблемы, подскажите подскажите как быть.

1  читать не пробывал другие   темы?

 

2  по твоей проблеме

 

а- это сцепление

б - это  натянуть трос  нужно настроить  ход педали

в это  чтото  с карабасом,  это очень редко

Опубликовано

читал, сори если что...

сцепление менял месяц назад

ну  и что сменил  норм  было?  или началось  так и про стало?  что нужно с тебя тянуть?

 

 

при  выжиме  сцепления  на рабочем  маторе  шелест есть. либо шелестит   выжимаеш пропадает?

 

сцепу сам менял7

 

 

подрегулируй трос

Опубликовано (изменено)

меняли в сервисе, всё было отлично. Постепенно стала туго включатся задняя передача, потом 1ая остальные вроде нормально включаются. Шелестов незаметил, но когда выжимаешь сцепление появляется скрепящий звук у педали

Про трос можно где-то посмотреть никогда там не ползал

Изменено пользователем D1LuT3D
Опубликовано

меняли в сервисе, всё было отлично. Постепенно стала туго включатся задняя передача, потом 1ая остальные вроде нормально включаются. Шелестов незаметил, но когда выжимаешь сцепление появляется скрепящий звук у педали

последнее  подробней можно? сколько  км назад, 

 

на заведеном  выжимаеш  гремит и тд?  правильно?

 

какой  фирмы ставил запчасти

 

 

предположительно

 

1  по ивду  если гремит при выжиме,  развалился  выжимной  как минимум

2  подтянуть трос

Опубликовано

сцепа была фирмы sachs, поставил в декабре если быть точным, месяца полтора на ней не ездил. Сколько проехал не знаю, вот последнюю неделю все стало плохо.

Сейчас проверил, вроде не гремит ничего, тупо скорость упирается во что-то и непереключается

Опубликовано

сцепа была фирмы sachs, поставил в декабре если быть точным, месяца полтора на ней не ездил. Сколько проехал не знаю, вот последнюю неделю все стало плохо.

Сейчас проверил, вроде не гремит ничего, тупо скорость упирается во что-то и непереключается

подтяни  трос,   если не поможет уже  видно  будет думаю

Опубликовано

сцепа была фирмы sachs, поставил в декабре если быть точным, месяца полтора на ней не ездил. Сколько проехал не знаю, вот последнюю неделю все стало плохо.

Сейчас проверил, вроде не гремит ничего, тупо скорость упирается во что-то и непереключается

А у меня гидровыжим стоит)))А у вас?Прикол,бываю меняют сцепу и жидкость завоздушевают......

Опубликовано (изменено)
Включаю зажигание и начинаются проблемы с переключением передач, 1ая и задняя передачи вообще не включаются или включаются с огромным усилием. На ходу пытаешься переключиться машина глохнет. С выключенным зажигаем все нормально переключается.

 

Неправильная работа сцепления... проблема с синхронизаторами РКПП.

 

Пробовал несколько раз быстро выжать педаль сцепления и попробовать опять включить передачу?

 

Не знаю, как на ФМ-1 у всех ли трос - у меня на ФМ-2 была гидравлика... соответственно не регулировалась.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

а что по году не видно,  у него трос.  если до этого было норм. щас началось. либо развалился допустим выжимной.  либо чет с каробкой

Опубликовано

 

 

а что по году не видно, у него трос.

Мне не видно... я не автомеханик - профессионально разбирающимся в модельном ряде компании Форд :winking:

А модификации могли быть различными - я этого тоже не знаю... по этому и спросил - что и как...

 

Если трос - то сначала надо посмотреть на его настройку - возможно вытянулся или... например трос газа настраивается. а если выскачит фиксатор - то газ будет работать на 30%...

 

Может так и здесь...

Опубликовано

У меня таже самая беда, правда так начинает вести себя когда прогреется, уже запасную коробку взял , пару сальников деференциала коробки, подушку и масло , тут на форуме подсказали номер рабочего цилиндра сцепления 1478806 только неуверен что это он и его тоже надо менять.. просто собираюсь коробку со сцепой вместе менять

Опубликовано

У меня таже самая беда, правда так начинает вести себя когда прогреется, уже запасную коробку взял , пару сальников деференциала коробки, подушку и масло , тут на форуме подсказали номер рабочего цилиндра сцепления 1478806 только неуверен что это он и его тоже надо менять.. просто собираюсь коробку со сцепой вместе менять

чувак у тебя  какой год машины то?93. какой интересто у тебя там  рабочий  цилиндр сцепления?

 

у тебя  трос,  по  93 года и  набор сцепы идет троссовое. причем. комплект  обычно с  выжимным идет

 

так  тебе нужно  подтянуть чутка трос

Опубликовано

чувак у тебя какой год машины то?93. какой интересто у тебя там рабочий цилиндр сцепления?

 

у тебя трос, по 93 года и набор сцепы идет троссовое. причем. комплект обычно с выжимным идет

 

так тебе нужно подтянуть чутка трос

ааа ,понял теперь почему элкатс сказал, что нет такой информации по данной запчасти . Завтра поеду на сто пускай подтянут трос =)
Опубликовано (изменено)

ааа ,понял теперь почему элкатс сказал, что нет такой информации по данной запчасти . Завтра поеду на сто пускай подтянут трос =)

ест подтянуть  не перятянуть. почитай  как подтягивается  трос.  в хайнсе есть. как  нужно да  и так  там просто  разность длинн  140-150  среднее 145  норм,  от выжатой    меряется  до руля , и от отпущеной. должно быть ,,,  рулеткой померял  вот и регулируй.  там регулировать не  чего 

 

ест если не изменится  уже другой вопрос

Изменено пользователем visla
Опубликовано

как вариант разбита кулиса переключения, у меня сейчас тоже похожая фигня проявляется и то-же после замены сцепы. лазил смотрел, трос подтянут нормально, давал больше или меньше и уже не то, работает не так как должно, полез к самой кулисе и обнаружил что в ней есть не слабая выработка, еще правда не разобрался как это все устранить но в принципе уже знаю куда лезть когда потеплеет.

Опубликовано (изменено)

ест подтянуть не перятянуть. почитай как подтягивается трос. в хайнсе есть. как нужно да и так там просто разность длинн 140-150 среднее 145 норм, от выжатой меряется до руля , и от отпущеной. должно быть ,,, рулеткой померял вот и регулируй. там регулировать не чего

 

ест если не изменится уже другой вопрос

спасибо , помогло , теперь скоростя включается как надо но правда всеравно иногда с хрустом , видимо синхроны всеже померают и кпп вмеже менять прийдется.. ну а трос на макс натянули , теперь почти вверху схватывает, сцепа тоже подходит видимо, но всеравно теперь когда скорости включаются отлично ажж ездить нравится =)

Через пару месяцев буду все менять

Изменено пользователем Вдоспехахвесьтакой
Опубликовано (изменено)

спасибо , помогло , теперь скоростя включается как надо но правда всеравно иногда с хрустом , видимо синхроны всеже померают и кпп вмеже менять прийдется.. ну а трос на макс натянули , теперь почти вверху схватывает, сцепа тоже подходит видимо, но всеравно теперь когда скорости включаются отлично ажж ездить нравится =)

там тянуть не до  конца нужно,  что  выжимной  еще  не доконца был,  перетягивать  не айс  главное чтоб нормально было  , а так может что с корзиной,  бывает. что  лепестки ломает и бывает  такое грубое переключение

Изменено пользователем visla
Опубликовано

моих 5 копеек. у друга моня 93 г.в. выжимной гидравлика стоял. никто не верил.

Опубликовано

на работе у чела 1-й монь 1,8- гидравлика

по заводу  до 94 года  шол  трос  и  с 94 гидро, мож  ты ошибся не 93  а 94? 

Опубликовано (изменено)

по заводу  до 94 года  шол  трос  и  с 94 гидро, мож  ты ошибся не 93  а 94? 

привет Дим, у меня 94 год февраль, сцепа стоит трос гидравликой и не пахнет

Изменено пользователем Серега Лукич
Опубликовано

привет Дим, у меня 94 год февраль, сцепа стоит трос гидравликой и не пахнет

привет,  по микрокату?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...