Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подтверждается.. Сегодня прошился Навипилотом 102-м. Увидел, то о чем вы тут расказывали... Менюшка с выбором моделей машин, которая прописывает значение persist.sys.mcu.can/persist.sys.can.type. Правда их там очень мало - может процентов 5 от того, что видно в коде.. Видимо, в Навипилоте просто перевели то, что подходило под наш рынок. Замена cartype.xml на этот список никак не влияет.

 

Короче, Олд фольксваген попробовал, как и почти все остальные модели из менюшки. Везде все по нулям - климат, парктроники и пр. остатки топлива. Ни климата по 120, ни кондея по -50...

При volkswagen_old климат показывал 120 градусов. Это точно было! Изменено пользователем Pablusha

Опубликовано

Подтверждается.. Сегодня прошился Навипилотом 102-м. Увидел, то о чем вы тут расказывали... Менюшка с выбором моделей машин, которая прописывает значение persist.sys.mcu.can/persist.sys.can.type. Правда их там очень мало - может процентов 5 от того, что видно в коде.. Видимо, в Навипилоте просто перевели то, что подходило под наш рынок. Замена cartype.xml на этот список никак не влияет.

 

Короче, Олд фольксваген попробовал, как и почти все остальные модели из менюшки. Везде все по нулям - климат, парктроники и пр. остатки топлива. Ни климата по 120, ни кондея по -50...

каркан_дроидман))))
Опубликовано

каркан_дроидман))))

Не понял, о чем, ты - но это приложение есть в навипилотовской прошивке, которую я поставил. Что надо сделать?

Опубликовано

Это то,что выводится в настройки))

Сергей, смотри какой глюк обнаружен... при пользовании приложения Di.fm, скачаного из Маркета, наблюдается пара багов... во-первых, громкость приложения выше чем у радио и плееров, но не до искажения звука... просто громче... и регулировать это не где... не удобно при переключении между плеерами... во-второых... при старте приложения и при выборе канала звук 1-2 секунды играет только спереди, потом включается и сзади и общий звук становится чуть тише, но всё равно громче плееров и радио...

Где собака порылась, как думаешь?

В принципе... можно и забить... но если есть решение, то будет красиво! :)

Опубликовано

Сергей, смотри какой глюк обнаружен... при пользовании приложения Di.fm, скачаного из Маркета, наблюдается пара багов... во-первых, громкость приложения выше чем у радио и плееров, но не до искажения звука... просто громче... и регулировать это не где... не удобно при переключении между плеерами... во-второых... при старте приложения и при выборе канала звук 1-2 секунды играет только спереди, потом включается и сзади и общий звук становится чуть тише, но всё равно громче плееров и радио...

Где собака порылась, как думаешь?

В принципе... можно и забить... но если есть решение, то будет красиво! :)

это видимо само приложение задуто,все системные звуки,а именно навигашки и плеера сидят на одной цифре в ро.тда.блаблабла,то есть по идее разница должна быть только между радио и плеером,но не между плеером и скажем нави,или другим плеером,попробуй в настройках дсп,коэфф.усиления покрутить,вторая строчка с конца,но не факт))
Опубликовано

Блин, расковырял сегодня всю проводку и изучил косичку от и до... Сразу хочу опровергнуть версию о том, что кнопки руля принимаются ГУ по CAN... нихрена подобного... на pin ГУ "SWC key 1" провод приходит напрямую без всяких CANов от "Rem +" штатной колодки! Не имеет он ни какой связи с шиной CAN. В коробку CAN приходят "Can H" и "Can L"от штатного коннектора и идет к "Can Tx"Can Rx" колодки ГУ. Помимо этого с коробки CAN выходят аналоговые сигналы Parking/Illumi/Reverse/ACC... Срочно нужна на изучение косичка от ГУ без Кан коробки

 

 

Сорри, пишу с мобилы... завтра постараюсь все выложить в виде схем

 

Итак, обещанная схема. Прорисовал путь проводов от штатного коннектора до ГУ. 8 пинов с динамиками не отмечал, ибо с ними все предельно ясно.

post-61061-0-97274900-1421254256_thumb.png

Вверху CAN адаптер, слева штатный коннектор, справа коннектор ГУ. Провел схематически линии разными цветами, можно удобно проследить какой провод от штатного коннектора куда идет и идет ли он через CAN

Опубликовано

Сильно детально я не делал. Только в общих чертах для себя.

 

Не буду вставлять здесь больших картинок, дам только ссылки

 

Вот коса от 407-й -  Раз,   Два

 

Вот коса от 411-й - Раз, Два

 

У 407-й нет отростка для подключения CAN. Один разъем в магнитолу, другой в авто.

У 411-й есть еще отводка для подключения отдельной коробочки CAN-bus.

Как там внутри гуляют сигналы я не знаю. :)

Атос, очень прошу, сделай пожалуйста две фотографии косы 407 модели и две 411

1.Конец косы со стороны ГУ, раздвинув провода так, чтобы было видно какого цвета каждый и к какому пину относится (нужно увидеть на фото CAN Rx/Can Tx/ SWC key 1)

2. То же самое с концом косы со стороны штатной фишки (хотяб немного раздвинь провода, чтобы видеть провода от Can H/Can L/Remote +, в подсказку моя схемка)

 

Не получается на твоих фото рассмотреть ключевые моменты, а  именно CAN H и CAN L --->  CAN Rx и CAN Tx. Нужно понять как они коннектятся между собой на 407 модели, а на 411 мне фотки нужны чтобы сопоставить это со своим ГУ. Если не сложно, проверь еще наклейку на ГУ - там та же распиновка коннектора 20 пин, что и на моей схеме?

post-61061-0-97274900-1421254256_thumb.png
Опубликовано

И еще вопрос к владельцам 407:

1.уровень прдсветки ГУ меняется при регулировке штатной крутилкой или только тупо от габаритов?

2. Какое действие закреплено на кнопке М рулевого колеса?

Опубликовано

И еще вопрос к владельцам 407:

1.уровень прдсветки ГУ меняется при регулировке штатной крутилкой или только тупо от габаритов?

2. Какое действие закреплено на кнопке М рулевого колеса?

1. Не регулируется от штатной крутилки.

2. Чот забыл проверить. Позже поеду посмотрю.

Опубликовано

И еще вопрос к владельцам 407:

1.уровень прдсветки ГУ меняется при регулировке штатной крутилкой или только тупо от габаритов?

2. Какое действие закреплено на кнопке М рулевого колеса?

2. Тоже вамое что и нс штатной, меняет с радио на диск, флешку и т.д.

Опубликовано

Тебе хочется это выяснить? Могут возникнуть ещё вопросы? Вэлкам ту Щербинка! ;)

Если что, позволишь отсоединить ГУ и косичку поглядеть ?

Опубликовано

Если что, позволишь отсоединить ГУ и косичку поглядеть ?

Отсоединяй... только соединяй обратно. :)
Опубликовано

2. Тоже вамое что и нс штатной, меняет с радио на диск, флешку и т.д.

как я и предполагал... Вопрос почему? Может на ГУ провод приходит на SWC key 2, а не на SWC key 1, как у 411? Я так понимаю, у 407 независимо от конфига CAN переназначить ничего нельзя? Еще вопрос: приложуха CAN показывает скорость авто и illuminatiin?

Опубликовано

как я и предполагал... Вопрос почему? Может на ГУ провод приходит на SWC key 2, а не на SWC key 1, как у 411? Я так понимаю, у 407 независимо от конфига CAN переназначить ничего нельзя? Еще вопрос: приложуха CAN показывает скорость авто и illuminatiin?

приложение покмзыает скорость, показания климата, включение подсветки, кажется что то еще но уже не помню, я сейчас за 1500 км от машины.

Опубликовано

приложение покмзыает скорость, показания климата, включение подсветки, кажется что то еще но уже не помню, я сейчас за 1500 км от машины.

А управлять климатом можешь или только видеть?

Опубликовано

Итак, обещанная схема. Прорисовал путь проводов от штатного коннектора до ГУ. 8 пинов с динамиками не отмечал, ибо с ними все предельно ясно.

attachicon.gifPIN_Acodo-CAN-Mondeo.png

Вверху CAN адаптер, слева штатный коннектор, справа коннектор ГУ. Провел схематически линии разными цветами, можно удобно проследить какой провод от штатного коннектора куда идет и идет ли он через CAN

Что и требовалось доказать.. Прямое соединение кан-шины автомобиля с магнитолой для 411-й - отсутствует. Сообщения приходят в черный ящик, а выходит оттуда только то что решили китайцы. Коробочка эта наск. я нагуглил - программируемая..

 

Еще заметил - когда пробовал различные модели авто запихивать в factory.prop в конце концов остановился на какой-то совсем несовместимой модели, типа Прадо. В итоге сейчас нет передачи частоты радио на конверс, а сам он висит на пунктах, типа "дорожный компьютер", и не дает оттуда выйти. И часов нет. Это означает, что чтобы что-то на кан-шину передавать, в фактори должно стоять совместимое значение, типа zt_mondeo или fordzs.

 

Не знаю, кому как, а прошивка Навипилота - рулит изо всех сил. И звук по мне стал лучше, и русификация, и темы.. И даже вроде радио стало лучше ловить ))

Опубликовано

1. Званский

2. Санкт - Петербург

3. FM 2008 Титаниум Блэк 2.3

4. 407 (с климатом черная матовая)

Это к Атосу... смотри шапку темы. :)
Опубликовано

А существует ли схема тыловых разъемов для 407 и 411? Я смотрю фотки в нете и на верхней части не вижу наклейку как у себя.... Может мануал есть у кого со схемой большого разъема 20 пин сзади ГУ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...