Dark_Dante Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте. Менял вчера подушки двигателя, пришлось снимать воздушный фильтр... Сняв крышку фильтра я пришел в ужас - весь корпус фильтра и сам бумажный элемент в серо-черной жиже из смеси моторного масла с водой. Сразу же кинулся смотреть масло в двигателе - слава богу, нормальное, без признаков воды. Видимо масло смешалось с водой уже в фильтре. Дальнейший осмотр выявил, что масло из фильтра лилось на кпп, оттуда на защиту... В ребрах акпп целые небольшие лужицы масла. Масло в фильтр попадает из сапуна. Из сапуна идет довольно сильный дым с брызгами масла. Что это? Маслосьемные колпачки, поршневая или еще что то? Из выхлопной сизого дыма не видно, да и вообще дымит слабо. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте. Менял вчера подушки двигателя, пришлось снимать воздушный фильтр... Сняв крышку фильтра я пришел в ужас - весь корпус фильтра и сам бумажный элемент в серо-черной жиже из смеси моторного масла с водой. Сразу же кинулся смотреть масло в двигателе - слава богу, нормальное, без признаков воды. Видимо масло смешалось с водой уже в фильтре. Дальнейший осмотр выявил, что масло из фильтра лилось на кпп, оттуда на защиту... В ребрах акпп целые небольшие лужицы масла. Масло в фильтр попадает из сапуна. Из сапуна идет довольно сильный дым с брызгами масла. Что это? Маслосьемные колпачки, поршневая или еще что то? Из выхлопной сизого дыма не видно, да и вообще дымит слабо. проверить вентиляцию картера клапан псв также проверить компрессию скорее всего уже проблемы с кольцами вместе с парами масла, идет конденсат щас как5 раз такая ерунда унти скарее всего виной кольца. меряй компрессию. пробуй лавра, если низкая для раскоксовки 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Сняв крышку фильтра я пришел в ужас Да не паникуй. Займись лучше клапаном вентиляции картерных газов. Если подносились поршневые колечки картерные газы прут через клапан вентиляции картера и несут с собой пары масла, которые попадают не только в корпус в/фильтра, но и во впускной коллектор. Масляный сепаратор (на чём стоит по твоему САПУН) не справляется с осаждением паров масла из-за большого количества кар.газов. Сними дроссельную камеру и будешь "приятно удивлён" взяв мазок со дна впускного коллектора. Там такая же срань, Только без воды. В по воде в в/фильтре смотри систему забора воздуха в воздухан. Снимай локер левого колеса. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Да не паникуй. Займись лучше клапаном вентиляции картерных газов. Если подносились поршневые колечки картерные газы прут через клапан вентиляции картера и несут с собой пары масла, которые попадают не только в корпус в/фильтра, но и во впускной коллектор. Масляный сепаратор (на чём стоит по твоему САПУН) не справляется с осаждением паров масла из-за большого количества кар.газов. Сними дроссельную камеру и будешь "приятно удивлён" взяв мазок со дна впускного коллектора. Там такая же срань, Только без воды. В по воде в в/фильтре смотри систему забора воздуха в воздухан. Снимай локер левого колеса. Удачи. Олег привет. почему не паникуй? ты уверен? все вывесит компрессия по мне это пока не позно. мерятьее на холодную и горячую. также уже пробывать лавром, пока не поздно. если уже поздно развалятся перегородки поршней 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 мерятьее на холодную Дима, так делают только дилетаНты. Только на прогретом ДВС (букварь Автодело) проводят измерения величины компрессии. На холодном как "коту под хвост". 100 пудов у автора топа проблемы с поршневыми кольцами. Удачи. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 А какова вероятность, что все обойдется заменой только колец? Возможно ли такое, что там выработка в цилиндрах огромная? Я где то слышал что блок на монях не точат - придется контрактный двиг покупать? Пробег если что 308 тыс. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) 308 тыс С отдал ФМ2 в другие руки уже с пробегом 310 тык км.(от пред.хозов было 145 тык км.остальные мои намотанные за 6 лет). Компрессия во всех горшках была 13. Это к слову. А какова вероятность, что все обойдется заменой только колец? Внешний признак сам пока за себя говорит о кольцах. А как быть покажет дефектация поршневой. Даже высшей категории автослесарь окончательные диагноз поставит после дефектации. А ты хочешь чтобы клубни тебе виртуально сказали что фактически нужно. У нас одни предположения. Измеряй до начала КОМПРЕССИЮ. Прогреть движок. Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей. Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания и снять разъем с катушки зажигания. Вывернуть свечи из двигателя. Вставить компрессометр в колодец цилиндра. Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. Снять показания со шкалы прибора. Удачи. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Дима, так делают только дилетаНты. Только на прогретом ДВС (букварь Автодело) проводят измерения величины компрессии. На холодном как "коту под хвост". 100 пудов у автора топа проблемы с поршневыми кольцами. Удачи. ага делитанты увы по тебе этого не скажеш, так что П,С,Ы извеняй но уже твои ответы наводят на мысли ,,,,, 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) А какова вероятность, что все обойдется заменой только колец? Возможно ли такое, что там выработка в цилиндрах огромная? Я где то слышал что блок на монях не точат - придется контрактный двиг покупать? Пробег если что 308 тыс. выработка может быть. компрессия выяснит. шансы, 1 проверка на холодную 2 проверка нап горячую и с дальше с добавкой масла 10 мл на котел 3 проверка по итогам с с педалью газа возможно просто можно не обойтись кольцами возможно там уже поломало перегородки. может просто и кольцами блок точат смотря как можнои повторно наточится тыс на 100 потом по новой Изменено 8 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Померял компрессию. Результаты такие:на горячую: Первый горшок - 16 (до конца шкалы компрессометра) Второй горшок - 12 Третий - 9 Четвертый - 16 Масло добавлял во второй и третий. Результаты: Второй-13.5 Третий-10 Не держат клапана в третьем и сильный нагар в первом и четвертом? Кстати резьбы свеч во всех горшках в масле 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Померял компрессию. Результаты такие:на горячую: Первый горшок - 16 (до конца шкалы компрессометра) Второй горшок - 12 Третий - 9 Четвертый - 16 Масло добавлял во второй и третий. Результаты: Второй-13.5 Третий-10 Не держат клапана в третьем и сильный нагар в первом и четвертом? Кстати резьбы свеч во всех горшках в масле у тебя, проблема с кольцами 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Померял компрессию. Результаты такие:на горячую: Первый горшок - 16 (до конца шкалы компрессометра) Второй горшок - 12 Третий - 9 Четвертый - 16 Масло добавлял во второй и третий. Результаты: Второй-13.5 Третий-10 Не держат клапана в третьем и сильный нагар в первом и четвертом? Кстати резьбы свеч во всех горшках в масле мда, однако колец у тебя уже нет, дальше выводы только по результатам диффектовки. на глаз и на слух никто не угадает! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Тогда расскажите, что надо для замены колец. Насколько я знаю, надо следующее: Прокладку крышки клапанов Прокладку ГБЦ Прокладку поддона(?) Комплект поршневых колец Что забыл? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Тогда расскажите, что надо для замены колец. Насколько я знаю, надо следующее: Прокладку крышки клапанов Прокладку ГБЦ Прокладку поддона(?) Комплект поршневых колец Что забыл? если будеш ремонтировать сначала разбирают и смотрят а так нуно. грм менять, ест плюс сальник -и прокладку клапанной. поддона. бошки, МСК колпачки также кольца ест нужно сначала разабрать промерит проверить герметик. ключи разные. рассухариватель. МСК выдератель,динамометрический паста для притирки клапанов остальное по обстоятельства может хомуты какие нужны и патрубки 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) По трудоемкости - это все сильно трудоемко? Стоит ли этим сейчас заниматься или дотянуть до весны, а там потом по теплу под пивко...? И да, самый главный вопрос - сколько денег ориентировочно откладывать? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 По трудоемкости - это все сильно трудоемко? Стоит ли этим сейчас заниматься или дотянуть до весны, а там потом по теплу под пивко...? И да, самый главный вопрос - сколько денег ориентировочно откладывать? 1 трудоемка .... эт да смотря для кого, а так вещь серьездная а так салидно дня 3 гдет не спеша 2 нужно закупить хороший инструмен для ремонта 3 жижи сразу антифриз и масло с фильтром. плюс можети помпу сменить нужно будет 4можно дотянуть до весны 5 что касается 1 когда шюп маслянный вынимаеш от туда газу не прут? также расход масла сколько? 6 по запчастям смотря что будеш брать полную капиталку 7 если полностью будеш двигло снимать чтоб коренные колена менять либо просто не чего не снимая менять если чисто все то плюсуй к ремонту 2200р за коренные вкладыши, сальник задний колена 350-500р, плюс сцепление новое и выжимной, плюс масло для каробки 8 прокладка клапанной 300р прокладка бошки 450р МСК 500р комплект 16 шт помпа 1200-1700р грм комплект от 2400-3000р сальник колена передний 250 прокладка поддона можно и старую с герметиком, можно и новую купить 350р+ все равно герметик нужен вкладыши шатунные 700-1000р комплект кольца 500-600р на 1 поршень комплект масло+ фильтр и антифриз хамуты разного размера и патрубки на всякий прокладка под выхлапуху 30-50р между штанми и резонатором типа так но мож что еще забыл 0 Цитата
Bvana Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) По трудоемкости - это все сильно трудоемко? Стоит ли этим сейчас заниматься или дотянуть до весны, а там потом по теплу под пивко...? И да, самый главный вопрос - сколько денег ориентировочно откладывать? По ценам лучше смотреть самому, у меня вышеописанные запчасти на 30%-50% дороже, особенно с кольцаим проблема (у меня еще и год переходный). Про доездить до весны, очень даже можно, я уже почти год езжу, все никак денег не насобираю, масло дешевле менять. Тут еще стоит обратить внимание, а стоит ли вообще игра свеч, если других проблем куча ( как у меня), то не получилось бы "выкрасить да выбросить". Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Bvana 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) По ценам лучше смотреть самому, у меня вышеописанные запчасти на 30%-50% дороже, особенно с кольцаим проблема (у меня еще и год переходный). Про доездить до весны, очень даже можно, я уже почти год езжу, все никак денег не насобираю, масло дешевле менять. Тут еще стоит обратить внимание, а стоит ли вообще игра свеч, если других проблем куча ( как у меня), то не получилось бы "выкрасить да выбросить". не проще тебе продать машины доездить можно, проблем нет но если уже бешенный расход масла пол литра на 200 км то с таким расходом можно много чего раздрючить Изменено 18 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) По ценам лучше смотреть самому, у меня вышеописанные запчасти на 30%-50% дороже, особенно с кольцаим проблема (у меня еще и год переходный). Про доездить до весны, очень даже можно, я уже почти год езжу, все никак денег не насобираю, масло дешевле менять. Тут еще стоит обратить внимание, а стоит ли вообще игра свеч, если других проблем куча ( как у меня), то не получилось бы "выкрасить да выбросить". А какие проблемы если не секрет? Мне тут вроде тринадцатую зарплату обещают, вот думаю всю ее на капиталочку отложить... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 А какие проблемы если не секрет? Мне тут вроде тринадцатую зарплату обещают, вот думаю всю ее на капиталочку отложить... какие проблемы могут быть написал все выше читай. если жора масла сильного нету, э норм, а так от такой байты кольца залегают и могут поршня раздрючить 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 какие проблемы могут быть написал все выше читай. если жора масла сильного нету, э норм, а так от такой байты кольца залегают и могут поршня раздрючить Спасибо большое. Сильного жора нет, 300-500г на тысячу, но приятного мало. Кстати а может из за этого всего движок колбасить? У меня вибрация была, что аж весь пластик в салоне дребезжал, подушки поменял вроде, а вибрация почуть все равно на руле чувствуется. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо большое. Сильного жора нет, 300-500г на тысячу, но приятного мало. Кстати а может из за этого всего движок колбасить? У меня вибрация была, что аж весь пластик в салоне дребезжал, подушки поменял вроде, а вибрация почуть все равно на руле чувствуется. ну с таким расходом если честно. долго ябб не стал бы ездить, и следить за маслом а иначе может просто быть хуже постоянно подливать дергаться будет. троить будет. как дизель работать. и тд и тп, 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 компрессию замерял? УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Померял компрессию. Результаты такие:на горячую: Первый горшок - 16 (до конца шкалы компрессометра) Второй горшок - 12 Третий - 9 Четвертый - 16 Масло добавлял во второй и третий. Результаты: Второй-13.5 Третий-10 Не держат клапана в третьем и сильный нагар в первом и четвертом? Кстати резьбы свеч во всех горшках в масле Миш Привет, выкладывал у меня при компрессии 9 было всего 1 кольцо работало, а 1 вообще не было Яволь? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Дим, привет! не видел, извиняюсь. Компрессия не айс, в норме то 14, на моём когда на одном была 9, 0,5 на 1000 ела - в итоге капиталил. Элипс был УДАЧИ! Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.