Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Главный цилиндр сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день/вечер.

Интересует описание и ньюансы процесса замены гл. цилиндра сцепления. Может кто то менял самостоятельно. По форуму поискал...не нашел.

Ну или на крайняк подскажите книжку-мануал с подробным описанием именно этой процедуры и не только этой, в инете много книг продается, но какая наиболее информативная неизвестно. Или может скан из книги есть у кого то по этой "операции".

За любую помощь и советы буду благодарен!)

Изменено пользователем max626

Опубликовано

@max626, в Руководстве по ремонту для СТО более подробноле описание. Скачай его оно пригодится.

Также посмотри вот здесь http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-2000/

http://automn.ru/ford-mondeo/

Опубликовано

спасибо, на этих ресурсах тоже смотрел...там только картинка есть, по которой только и можно понять где он находится и все!)))

Руководстве по ремонту для СТО там вроде тоже смотрел, но еще раз гляну может невнимательно!

Опубликовано

@max626 в Руководстве по ремонту для СТО раздел 308-02-5 (страница 1320 файла)

И в самом деле есть. Спасибо большое!)

На картинке все так просто выглядит...а на деле думаю повозиться придется!!! И почему то пункта прокачки-избавления от воздуха нет...пустая страница.

Ладно с мануалом все понятно. А сам то кто-нить менял? Может рассказать, что предстоит?

Опубликовано

 

 

А сам то кто-нить менял? Может рассказать, что предстоит?

на форуме есть мастера: вова, Плантатор Папа. Можешь спросить их
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)
А сам то кто-нить менял? Может рассказать, что предстоит?

 Ну так вот, ребята, заменил ,таки , главный цилиндр сцепления( точнее приятель мой, я в качестве подмастерья) .

Проблема была такая: периодически педаль становилась мягкой,вялой, "падала" и схватывала у самого пола.Один раз даже упала совсем и воткнуть передачи не представлялось возможным( благо наш моня умеет двигаться и без сцепления).Правда,посидев,покачав педалью и перекурив, функции сцепления возвращались,педаль поднималась, передачи втыкались, и могло дня два,три не беспокоить.Потом опять, при этом тормозуха не уходила и подтёков не было.В общем,достало....решил менять.

Мужики,если есть возможность,сдавайтесь грамотным спецам, и не торгуйтесь.Геморрно ужасно.! 

Четыре с половиной часа колупался человек, который разбирает эти машины,и перед глазами был снятый с другой машины блок педалей, т.е. было наглядное пособие.Правда при снятии трубки от коробки к цилиндру слетел, как то, пластиковый наконечник с резиновым кольцом ,который входит в цилиндр и фиксируется проволочным фиксатором( его, кстати не теряйте,такой хрен найдёте) .Пришлось менять и трубку,а она идёт под опорой двигателя и не вылазит.Тоже корячились с ней долго.

Короче всё на ощупь,не глядя. Снимали мы только педаль с цилиндром, а не весь блок педалей, ну и АКБ и воздухан.Возможно снятие вакуумника облегчило бы задачу,но не сильно,поскольку основная проблема вынуть  трубку из цилиндра ,даже когда педаль уже снята( а это делается раком из салона, из под капота никак ), поскольку трубка не даёт вытащить педаль в салон настолько ,что бы был виден фиксатор и за что его тянуть.Хорошо человек хоть немного представлял где подцепить,куда тянуть,в общем ,на ощупь снял трубку.Так же на ощупь ставил .

На снятой педали цилиндр меняется без проблем,он на пластиковой защёлке крепится.

Далее, прокачали сцепление.....и я загрустил......практически ничего не изменилось.Нет , передачи втыкались, но педалька была вяленькая какая то.Ну ,думаю, неужели мы зря себя так истязали ,и проблема в чём то другом??? Раздумывать уже некогда было,вечерело....поехал домой. В течение следующего дня педаль была ни рыба,ни мясо, и только через день налилась силой и упругостью, теперь норма, не тугая, а именно упругая , и хватает где надо.Не знаю что там заполнилось в системе, и почему не сразу,но факт, понадобилось полтора дня.

Вот так, хотите поизвращаться - добро пожаловать.

Спасибо за внимание. :unsure:

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 

 

Мужики,если есть возможность,сдавайтесь грамотным спецам, и не торгуйтесь.Геморрно ужасно.! 

 

всецело с вами  согласен! а повествование очень интересное, поучительное так сказать (не подумайте, это не сарказм)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня менял эту детальку, сказать и не заругаться что  инженеры  форда -уроды, это ничего не сказать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...