max626 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Добрый день/вечер. Интересует описание и ньюансы процесса замены гл. цилиндра сцепления. Может кто то менял самостоятельно. По форуму поискал...не нашел. Ну или на крайняк подскажите книжку-мануал с подробным описанием именно этой процедуры и не только этой, в инете много книг продается, но какая наиболее информативная неизвестно. Или может скан из книги есть у кого то по этой "операции". За любую помощь и советы буду благодарен!) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем max626 0 Цитата
max626 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Да я смотрел...там так в общих чертах написано. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 @max626, в Руководстве по ремонту для СТО более подробноле описание. Скачай его оно пригодится. Также посмотри вот здесь http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-2000/ http://automn.ru/ford-mondeo/ 0 Цитата
max626 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 спасибо, на этих ресурсах тоже смотрел...там только картинка есть, по которой только и можно понять где он находится и все!))) Руководстве по ремонту для СТО там вроде тоже смотрел, но еще раз гляну может невнимательно! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 @max626 в Руководстве по ремонту для СТО раздел 308-02-5 (страница 1320 файла) 0 Цитата
max626 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 @max626 в Руководстве по ремонту для СТО раздел 308-02-5 (страница 1320 файла) И в самом деле есть. Спасибо большое!) На картинке все так просто выглядит...а на деле думаю повозиться придется!!! И почему то пункта прокачки-избавления от воздуха нет...пустая страница. Ладно с мануалом все понятно. А сам то кто-нить менял? Может рассказать, что предстоит? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 А сам то кто-нить менял? Может рассказать, что предстоит? на форуме есть мастера: вова, Плантатор Папа. Можешь спросить их 0 Цитата
tanliz Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) А сам то кто-нить менял? Может рассказать, что предстоит? Ну так вот, ребята, заменил ,таки , главный цилиндр сцепления( точнее приятель мой, я в качестве подмастерья) . Проблема была такая: периодически педаль становилась мягкой,вялой, "падала" и схватывала у самого пола.Один раз даже упала совсем и воткнуть передачи не представлялось возможным( благо наш моня умеет двигаться и без сцепления).Правда,посидев,покачав педалью и перекурив, функции сцепления возвращались,педаль поднималась, передачи втыкались, и могло дня два,три не беспокоить.Потом опять, при этом тормозуха не уходила и подтёков не было.В общем,достало....решил менять. Мужики,если есть возможность,сдавайтесь грамотным спецам, и не торгуйтесь.Геморрно ужасно.! Четыре с половиной часа колупался человек, который разбирает эти машины,и перед глазами был снятый с другой машины блок педалей, т.е. было наглядное пособие.Правда при снятии трубки от коробки к цилиндру слетел, как то, пластиковый наконечник с резиновым кольцом ,который входит в цилиндр и фиксируется проволочным фиксатором( его, кстати не теряйте,такой хрен найдёте) .Пришлось менять и трубку,а она идёт под опорой двигателя и не вылазит.Тоже корячились с ней долго. Короче всё на ощупь,не глядя. Снимали мы только педаль с цилиндром, а не весь блок педалей, ну и АКБ и воздухан.Возможно снятие вакуумника облегчило бы задачу,но не сильно,поскольку основная проблема вынуть трубку из цилиндра ,даже когда педаль уже снята( а это делается раком из салона, из под капота никак ), поскольку трубка не даёт вытащить педаль в салон настолько ,что бы был виден фиксатор и за что его тянуть.Хорошо человек хоть немного представлял где подцепить,куда тянуть,в общем ,на ощупь снял трубку.Так же на ощупь ставил . На снятой педали цилиндр меняется без проблем,он на пластиковой защёлке крепится. Далее, прокачали сцепление.....и я загрустил......практически ничего не изменилось.Нет , передачи втыкались, но педалька была вяленькая какая то.Ну ,думаю, неужели мы зря себя так истязали ,и проблема в чём то другом??? Раздумывать уже некогда было,вечерело....поехал домой. В течение следующего дня педаль была ни рыба,ни мясо, и только через день налилась силой и упругостью, теперь норма, не тугая, а именно упругая , и хватает где надо.Не знаю что там заполнилось в системе, и почему не сразу,но факт, понадобилось полтора дня. Вот так, хотите поизвращаться - добро пожаловать. Спасибо за внимание. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Мужики,если есть возможность,сдавайтесь грамотным спецам, и не торгуйтесь.Геморрно ужасно.! всецело с вами согласен! а повествование очень интересное, поучительное так сказать (не подумайте, это не сарказм) 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Сегодня менял эту детальку, сказать и не заругаться что инженеры форда -уроды, это ничего не сказать... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.