Oleg1905 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Заглушил EGR (во впускной коллектор вставил монету и зажал трубкой которая идет к клапану EGR, дополнительно вырезал прокладку с жести, снял клапан и вставил прокладку). Больше ничего не глушил и не отключал! Были провлы на 2000-3500, теперь нет! Динамика кажется слабовата! Отключил 2-а разъема (На фото), обнулил мозги - показалось динамика улучшилась! На фото с инета, есть датчик которого у меня в том месте нет, он что не нужен? Какие разъемы отключать какие нет? И что еще нужно глушить для правильной работы двигателя?Нужна правильная схема! А что если подсоединить клапан EGR к черепахе? 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Отсутствующий "датчик", это электромагнитный клапан управления системой дожига. Разъёмы можно отключать, а можно не отключать. ECU всё равно будет выдавать ошибку, но на работу остальных систем это не скажется. Вакуумные трубки, которые отсоединил нужно заглушить. Зачем подсоединять клапан EGR куда либо?, если систему заглушил, клапан уже не работает. 0 Цитата
Oleg1905 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Отсутствующий "датчик", это электромагнитный клапан управления системой дожига. Вакуумные трубки, которые отсоединил нужно заглушить. Зачем подсоединять клапан EGR куда либо На моей моне эл.клапанна управления дожигом топлива не предусмотрен конструкцией или снял пред. хоз? Вакуумные трубки я не отсоединял! Какие нужно глушить? На одном форуме я прочитал, что глушили ЕГР еще в выпускном колекторе, а сам клапан ЕГР подсоединяли трубкой к фильтрику и врезали в воздуховод (для подачи дополнительного воздуха во впуск через ЕГР) 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 На моей моне эл.клапанна управления дожигом топлива не предусмотрен конструкцией или снял пред. хоз? Вакуумные трубки я не отсоединял! Какие нужно глушить? На одном форуме я прочитал, что глушили ЕГР еще в выпускном колекторе, а сам клапан ЕГР подсоединяли трубкой к фильтрику и врезали в воздуховод (для подачи дополнительного воздуха во впуск через ЕГР) Управлению дожигом: Возможны оба варианта. Легко определить по выпускному коллектору, если к выпускному коллектору подходят 4-е трубки которые далее объединены, то система присутствует. Либо отверстия, куда должны были подходить трубки могут быть заглушены, значит снял пред.хоз. Либо вообще ничего нет, ни трубок, ни заглушенных отверстий, значит и не предусмотрено конструкцией. Вакуумные трубки: Глушить ту, что на клапан шла. Можно и не глушить, если вакуумная камера клапана не пропускает воздух, но тогда должна быть одета на штуцер клапана.В общем трубка не должна сообщаться с окружающей средой. Лучше (надёжнее в плане герметичности) глушить с обоих сторон, и со стороны впускного и со стороны выпускного. Но не обязательно. Во всех остальных операциях, описанных тобою (про врезку в воздуховод), смысла не вижу. Суть глушения - не пропустить отработавшие газы во впускной коллектор не разгерметизировав при этом вакуумное управление клапаном EGR. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 И что еще нужно глушить для правильной работы двигателя Сними с клапана ЕГР вакуумную рубку и заглуши подходящим болтиком. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Это клапан не дожига, а пульсационной системы, для катализатора. Ставился на авто малое время, потом от него отказались. Клапан дожига паров металлический, на него шланг сзади авто подходит. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Это клапан не дожига, а пульсационной системы, для катализатора. Ставился на авто малое время, потом от него отказались. Клапан дожига паров металлический, на него шланг сзади авто подходит. Я не про дожиг паров писал. Металлический клапан - это система продувки угольно адсорбера (система EVAP), а клапан на фото (система PAIR) импульсная система впрыска воздуха в выпускной коллектор, т.е. дожига выхлопных газов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.