Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик коленвала


Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте всем, подскажите пожалуйста, где в моне 2,5 находится датчик коленвала??? Вроде уже и форум перерыл, и мануал свой... ну нигде не могу его найти... Как вообще к нему подобраться чтобы проверить? 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Под номером 6 ((( А что ты там проверять собрался...? он звонится будет даже не рабочийa278486fc9c7.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотку. Я так и подумал что  это он. Он у меня весь в масле. Попробую почистить, т.к. машина ни с того ни с сего перестала заводиться. Грешу на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой разьем и прозвони проводку с него до фишек у стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию. Сегодня завтра так и сделаю. О результате отпишусь.

Помой разьем и прозвони проводку с него до фишек у стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку снял,внутри все чисто,датчик снаружи почистил... вроде все нармуль. Проводка вроде нармуль.А как ее у стакана прозваниватб? Мне кажется она там надежно проложена. Может это всетаки катушка???к фишке катушке при включенном зажигании плюс приходит, а из катушки искр нет...может у кого нибудь есть какие идеи???Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к электрику толковому. Нет распределения. Как раз у стакана проводка и перетирается. Можно от мозгов открутить разьем и вызванивать

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, датчик выйти из строя не может? Скажите, а где блок мозгов находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, только вызвонить ты его не сможешь только путем замены. По проводке посмотри, за стаканом разъем большой  это и есть разъем мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемык форумчане, а датчик коленвала если менять на моторе 2,5 - там нужно какие-то метки выставлять, или просто открутить один винтик, снять, поставить новый и закрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто заменить. Открутить один винтик, снять, поставить новый и закрутить

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек ставил на 2.0, так там в комплекте с датчикои была приспособа для точного выставления,вроде как если не правильно его поставить,то будут проблемы с зажжиганием. НА 2,5 ЭТО НЕ ТАК???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что сам не видишь,что его по другому не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра поехал на рынок, нового датчика на 2,5 ни у кого не оказалось... пошел на разборку. В одном контейнере предложили прогуляться за пару километров, где у них стоит двигло на продажу, и с него можно скрутить за 20у.е. - с учетом что новый итальянец на рынке под заказ 35. Делать нечего, нового на месте нет, решил идти за б/у, и тут я получил очень ХОРОШИЙ УРОК!!! 

   Захожу в огромный ангар с большим количеством запчастей (стеллажи метра на 3 вверх, в длинну метров 40-50) и один паренек, который не спеша разбирает различные узлы автомобилей (короче МАШИННЫЙ МОРГ :lol1: ). Он достал двигло, открутил винт, а датчик не достается :verymad:  берет большую отвертку, и начинает его выковыривать, и тут то нате вам... Датчик вышел, но только наполовину, вторая половина осталась внутри двигателя. ВОТ ЭТО ДАА. Я сразу представил эту ситуацию на своем двигателе...

   Короче пришел домой, заказл этот датчик в интернет магазине, и пошел с трепетом выкручивать свой. 

   Открутил болт, а он тоже не достается... раскручивал, расшатывал, как девушку в первую ночь :D . В общем достал его целым,привезли к вечеру датчик, завтра с утра установлю и обязательно отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек ставил на 2.0, так там в комплекте с датчикои была приспособа для точного выставления,вроде как если не правильно его поставить,то будут проблемы с зажжиганием. НА 2,5 ЭТО НЕ ТАК???

Ни на 2,5 ни на 2,0 никаких приспособ не нужно.

Скажи, а нафига ты всю эту ерунду с датчиком затеял? Датчик ентот самый неубиваемый.

Машина не заводится? - так вынь провод, посмотри искру, если она есть то и забудь про датчик колена.

Других причин для незавода нет что ли?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться что все таки датчик. В том то и дело, что на катушку плюс приходит, а импульсов (соответственно и искры) нет... поэтому и затеял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет импульсов на катушке в ее первичке то это плохо, очень плохо..... Или датчик колена, проводка к нему или мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!! Ура Ура Ура. Привезли мне вот такой датчик :  http://shate-mag.by/company/brands/facet/9.0280, поставил я его, и вуаля, мотор завелся с пол оборота, так что как говорится и на старуху бывает проруха, это я по поводу датчика коленвала, который практически никогда не ломается. У меня он умер... Ну надеюсь этого хватит уже надолго.

Думаю эта тема еще кому нибудь пригодится.

 ИТОГ- Короче, если мотор никак не хочет заводиться(при этом стартер крутит, лампочка иммобилайзера все делает правильно, на панели все загорается и тухнет, четко слышно что работает бензонасос), то можно сделать следующее:

  1. Проверка предохранителей ( я проверил для достоверности все) 
  2. Снимаем фишку с катушки зажигания, в ней 4 разъема в v6  и видимо 3 в четырехцилиндровых моторах из них первый это +, остальные 2 или 3 это импульсы.
  3. Далее я сделал простейший тестер - обычный светодиод на 12 вольт - к нему примотал щупы от тестера.
  4. Включаем зажигание, далее плюс тестера к первому разъему фишки, которая идет на катушку, минус как полагается на массу. Если лампочка зажглась, значит 12 вольт к катушке приходит.
  5. Садим кого нибудь за руль, и просим чтобы крутил стартер, а мы в это варемя делаем следующее: Плюс тестера к первому разъему фишки, а минус подставляем ко второму, третьему и четвертому (если он есть) по очереди . Когда крутится стартер, то диод должен моргать, а у меня он не моргал.
  6. Поэтомя я нашел благодаря Игорю этот злосчастный датчик коленвала, который не давал на мозги сигнал того что мотор крутится, и соответственно мозги не давали импульс на катушку, снял его и ПОСТАВИЛ НОВЫЙ. Провода я от него к мозгам не прозванивал, потому что это ну ужасно неудобно. Я решил куплю вначале датчик, если не заведется, то тогда уже буду заниматься прозвонкой.
  7. Мне помогла замена. Пчелка ожила!!! 

Очень важно, аккуратно доставать старый датчик, чтобы не дай бог его не поломать в моторе. Ну вроде бы вот так. 

 

П.С. Игорь, огромное вам спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выздоровлением! Я же тебе говорил что его не проверишь :)только путем замены. Они редко выходят из строя, причем резко. В основном проводка шалит,перетирается у стакана либо вода в разъем попадает. Датчик просто прикепает  (кольцо резиновое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...