Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0700 и прочерки на панели приборов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, друзья!

Обращаюсь к Вам за помощью. Случилась такая беда:

В пятницу приехал на работу, поставил авто, ушел работать..Весь день шел дождь...

Вышел с работы, завел машину, поехал.. Сразу же попал в лужу (не яму, просто лужу)..

После этого загорелся чек и на дисплеях приборки (где одометр и расход) появились прочерки.

АКПП стала переключаться с 1 на 2 уже на красной зоне тахометра, как при ручном режиме, на других режимах ведет себя штатно.

Думал что это из-за лужи... просохнет... В субботу машина стояла, дождя не было. В воскресенье решил проверить... Подключил комп через ELM, комп показал ошибку P0700. При сбросе ошибки она появляется снова как раз во время переключения с 1-ой на 2-ю и в этот момент на приборке значения меняются на прочерки. Стрелка спидометра ведет себя странно. Либо висит на 40 км/ч либо поднимается до 100 - 110 км/ч и снова падает на 40, при этом скорость движения авто 40-60 км/ч.

 

Кто сталкивался с такими симптомами? Что делать, куда копать? Помогайте!

 


Опубликовано

Добрый день, друзья!

Обращаюсь к Вам за помощью. Случилась такая беда:

В пятницу приехал на работу, поставил авто, ушел работать..Весь день шел дождь...

Вышел с работы, завел машину, поехал.. Сразу же попал в лужу (не яму, просто лужу)..

После этого загорелся чек и на дисплеях приборки (где одометр и расход) появились прочерки.

АКПП стала переключаться с 1 на 2 уже на красной зоне тахометра, как при ручном режиме, на других режимах ведет себя штатно.

Думал что это из-за лужи... просохнет... В субботу машина стояла, дождя не было. В воскресенье решил проверить... Подключил комп через ELM, комп показал ошибку P0700. При сбросе ошибки она появляется снова как раз во время переключения с 1-ой на 2-ю и в этот момент на приборке значения меняются на прочерки. Стрелка спидометра ведет себя странно. Либо висит на 40 км/ч либо поднимается до 100 - 110 км/ч и снова падает на 40, при этом скорость движения авто 40-60 км/ч.

 

Кто сталкивался с такими симптомами? Что делать, куда копать? Помогайте!

 

Отлично, это наш выбор =)

Срочно машину в гараж, снимай бардачок и суши мозги !

у меня все восстановилось - уже 2 раза..

Ты не менял недавно салонный фильтр ? х).

Опубликовано (изменено)

Салонный фильтр менял примерно полтора месяца назад, угольный поставил.

А разве может легкая лужица мозги залить? Я же не по пояс в лужицу залетел..

 

А мозги у нас ведь под капотом? на щитке моторном? тогда возможно и правда их залило брызгами ((

 

В таком состоянии лучше не ездить? завтра на работу, вот думаю, на ней ехать или не трогать?

 

Мозги просушить теплом или можно компрессором продуть как? (компрессор есть в наличии)

Изменено пользователем mib
Опубликовано

Я уж думал может датчик скорости... Хотя есть ли он у нас или скорость берется с датчиков АБС ?

 

Хотя датчики АБС я тоже не увидел на поворотном кулаке, как были на втором мондео. может правда не увидел, мельком глянул..

Опубликовано

Поищи, я уже гдето в теме отписывался - после смны фильтра не до конца правильно установил жабо.

туда заливает дождь, а мозги собственно за бардачком - тыснималбардачок ? щупал там ? будет сыро - наверняка.

я в общем щаз пока скотчем на жабо перестраховался =  то не сразу - любая щель в принципе и все - давай досвиданья и прочерки.

Я в два слоя скотч наклеил - вот тогда помогло, уже несколькодождей прошли бес последствий !

Опубликовано

Понял. Спасибо!

Сегодня после работы в гараж- буду щупать на сырость.

 

Но меня всетаки беспокоит факт отказа всего, что связано со скоростью и пройденным путем. То есть прочерки на одометре, средней скорости, расходе топлива и остатке пути на топливе и некорректное поведение стрелки спидометра. Температуру за бортом показывает. Вот и думаю, может всетаки датчик скорости? Посмотрю и его, в мануале нашел, что он сверху поворотного кулака( на переднем колесе).

 

Вечером из гаража отпишусь.

Опубликовано

Не парься - так точно у меня (было) надеюсь больше этого не увижу...

Эти прочерки и есть показатель что нет связи с компом и соотв. то что он обрабатывает, видимо показометр скорости тоже, все это и показывается плохо.

Опубликовано

Понятно. Еще раз спасибо!

Вечером буду смотреть, разбирать, сушить.

Попробую продуть воздухом, а потом поставлю тепловую пушку на небольшой температуре и буду сушить.

Опубликовано (изменено)

Понял. Спасибо!

Сегодня после работы в гараж- буду щупать на сырость.

 

Но меня всетаки беспокоит факт отказа всего, что связано со скоростью и пройденным путем. То есть прочерки на одометре, средней скорости, расходе топлива и остатке пути на топливе и некорректное поведение стрелки спидометра. Температуру за бортом показывает. Вот и думаю, может всетаки датчик скорости? Посмотрю и его, в мануале нашел, что он сверху поворотного кулака( на переднем колесе).

 

Вечером из гаража отпишусь.

скорость берется на рестайле с датчиков АБС, если по ней ошибок нет, то мозги поплыли однозначно. Сделай как сказал fyrex и возможно мозги можно привести в рабочее состояние, они под бардачком, на них еще GEM модуль сверху

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

По Вашим советам снял "мозги", вскрыл. Ни внутри коробки, ни снаружи признаков наличия воды нет. Под бардачком тоже все сухо. Плата "мозгов" вся залита лаком, поэтому думаю если бы туда и попало немного воды - вреда бы небыло, не замкнуло бы.. уж больно хорошо залакировано всё.

 

Передние датчики ABS и проводка к ним визуально в норме. Разъем снимал и снова одевал. 

 

Завел - ошибки нет, прочерков тоже, всё в норме. Поехал.. При переключении автомата на 2-ю скорость опять появились прочерки (( 

Подключенный комп опять выдал ожидаемую ошибку P0700.

 

Давайте думать что может быть еще? Я сейчас рядом с машиной в гараже.

Изменено пользователем mib
Опубликовано

Всем привет!

По Вашим советам снял "мозги", вскрыл. Ни внутри коробки, ни снаружи признаков наличия воды нет. Под бардачком тоже все сухо. Плата "мозгов" вся залита лаком, поэтому думаю если бы туда и попало немного воды - вреда бы небыло, не замкнуло бы.. уж больно хорошо залакировано всё.

 

Передние датчики ABS и проводка к ним визуально в норме. Разъем снимал и снова одевал. 

 

Завел - ошибки нет, прочерков тоже, всё в норме. Поехал.. При переключении автомата на 2-ю скорость опять появились прочерки (( 

Подключенный комп опять выдал ожидаемую ошибку P0700.

 

Давайте думать что может быть еще? Я сейчас рядом с машиной в гараже.

 

Это очень плохо мне кажется.

Похоже что они не отвечают... у меня тоже именно на вероятном переключении на 2ю скорость процерки и появлялись.

Но все же, говоришь это произошло после дождя, как у меня ! - попробуй чтобы все просохло, у менятоже можетбыть не сами мозги были мокрые, просто в салон заливало. хто знает, может быть проводка гдето или чтото в этом роде...

Опубликовано

Я сам уже расстроился, что не помогло.

Да и думаю с пятницы уже просохло бы все.

 

Если слетели мозги, поможет только замена или смена прошивки (заливка заново), опять же если найдется для нашего авто?

 

Если замена, какова цена вопроса?

Опубликовано

Тут есть соседняя тема, кто-то менял мозги, нужно будет с официалами связываца и т.д.

Но странно, как мне типо повезло чтоли, что само прошло, после просушки...

Опубликовано

Мда... не хорошая ситуевина...

Завтра попробую связаться с официалами. Может что выпытаю у них, может что подскажут.

По результатам отпишусь.

Опубликовано

Здравствуй, Вова!

Коробка jatca, 5-ти ступка

Опубликовано (изменено)

Привет.

Это скорей всего дурит коробка. 

Вернее ее датчики, в джатке они спрятаны в ящике спереди нее на корпусе. Там и датчик скорости.  На автоматах скорость идет не с абс а со своего датчика. В акпп их всегда два  - датчик вращения вала турбины и датчик вращения выходного вала, он же датчик скорости для мозгов двигателя. Информация идет от коробки в каншину. В простых коробасах  проще - оба датчика видно сбоку за левым колесом. Собственно по их показаниям коробочные мозги и переключаются.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

 

 

в джатке они спрятаны в ящике спереди нее на корпусе

 

Вова, а этот ящик легко вскрывается? Нашел спереди большую крышку, закреплена большим количеством больтиков. Есть подозрение, что когда откручу болтики оттуда потечет все масло коробки.

Опубликовано (изменено)

Был сегодня еще на диагностике. У мастера на сканере показало ошибку Р0500 - Датчик скорости.

Подскажите, где искать этот датчик на коробке Jatco 5-ти ступенчатой?

Спереди на ней, как писал Вова, нет никакой коробочки. Сверху есть что-то похожее на датчики. Один круглый, диаметром 35 мм, из него выходит куча проводов к двум из трех колодок, закрепленных на передней части АКПП. Второй плоский (похож на поз.2 на картинке) с отверстием, отверстием он надевается на вал, торчащий из коробки. Поворачивается на этом валу градусов на 15, при этом слышен щелчок, как будто внутри микровыключатель щелкает. На нем 9 проводов, идут в третью колодку на передней части АКПП. 

Больше на коробке не видно никаких датчиков.

Смотрел в existe картинку, на вид вообще другая коробка. (на крышке клапана 12, крышка маслозаливного клапана 10 находится по центу, а у меня смещена влево)

 

На картинке указан датчик частоты вращения вторичного вала 8, у себя его тоже не могу найти.

post-8979-0-41271300-1378822193_thumb.png

Изменено пользователем mib
Опубликовано (изменено)

Внутрь коробаса я не лазил. смотрел чисто внешне по проводам что куда идет.

Верхний плоский датчик это видимо датчик селектора выбора. Два жгута проводов тянутся под переднюю крышку. Я думаю судя по толщине и количеству этих проводов, что один жгут от датчиков, другой к соленойдам управления от мозгов коробки.

Вполне возможно и скорей всего что снятие этой крышки откроет доступ к потрохам и приведет к полному вытеканию масла.

Ищи спеца по джатке, того кто знает ее потроха. проблема там.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Вобщем проблема разрешилась сама собой.

Скорее всего попала вода в разьемы на коробке.

Когда искал на коробке датчик скорости, сдернул эти разьемы, пробрызгал их WD и потом силиконовой смазкой. Видимо выгнал из них влагу. Завел машину- едет нормально, глюки все пропали на приборке, но ошибка осталась. Подключил сканер, сбросил ошибку. Проблема закончилась.

Всем спасибо за участие!

Опубликовано

Вобщем проблема разрешилась сама собой.

Скорее всего попала вода в разьемы на коробке.

Когда искал на коробке датчик скорости, сдернул эти разьемы, пробрызгал их WD и потом силиконовой смазкой. Видимо выгнал из них влагу. Завел машину- едет нормально, глюки все пропали на приборке, но ошибка осталась. Подключил сканер, сбросил ошибку. Проблема закончилась.

Всем спасибо за участие!

 

А сырость там была ? Вообще если смотреть сверху внутрь подкапот - где они находятся ? как туда вода могла попасть ?

Опубликовано

С виду было все сухо..

Разьемы находятся на передней стороне коробки. За радиаторами. На расстоянии см 10. Ничем не защищены. Теоретически вода туда может попасть, как по луже проедешь, если не стоит защита под движком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...