Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обломал болт крепления переднего амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ?

стойку хотел поменять, но болт при вполне не сильном рычаге треснул и остался там на половину в кулаке.

Пытался его высверлить прямо на машине, но не удобно зараза, просверлил душку кулака случайно :dry: .

Ка теперь снять эту конструкцию для замены  стойки.

Пилить что ли амортизатор, там наверно масло что лучше сделать подскажите .


Опубликовано

Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ?

стойку хотел поменять, но болт при вполне не сильном рычаге треснул и остался там на половину в кулаке.

Пытался его высверлить прямо на машине, но не удобно зараза, просверлил душку кулака случайно :dry: .

Ка теперь снять эту конструкцию для замены  стойки.

Пилить что ли амортизатор, там наверно масло что лучше сделать подскажите .

целеком  снимать  вместе  с кулаком,    откручитьвать гайку  привода. на 32,  , а так  нужно откручивать чтоб снять стойку стаба,  отсоединять абс  разъем.  суппорт,  диск тормазной.  рулевой наконечник,  и  шаровую и  высверливать болт  стойки

Опубликовано

 

 

Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ?

Не ты первый.Это проблема всех.Я доставал вместе с валом из внутреннего ШРУСа,предварительно отсоединив все от кулака(как и visla).Затем высверливать(что-бы не посадить сверло после первых оборотов-постоянно охлаждай сверло водой,и обломок можешь поливать.Затем в магазин,торгующий жигулевскими запчастями и покупаешь подходящий болт,желательно ,что-бы на него подходила колесная гайка(она с одной конусной гранью,очень хорошо подходит.
Опубликовано (изменено)

Я тоже в своё время обломал, но высверливать не стал - слишком геморройное это занятие. Обломалась головка болта, остальное осталось внутри. Я разжал насколько можно обжимной хомут поворотного кулака и через прорезь тонким отрезным кругом шлифмашинкой перерезал болт пополам с обоих сторон уха амортизатора, чтобы снять поворотный кулак со стойки. Потом со стороны конца резьбы болта (он был заподлицо с отверстием) положил широкую тонкую шайбу и обварил её по внутреннему диаметру с торцом болта. Затем к шайбе приварил гайку, резко охладил - вышел обломок как по маслу. А вторую закисшую часть после этого выбил оправкой - резьба только в одной половинке хомута. Но это всё на снятой амортизаторной стойке.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

Во спасибо, а такая проблема я уже одно ухо то что без резьбы пытавшись просверлить на машине просверлил мимо дырки, если я все сниму, все же высверлю остатки болта ,как думаете можно будет ту дырку тупо заварить, на сколько это будет критично, и поставить новый болт с гайкой.

Или же все же теперь кулак надо менять?

Опубликовано

Сожмешь новым болтом и всё. Кулак чугун, варить его надо уметь.

Ясно, а вобще в какой момент экплуатации в подвески возникает момент, когда стойка стремится выйти из кулака наверх?

Я это к тому что если я оставлю ослабленным одно ухо и оно у меня все же к примеру со временем гипотетически не дай бог треснет, и стойка в кулаке перестанет быть фиксирована?

Опубликовано

На амортизаторе пластина с отверстием, в которое входит болт, он не даст ей выйти из кулака, но будет люфт.

Опубликовано

 

 

Я это к тому что если я оставлю ослабленным одно ухо и оно у меня все же к примеру со временем гипотетически не дай бог треснет, и стойка в кулаке перестанет быть фиксирована?

Будет вот так:

 

 

На амортизаторе пластина с отверстием, в которое входит болт, он не даст ей выйти из кулака, но будет люфт.

И это сразу будет слышно.
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тоже высверливал сегодня этот болт,сверло ушло в сторону и ухо кулака со стороны где была резьба стало тоньше.А что если болт вставить насквозь со стороны тонкого уха и обварить?Тем более на стойке у меня в направляющей пластине не дыра а прорезь снизу и кулак запросто должен налезть на стойку вместе с болтом?Может кто-то до меня так кулак уже менял...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

А что если болт вставить насквозь со стороны тонкого уха и обварить?

 

Читай выше, может лопнуть: 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/123674/?do=findComment&comment=2365471

Опубликовано

 

 

может лопнуть:
Я и не стал варить.Сварщик "отсоветовал"))Вставил болт со стороны где я сверлил и затянул гайкой.Все нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...