zqqw Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ? стойку хотел поменять, но болт при вполне не сильном рычаге треснул и остался там на половину в кулаке. Пытался его высверлить прямо на машине, но не удобно зараза, просверлил душку кулака случайно . Ка теперь снять эту конструкцию для замены стойки. Пилить что ли амортизатор, там наверно масло что лучше сделать подскажите . 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ? стойку хотел поменять, но болт при вполне не сильном рычаге треснул и остался там на половину в кулаке. Пытался его высверлить прямо на машине, но не удобно зараза, просверлил душку кулака случайно . Ка теперь снять эту конструкцию для замены стойки. Пилить что ли амортизатор, там наверно масло что лучше сделать подскажите . целеком снимать вместе с кулаком, откручитьвать гайку привода. на 32, , а так нужно откручивать чтоб снять стойку стаба, отсоединять абс разъем. суппорт, диск тормазной. рулевой наконечник, и шаровую и высверливать болт стойки 0 Цитата
twik Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ? Не ты первый.Это проблема всех.Я доставал вместе с валом из внутреннего ШРУСа,предварительно отсоединив все от кулака(как и visla).Затем высверливать(что-бы не посадить сверло после первых оборотов-постоянно охлаждай сверло водой,и обломок можешь поливать.Затем в магазин,торгующий жигулевскими запчастями и покупаешь подходящий болт,желательно ,что-бы на него подходила колесная гайка(она с одной конусной гранью,очень хорошо подходит. 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Я тоже в своё время обломал, но высверливать не стал - слишком геморройное это занятие. Обломалась головка болта, остальное осталось внутри. Я разжал насколько можно обжимной хомут поворотного кулака и через прорезь тонким отрезным кругом шлифмашинкой перерезал болт пополам с обоих сторон уха амортизатора, чтобы снять поворотный кулак со стойки. Потом со стороны конца резьбы болта (он был заподлицо с отверстием) положил широкую тонкую шайбу и обварил её по внутреннему диаметру с торцом болта. Затем к шайбе приварил гайку, резко охладил - вышел обломок как по маслу. А вторую закисшую часть после этого выбил оправкой - резьба только в одной половинке хомута. Но это всё на снятой амортизаторной стойке. Изменено 1 августа, 2013 пользователем An72 0 Цитата
zqqw Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Во спасибо, а такая проблема я уже одно ухо то что без резьбы пытавшись просверлить на машине просверлил мимо дырки, если я все сниму, все же высверлю остатки болта ,как думаете можно будет ту дырку тупо заварить, на сколько это будет критично, и поставить новый болт с гайкой. Или же все же теперь кулак надо менять? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Сожмешь новым болтом и всё. Кулак чугун, варить его надо уметь. 0 Цитата
zqqw Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Сожмешь новым болтом и всё. Кулак чугун, варить его надо уметь. Ясно, а вобще в какой момент экплуатации в подвески возникает момент, когда стойка стремится выйти из кулака наверх? Я это к тому что если я оставлю ослабленным одно ухо и оно у меня все же к примеру со временем гипотетически не дай бог треснет, и стойка в кулаке перестанет быть фиксирована? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 На амортизаторе пластина с отверстием, в которое входит болт, он не даст ей выйти из кулака, но будет люфт. 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Я это к тому что если я оставлю ослабленным одно ухо и оно у меня все же к примеру со временем гипотетически не дай бог треснет, и стойка в кулаке перестанет быть фиксирована? Будет вот так: На амортизаторе пластина с отверстием, в которое входит болт, он не даст ей выйти из кулака, но будет люфт. И это сразу будет слышно. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Тоже высверливал сегодня этот болт,сверло ушло в сторону и ухо кулака со стороны где была резьба стало тоньше.А что если болт вставить насквозь со стороны тонкого уха и обварить?Тем более на стойке у меня в направляющей пластине не дыра а прорезь снизу и кулак запросто должен налезть на стойку вместе с болтом?Может кто-то до меня так кулак уже менял... 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 А что если болт вставить насквозь со стороны тонкого уха и обварить? Читай выше, может лопнуть: http://mondeoclub.ru/forum/topic/123674/?do=findComment&comment=2365471 0 Цитата
mazuric Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 может лопнуть: Я и не стал варить.Сварщик "отсоветовал"))Вставил болт со стороны где я сверлил и затянул гайкой.Все нормально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.