Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Главный цилиндр сцепления


Рекомендуемые сообщения

Вот потекло, думал выжимной пробег 195 т км( даже комплект прикупил), а сегодня смотрю течь по моторному щиту. Кто снимал главный поделитесь опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


смотрю советов нет. Опишу свои мучения - может кому пригодятся.

Потекло - где не видно - асфальт сухой, покурил форум ну думаю выжимной. Поиск, купил лук(тут кстати прикол корзина сакс) и тут смотрю пятно не под кпп а за колесом, загнал на яму полез смотреть течет по моторному щиту там маты и пока они не пропитались - не капало. Сверху осмотр за вакумником показал течет а что главный( место трудно доступное и понять что-то сложно). Полез снимать главный( тот еще секас, вниз головой в педалях места мало, не повернуться верх тормашками, в принципе надо сидение водителя снимать и низ торпеды)крепиться он сбоку двумя болтиками и нет бы резьба в теле - гайка, подлезть пОпа еще и нижний болт не вытащить мешает шпилька крепления вакумника - соответственно открутил вакумник и подал его вперед. Магистраль состоит из двух частей всё на скобках, одна(верхняя) трубка со шлангом, нижняя просто трубка. И тут я после снятия верхней решил в неё ДУТЬ и понял что текло с завальцовки наконечника( как-то странно всё было гуд и тут пришёл пушной зверек), да мытарства продолжаются трубка под заказ неделя и 3200руб, прозвонил в Финляндию - 2 дня и 1900 руб(заграница нас спасет). Вот пока всё - жду зап. части и мыслю надо все-таки махнуть комплект сцепления или оставить так не мешать автомобилю ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не въехал, может главный тормозной?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам пока не въехал, но точно одно что данная трубка сифонит по вальцовке, а вот что с главным - как его проверить, тупо поискать резинки и махнуть, так опыт показывает что резинки гавнецо редкостное, поэтому заказал главный махну на новый, собираюсь в Хорватию в отпуск на моньке, поэтому поменяю для надежности.

ЖДУ ЗАПЧАСТИ...

Изменено пользователем pdvspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 

заказал главный махну на новый,

Это уже решение "мужа", а не "мальчика".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поменял и трубку(ОРИГИНАЛ) и главный - уж больно лезть туда проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

что собой представляет рабочий цилиндр сцепления? просто во время прокачки сцепления продавило и тормозуха полилась с него в картер коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Сперва хотел бы выразить благодарность тем, кто делится опытом и советами. Недавно стал владельцем Мондео, и уже определённые советы применял на практике.

 

Пришлось самостоятельно менять главный цилиндр сцепления, до планируемой замены не доехал. Возможно, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
Сразу первый совет. Не оттягивайте. Если у вас начала проваливаться педаль, посмотрите на подтеки под педалью сцепления. Также из симптомов - педаль сцепления становилась пустой и проваливалась, но при прокачке педалью давление восстанавливалось.
Итак, на авто стоял еще родной цилиндр, пластмассовый FAG (с эмблемой Форда). Покопавшись в интернете, было два варианта аналогов: LPR (он же AP) от 30$ и sachs от 65$. Выбрал первый (артикул 2211), он из металла. Предлагали еще  Patron в деньги LPR, но его внешний вид пластика и вес в сравнении с оригиналом вызвал большие сомнения. И обязательно будет нужна тормозная жидкость (для последующей прокачки).
ИТАК, собственно демонтаж и монтаж.
Для лучшего доступа я снимал (точнее откинул в сторону) короб воздухозаборника и резонатор, дело 3-5 минут. К цилиндру идет две трубки: сверху резиновая от бачка тормозной жидкости, снизу - металлическая к сцеплению/коробке. Если открыть капот, то они будут как бы входить в перегородку между вакуумным усилителем тормозов и стойкой. Я отсоединил верхний шланг от бачка. Далее перемещаемся в салон. Кресло назад до упора. Снимаем нижнюю облицовку панели под рулем (3 самореза крестовой отверткой). А далее начинается веселье :) Сам цилиндр держится на двух болтах и гайках (шестигранник и маленькая трещетка и ключ на 10). И достать нижний болт не получилось, т.к. мешал другой болт. Но металлические кронштейны и пластины, которые удерживают педальный узел как бы подпирают цилиндр сцепления. Далее открутил черную металлическую тонкую распорку (или что-то в этом роде), 2 гайки на 13. Выше над педалью сцепления также гайка на 13 - откручиваем. Между педалью газа и тормоза две гайки на 13 - открутил. Потом вверху над педалью тормоза два болта на 13 - открутил. Нужно не забыть еще снять скобу/шплинт и прокладку с педали сцепления и ушко цилиндра с педали. После всех этих манипуляций крепление педального узла начинает как бы гулять, что дает возможность подтянуть цилиндр внутрь салона. Немного вытянув цилиндр внутрь, нужно достать скобу/ фиксатор нижней трубки (я ковырял маленькой отверткой, в инструкции есть схема http://www.fordbook.ru/mondeo/1/transmission/clutch/master-cylinder).Сделать это из-под капота на начальной стадии у меня не получилось. После этого нижняя трубка отсоединяется (можно слега помочь плоской отверткой), и цилиндр (у меня с присоединенной верхней трубкой) достается через салон.
Сбор в обратном порядке, единственно, скобу/фиксатор на нижнюю трубку я одевал из под капота. Не забудьте сразу поставить прокладку между цилиндром и перегородкой и фнакинуть ушко цилиндра на педаль сразу, перед закручиванием гаек и болтов. После монтажа прокачка сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Лучше под рукой иметь хороший набор инструментов, т.к. в процессе понадобились трещетки, головки, гаечные ключи, гибкий удлинитель, отвертки.

Изменено пользователем avk88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...