Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот потекло, думал выжимной пробег 195 т км( даже комплект прикупил), а сегодня смотрю течь по моторному щиту. Кто снимал главный поделитесь опытом...


Опубликовано

смотрю советов нет. Опишу свои мучения - может кому пригодятся.

Потекло - где не видно - асфальт сухой, покурил форум ну думаю выжимной. Поиск, купил лук(тут кстати прикол корзина сакс) и тут смотрю пятно не под кпп а за колесом, загнал на яму полез смотреть течет по моторному щиту там маты и пока они не пропитались - не капало. Сверху осмотр за вакумником показал течет а что главный( место трудно доступное и понять что-то сложно). Полез снимать главный( тот еще секас, вниз головой в педалях места мало, не повернуться верх тормашками, в принципе надо сидение водителя снимать и низ торпеды)крепиться он сбоку двумя болтиками и нет бы резьба в теле - гайка, подлезть пОпа еще и нижний болт не вытащить мешает шпилька крепления вакумника - соответственно открутил вакумник и подал его вперед. Магистраль состоит из двух частей всё на скобках, одна(верхняя) трубка со шлангом, нижняя просто трубка. И тут я после снятия верхней решил в неё ДУТЬ и понял что текло с завальцовки наконечника( как-то странно всё было гуд и тут пришёл пушной зверек), да мытарства продолжаются трубка под заказ неделя и 3200руб, прозвонил в Финляндию - 2 дня и 1900 руб(заграница нас спасет). Вот пока всё - жду зап. части и мыслю надо все-таки махнуть комплект сцепления или оставить так не мешать автомобилю ездить...

Опубликовано (изменено)

Да я и сам пока не въехал, но точно одно что данная трубка сифонит по вальцовке, а вот что с главным - как его проверить, тупо поискать резинки и махнуть, так опыт показывает что резинки гавнецо редкостное, поэтому заказал главный махну на новый, собираюсь в Хорватию в отпуск на моньке, поэтому поменяю для надежности.

ЖДУ ЗАПЧАСТИ...

Изменено пользователем pdvspb
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Да поменял и трубку(ОРИГИНАЛ) и главный - уж больно лезть туда проблематично.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

что собой представляет рабочий цилиндр сцепления? просто во время прокачки сцепления продавило и тормозуха полилась с него в картер коробки

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Сперва хотел бы выразить благодарность тем, кто делится опытом и советами. Недавно стал владельцем Мондео, и уже определённые советы применял на практике.

 

Пришлось самостоятельно менять главный цилиндр сцепления, до планируемой замены не доехал. Возможно, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
Сразу первый совет. Не оттягивайте. Если у вас начала проваливаться педаль, посмотрите на подтеки под педалью сцепления. Также из симптомов - педаль сцепления становилась пустой и проваливалась, но при прокачке педалью давление восстанавливалось.
Итак, на авто стоял еще родной цилиндр, пластмассовый FAG (с эмблемой Форда). Покопавшись в интернете, было два варианта аналогов: LPR (он же AP) от 30$ и sachs от 65$. Выбрал первый (артикул 2211), он из металла. Предлагали еще  Patron в деньги LPR, но его внешний вид пластика и вес в сравнении с оригиналом вызвал большие сомнения. И обязательно будет нужна тормозная жидкость (для последующей прокачки).
ИТАК, собственно демонтаж и монтаж.
Для лучшего доступа я снимал (точнее откинул в сторону) короб воздухозаборника и резонатор, дело 3-5 минут. К цилиндру идет две трубки: сверху резиновая от бачка тормозной жидкости, снизу - металлическая к сцеплению/коробке. Если открыть капот, то они будут как бы входить в перегородку между вакуумным усилителем тормозов и стойкой. Я отсоединил верхний шланг от бачка. Далее перемещаемся в салон. Кресло назад до упора. Снимаем нижнюю облицовку панели под рулем (3 самореза крестовой отверткой). А далее начинается веселье :) Сам цилиндр держится на двух болтах и гайках (шестигранник и маленькая трещетка и ключ на 10). И достать нижний болт не получилось, т.к. мешал другой болт. Но металлические кронштейны и пластины, которые удерживают педальный узел как бы подпирают цилиндр сцепления. Далее открутил черную металлическую тонкую распорку (или что-то в этом роде), 2 гайки на 13. Выше над педалью сцепления также гайка на 13 - откручиваем. Между педалью газа и тормоза две гайки на 13 - открутил. Потом вверху над педалью тормоза два болта на 13 - открутил. Нужно не забыть еще снять скобу/шплинт и прокладку с педали сцепления и ушко цилиндра с педали. После всех этих манипуляций крепление педального узла начинает как бы гулять, что дает возможность подтянуть цилиндр внутрь салона. Немного вытянув цилиндр внутрь, нужно достать скобу/ фиксатор нижней трубки (я ковырял маленькой отверткой, в инструкции есть схема http://www.fordbook.ru/mondeo/1/transmission/clutch/master-cylinder).Сделать это из-под капота на начальной стадии у меня не получилось. После этого нижняя трубка отсоединяется (можно слега помочь плоской отверткой), и цилиндр (у меня с присоединенной верхней трубкой) достается через салон.
Сбор в обратном порядке, единственно, скобу/фиксатор на нижнюю трубку я одевал из под капота. Не забудьте сразу поставить прокладку между цилиндром и перегородкой и фнакинуть ушко цилиндра на педаль сразу, перед закручиванием гаек и болтов. После монтажа прокачка сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Лучше под рукой иметь хороший набор инструментов, т.к. в процессе понадобились трещетки, головки, гаечные ключи, гибкий удлинитель, отвертки.

Изменено пользователем avk88

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...