Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сальник тнвд-лукас


Рекомендуемые сообщения


да в любом магазине боле менее.если насос снят то на сальнике цифири.по ним и спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить сальник насоса лукас.

В Минске на Жданах , первый этаж , роллет с любыми подшипниками и сальниками. Я покупал там и подшипник и сальник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дабы не плодить темы, хочу задать вопросик - возникла течь из-под штока рычага ХХ на тнвд (Lucas), Мондео 1997 г.в.... Почитал по форуму, что там на штоке должна быть втулка и два колечка резиновых. Может, кто подскажет их каталожные номерки или где купить можно? За ремонт в Минске берут от 30 до 50 баксов. А реально работы на час и две копеечные резинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаеш крышку.запоминаеш как что стояло.снимаеш колечки.заодно и на втором штоке.крышку снимаеш окуратно.придерживаеш штока и крышку снимаеш.работа ерундовая если руки и голова заточены как надо.а колечки по магазинам поискать.подбереш по размерам визуально.вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла течь из-под штока рычага ХХ на тнвд (Lucas), Мондео 1997 г.в.... Почитал по форуму, что там на штоке должна быть втулка и два колечка резиновых. Может, кто подскажет их каталожные номерки или где купить можно?

У самого такая проблема, всё с зимы не могу добраться - не поменял, ёлки-палки, когда насос перебирал, теперь опять лезть снимать крышку. Колечки у меня в ремкомплекте насоса, но сомневаюсь, что могут идти отдельно - перед переборкой долго искал, нашёл только полностью ремкомплект. Подобрать получится ли - большой вопрос, я так искал колечки под клапан УОВ, набрал 5 штук похожих, ни одно не подошло, они там тонкие стоят. Могу, насколько это получится штангенциркулем, попробовать замерить диаметр и толщину ремонтных резинок, вечером отпишусь.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу, насколько это получится штангенциркулем, попробовать замерить диаметр и толщину ремонтных резинок, вечером отпишусь.

Обманул... Их там штук 15 разных, какие идут на шток - ХЗ, нужно снимать и по старым смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, победил течь :)

Даметр обоих штоков (газа и ХХ) - 9,5мм. Диаметр колечек (внутренний) - 6мм. Толщина колечек 2мм. Всего надо 4 колечка. Купил 4 штуки за символические деньги (около 2,5 $) в магазинчике, который по запчастям на ВАЗ специализировался, просто из набора колечек маслобензостойких - сказал, что нужны 6-6,5мм мм на 2мм. В итоге 6мм стали идеально. Процесс разборки не фоткал, а вот когда уже все почистил и сборку сфоткал пошагово, будет времени чуть больше - выложу фото :)

30км - полет нормальный )))

 

Кстати, на шток газа в крышке стоит латунная втулка, а вот шток ХХ вставлен без втулки - там уже в крышке следы выработки есть. Надеюсь, пока продержится, а если что придется и на этот шток втулку выточить и запрессовать...

Изменено пользователем RedOx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всё, победил течь :)

Даметр обоих штоков (газа и ХХ) - 9,5мм. Диаметр колечек (внутренний) - 6мм. Толщина колечек 2мм. Всего надо 4 колечка. Купил 4 штуки за символические деньги (около 2,5 $) в магазинчике, который по запчастям на ВАЗ специализировался, просто из набора колечек маслобензостойких - сказал, что нужны 6-6,5мм мм на 2мм. В итоге 6мм стали идеально. Процесс разборки не фоткал, а вот когда уже все почистил и сборку сфоткал пошагово, будет времени чуть больше - выложу фото :)

 

что насчет фото?

а то у меня такая же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что насчет фото?

Дык вот же ж! Читай ветку до конца, там несколько уточнений по ходу обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго время суток.

Помогите советом - вчера выдавило сальник ТНВД. Теряюсь в догадках из-за чего сие случилось. Моя история -  весной сам перебирал ТНВД, был куплен ремкомплект всяких резинок, в том комплекте был сальник На этом сальнике наружняя поверхность сделана в виде гребенки. В виду отсутствия опыта по ремонту данный узел перебирали 2 или 3 раза и был испорчен сальник. Был приобретен другой сальник - но у него внутренний диаметр меньше на 0,5 мм. и наружняя поверхность гладкая. Поставили через оправку собрали и поехали. Катались недолго........

1) Есть подозрения на обратный клапан - заклинило и вот результат.

2) Некачественный сальник, хотя на нём стоит знак NGK. Правда эта фирма специализируется на электрике.

Дизелист со стажем говорит возможно подшипник (6206 вроде бы) - но он тоже новый и был поменян весной, также предлагает посмотреть поверхность вала на предмет его гладкости.

An 72 (кажется он) писал , что надо закернить - а это как.

Так что братья по авто помогите, а то разбирать пол двигателя каждую неделю  как то не охота, да и на галстуке ездить тоже.

Если есть номер сальника из набора сообщите - на моем было написано германия и размер.

Жду помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер сальника Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6 обратный клапан наврятли порвалобы скорей всего шлаги обратки.ну а подшипник посмотриш когда снимиш насос или на машине за вал потягай и поймеш по шатке,но не думаю что подшипник.скорей всего сам сальник уже не держится в гнезде.я свой насос в ремонт когда отдавал то мастер говорил что даже клеел его там.вот как и на что не скажу.не уточнял.а накернивается по кругу с наружней стороны сальника наставочкой чтоббы железная обойма немного выгнулась в корпус насоса.чемнибуть типа туповатого зубильца.в нескольких местах покругу.только без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Вчера при разборе - сборе ТНВД столкнулись вот с чем:

- оказалось что в рем. наборе FLAG 2 сальника таких же размеров, один мы уже испортили, а второй остался жив. Но он был другого цвета и по наружке не было гребенки..

Было принято решение поставить его - встал очень легко, хотя сальник NGK (тот что выдавило) ставили через оправку чтобы не закусило рабочую кромку и то получилось не с первого раза. Вчера сделали сборку , чтобы можно было завести двигатель. А он без подкачки не хочет заводиться. Раньше только крутнул и двигатель работает, а вчера крутит и крутит пока подкачкой руками не добавишь топлива - сразу  же заводиться. Друган, у которого я делаю форд, сказал что ситуация аналогичная как была 3-4 месяца назад (до полного перебора ТНВД) пока не подкачаешь не заведёшь. Решили демонтировать сальник - пережали обратку и подкачкой создали давление в аппаратуре (1-2 качка насосом), так этот сальник тут же вылетел, хотя сальник NGK держал 6-8 подкачек и медленно выходил из аппаратуры.

Что прикажете делать  - покупать сальник Corteco или же опять ставить NGK (у него внутренний диаметр на 0,5 мм меньше) накернить его  . Давление в аппаратуре он держит лучше.

А то мне эти игры с аппаратурой уже начинают набивать оскомину.

В ожидании "светлого будущего"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь тот, что плотнее садится. Не знаю, как их садят изначально, что они держатся, но я поездил 3 недели, пока не выдавило, поэтому закернил и никаких проблем. Периодически по мере возможности проверял посадку - всё в порядке. Кернил тупым керном в трёх местах, до куда смог добраться. Только, как правильно замечено выше, без фанатизма, корпус хрупкий. Осторожно, чтоб только выдавить металл не выкрашивая его. В следующем посте ссылки на фотки.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/G48x1dzYhZ4ky, https://yadi.sk/i/rZ74TJ10hZ5Mb Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. В прошедшие выходные опять танцевал вокруг машины. Т.к. снимать аппаратуру не очень хотца решил поставить сальник .Не знаю почему но у меня сальник закусывает рабочую поверхность. Купил три сальника и все три закусывыают - сразу оговорюсь сальники имеют размер 28*38. Ставил и через оправку,  и просто смазывал поверхность маслом и ставил (вталкивал) . Результат один - каждый раз закусывает кромку. Плюнул и заказал CORTECO. Жду доставку к выходным , чтобы продолжить рукоблудие. Может есть какая хитрость Скажите люди добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...