Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Где купить сальник насоса лукас.

В Минске на Жданах , первый этаж , роллет с любыми подшипниками и сальниками. Я покупал там и подшипник и сальник.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы, хочу задать вопросик - возникла течь из-под штока рычага ХХ на тнвд (Lucas), Мондео 1997 г.в.... Почитал по форуму, что там на штоке должна быть втулка и два колечка резиновых. Может, кто подскажет их каталожные номерки или где купить можно? За ремонт в Минске берут от 30 до 50 баксов. А реально работы на час и две копеечные резинки...

Опубликовано

снимаеш крышку.запоминаеш как что стояло.снимаеш колечки.заодно и на втором штоке.крышку снимаеш окуратно.придерживаеш штока и крышку снимаеш.работа ерундовая если руки и голова заточены как надо.а колечки по магазинам поискать.подбереш по размерам визуально.вот и все

Опубликовано (изменено)
возникла течь из-под штока рычага ХХ на тнвд (Lucas), Мондео 1997 г.в.... Почитал по форуму, что там на штоке должна быть втулка и два колечка резиновых. Может, кто подскажет их каталожные номерки или где купить можно?

У самого такая проблема, всё с зимы не могу добраться - не поменял, ёлки-палки, когда насос перебирал, теперь опять лезть снимать крышку. Колечки у меня в ремкомплекте насоса, но сомневаюсь, что могут идти отдельно - перед переборкой долго искал, нашёл только полностью ремкомплект. Подобрать получится ли - большой вопрос, я так искал колечки под клапан УОВ, набрал 5 штук похожих, ни одно не подошло, они там тонкие стоят. Могу, насколько это получится штангенциркулем, попробовать замерить диаметр и толщину ремонтных резинок, вечером отпишусь.

Изменено пользователем An72
Опубликовано
Могу, насколько это получится штангенциркулем, попробовать замерить диаметр и толщину ремонтных резинок, вечером отпишусь.

Обманул... Их там штук 15 разных, какие идут на шток - ХЗ, нужно снимать и по старым смотреть...

Опубликовано (изменено)

Всё, победил течь :)

Даметр обоих штоков (газа и ХХ) - 9,5мм. Диаметр колечек (внутренний) - 6мм. Толщина колечек 2мм. Всего надо 4 колечка. Купил 4 штуки за символические деньги (около 2,5 $) в магазинчике, который по запчастям на ВАЗ специализировался, просто из набора колечек маслобензостойких - сказал, что нужны 6-6,5мм мм на 2мм. В итоге 6мм стали идеально. Процесс разборки не фоткал, а вот когда уже все почистил и сборку сфоткал пошагово, будет времени чуть больше - выложу фото :)

30км - полет нормальный )))

 

Кстати, на шток газа в крышке стоит латунная втулка, а вот шток ХХ вставлен без втулки - там уже в крышке следы выработки есть. Надеюсь, пока продержится, а если что придется и на этот шток втулку выточить и запрессовать...

Изменено пользователем RedOx
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всё, победил течь :)

Даметр обоих штоков (газа и ХХ) - 9,5мм. Диаметр колечек (внутренний) - 6мм. Толщина колечек 2мм. Всего надо 4 колечка. Купил 4 штуки за символические деньги (около 2,5 $) в магазинчике, который по запчастям на ВАЗ специализировался, просто из набора колечек маслобензостойких - сказал, что нужны 6-6,5мм мм на 2мм. В итоге 6мм стали идеально. Процесс разборки не фоткал, а вот когда уже все почистил и сборку сфоткал пошагово, будет времени чуть больше - выложу фото :)

 

что насчет фото?

а то у меня такая же проблема

Опубликовано

 

 

что насчет фото?

Дык вот же ж! Читай ветку до конца, там несколько уточнений по ходу обсуждения.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго время суток.

Помогите советом - вчера выдавило сальник ТНВД. Теряюсь в догадках из-за чего сие случилось. Моя история -  весной сам перебирал ТНВД, был куплен ремкомплект всяких резинок, в том комплекте был сальник На этом сальнике наружняя поверхность сделана в виде гребенки. В виду отсутствия опыта по ремонту данный узел перебирали 2 или 3 раза и был испорчен сальник. Был приобретен другой сальник - но у него внутренний диаметр меньше на 0,5 мм. и наружняя поверхность гладкая. Поставили через оправку собрали и поехали. Катались недолго........

1) Есть подозрения на обратный клапан - заклинило и вот результат.

2) Некачественный сальник, хотя на нём стоит знак NGK. Правда эта фирма специализируется на электрике.

Дизелист со стажем говорит возможно подшипник (6206 вроде бы) - но он тоже новый и был поменян весной, также предлагает посмотреть поверхность вала на предмет его гладкости.

An 72 (кажется он) писал , что надо закернить - а это как.

Так что братья по авто помогите, а то разбирать пол двигателя каждую неделю  как то не охота, да и на галстуке ездить тоже.

Если есть номер сальника из набора сообщите - на моем было написано германия и размер.

Жду помощи.

Опубликовано

номер сальника Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6 обратный клапан наврятли порвалобы скорей всего шлаги обратки.ну а подшипник посмотриш когда снимиш насос или на машине за вал потягай и поймеш по шатке,но не думаю что подшипник.скорей всего сам сальник уже не держится в гнезде.я свой насос в ремонт когда отдавал то мастер говорил что даже клеел его там.вот как и на что не скажу.не уточнял.а накернивается по кругу с наружней стороны сальника наставочкой чтоббы железная обойма немного выгнулась в корпус насоса.чемнибуть типа туповатого зубильца.в нескольких местах покругу.только без фанатизма

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Вчера при разборе - сборе ТНВД столкнулись вот с чем:

- оказалось что в рем. наборе FLAG 2 сальника таких же размеров, один мы уже испортили, а второй остался жив. Но он был другого цвета и по наружке не было гребенки..

Было принято решение поставить его - встал очень легко, хотя сальник NGK (тот что выдавило) ставили через оправку чтобы не закусило рабочую кромку и то получилось не с первого раза. Вчера сделали сборку , чтобы можно было завести двигатель. А он без подкачки не хочет заводиться. Раньше только крутнул и двигатель работает, а вчера крутит и крутит пока подкачкой руками не добавишь топлива - сразу  же заводиться. Друган, у которого я делаю форд, сказал что ситуация аналогичная как была 3-4 месяца назад (до полного перебора ТНВД) пока не подкачаешь не заведёшь. Решили демонтировать сальник - пережали обратку и подкачкой создали давление в аппаратуре (1-2 качка насосом), так этот сальник тут же вылетел, хотя сальник NGK держал 6-8 подкачек и медленно выходил из аппаратуры.

Что прикажете делать  - покупать сальник Corteco или же опять ставить NGK (у него внутренний диаметр на 0,5 мм меньше) накернить его  . Давление в аппаратуре он держит лучше.

А то мне эти игры с аппаратурой уже начинают набивать оскомину.

В ожидании "светлого будущего"

Опубликовано (изменено)

Ставь тот, что плотнее садится. Не знаю, как их садят изначально, что они держатся, но я поездил 3 недели, пока не выдавило, поэтому закернил и никаких проблем. Периодически по мере возможности проверял посадку - всё в порядке. Кернил тупым керном в трёх местах, до куда смог добраться. Только, как правильно замечено выше, без фанатизма, корпус хрупкий. Осторожно, чтоб только выдавить металл не выкрашивая его. В следующем посте ссылки на фотки.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

Большое спасибо. В прошедшие выходные опять танцевал вокруг машины. Т.к. снимать аппаратуру не очень хотца решил поставить сальник .Не знаю почему но у меня сальник закусывает рабочую поверхность. Купил три сальника и все три закусывыают - сразу оговорюсь сальники имеют размер 28*38. Ставил и через оправку,  и просто смазывал поверхность маслом и ставил (вталкивал) . Результат один - каждый раз закусывает кромку. Плюнул и заказал CORTECO. Жду доставку к выходным , чтобы продолжить рукоблудие. Может есть какая хитрость Скажите люди добрые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...