б/уКАшкавод Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 тема обсуждения всё о крестовинах: рулевая состоит из двух крестовин (у меня без ГУРа): одна в карданчике - в моторном отсеке, продаётся как небольшой карданчик - за копейки, ---- это крестовина № 1 другая в салоне, в районе ног водителя - продаётся вместе с переходным валом и валом руля за сумасшедшие ~~300 у.е. --- крестовина № 2 вопрос такой: чтоб не ездить на СТО и не используя тиски,а произвести ремонт во-дворе - "на коленке", что можно наколхозить такого, чтобы вместо этой крестовины №2 воткнуть карданчик от чего-либо (один раз всего-лишь всё ненужное обработав болгаркой) и потом просто менять этот карданчик, вместо крестовины №2 боязнь: слесаря по дешёвке (крестовина - 3 у.е., работа - 25 у.е.)поменяют эту крестовину на ту, что от ТАЗ-2105, где гарантия, что при переопрессовке там ничего не треснет, и потом на трассе, при 130 км/час НАСОВСЕМ не пропадёт управление? поэтому лучше самому и наверняка... ИМХО
Shomi Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Без тисков не обойтись! если сам будешь менять крестовину.
my0wn3ds Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Наверное если от какого-нибудь амера Heavy Duty крестовину прикрутить, то сломается через 100 лет на такой мелкой машинке. http://www.ebay.com/itm/330837817676
б/уКАшкавод Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Наверное если от какого-нибудь амера Heavy Duty крестовину прикрутить, то сломается через 100 лет на такой мелкой машинке. http://www.ebay.com/itm/330837817676 прикольная шалобушка, еслиб ещё и по диаметру подошла бы...
sir.EAA Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 тема обсуждения всё о крестовинах: рулевая состоит из двух крестовин (у меня без ГУРа): одна в карданчике - в моторном отсеке, продаётся как небольшой карданчик - за копейки, ---- это крестовина № 1 другая в салоне, в районе ног водителя - продаётся вместе с переходным валом и валом руля за сумасшедшие ~~300 у.е. --- крестовина № 2 вопрос такой: чтоб не ездить на СТО и не используя тиски,а произвести ремонт во-дворе - "на коленке", что можно наколхозить такого, чтобы вместо этой крестовины №2 воткнуть карданчик от чего-либо (один раз всего-лишь всё ненужное обработав болгаркой) и потом просто менять этот карданчик, вместо крестовины №2 боязнь: слесаря по дешёвке (крестовина - 3 у.е., работа - 25 у.е.)поменяют эту крестовину на ту, что от ТАЗ-2105, где гарантия, что при переопрессовке там ничего не треснет, и потом на трассе, при 130 км/час НАСОВСЕМ не пропадёт управление? поэтому лучше самому и наверняка... ИМХО тут куча народу меняла крестовины самостоятельно, в том числе и я. крестовину брал по размерам с японца. тиски нужны будут однозначно. По форуму пошукай, есть тема где все описания и все размеры
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти