Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тема обсуждения всё о крестовинах:

 

рулевая состоит из двух крестовин (у меня без ГУРа):

одна в карданчике - в моторном отсеке, продаётся как небольшой карданчик - за копейки, ---- это крестовина № 1

другая в салоне, в районе ног водителя - продаётся вместе с переходным валом и валом руля за сумасшедшие ~~300 у.е. --- крестовина № 2

 

вопрос такой: чтоб не ездить на СТО и не используя тиски,а произвести ремонт во-дворе - "на коленке", что можно наколхозить такого, чтобы вместо этой крестовины №2 воткнуть карданчик от чего-либо (один раз всего-лишь всё ненужное обработав болгаркой) и потом просто менять этот карданчик, вместо крестовины №2

 

боязнь: слесаря по дешёвке (крестовина - 3 у.е., работа - 25 у.е.)поменяют эту крестовину на ту, что от ТАЗ-2105, где гарантия, что при переопрессовке там ничего не треснет, и потом на трассе, при 130 км/час НАСОВСЕМ не пропадёт управление?

поэтому лучше самому и наверняка... ИМХО


Опубликовано

Наверное если от какого-нибудь амера Heavy Duty крестовину прикрутить, то сломается через 100 лет на такой мелкой машинке.

http://www.ebay.com/itm/330837817676

 

:) прикольная шалобушка, еслиб ещё и по диаметру подошла бы...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тема обсуждения всё о крестовинах:

 

рулевая состоит из двух крестовин (у меня без ГУРа):

одна в карданчике - в моторном отсеке, продаётся как небольшой карданчик - за копейки, ---- это крестовина № 1

другая в салоне, в районе ног водителя - продаётся вместе с переходным валом и валом руля за сумасшедшие ~~300 у.е. --- крестовина № 2

 

вопрос такой: чтоб не ездить на СТО и не используя тиски,а произвести ремонт во-дворе - "на коленке", что можно наколхозить такого, чтобы вместо этой крестовины №2 воткнуть карданчик от чего-либо (один раз всего-лишь всё ненужное обработав болгаркой) и потом просто менять этот карданчик, вместо крестовины №2

 

боязнь: слесаря по дешёвке (крестовина - 3 у.е., работа - 25 у.е.)поменяют эту крестовину на ту, что от ТАЗ-2105, где гарантия, что при переопрессовке там ничего не треснет, и потом на трассе, при 130 км/час НАСОВСЕМ не пропадёт управление?

поэтому лучше самому и наверняка... ИМХО

 

тут куча народу меняла крестовины самостоятельно, в том числе и я. крестовину брал по размерам с японца. тиски нужны будут однозначно. По форуму пошукай, есть тема где все описания и все размеры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...