б/уКАшкавод Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 тема обсуждения всё о крестовинах: рулевая состоит из двух крестовин (у меня без ГУРа): одна в карданчике - в моторном отсеке, продаётся как небольшой карданчик - за копейки, ---- это крестовина № 1 другая в салоне, в районе ног водителя - продаётся вместе с переходным валом и валом руля за сумасшедшие ~~300 у.е. --- крестовина № 2 вопрос такой: чтоб не ездить на СТО и не используя тиски,а произвести ремонт во-дворе - "на коленке", что можно наколхозить такого, чтобы вместо этой крестовины №2 воткнуть карданчик от чего-либо (один раз всего-лишь всё ненужное обработав болгаркой) и потом просто менять этот карданчик, вместо крестовины №2 боязнь: слесаря по дешёвке (крестовина - 3 у.е., работа - 25 у.е.)поменяют эту крестовину на ту, что от ТАЗ-2105, где гарантия, что при переопрессовке там ничего не треснет, и потом на трассе, при 130 км/час НАСОВСЕМ не пропадёт управление? поэтому лучше самому и наверняка... ИМХО 0 Цитата
Shomi Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Без тисков не обойтись! если сам будешь менять крестовину. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Наверное если от какого-нибудь амера Heavy Duty крестовину прикрутить, то сломается через 100 лет на такой мелкой машинке. http://www.ebay.com/itm/330837817676 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Наверное если от какого-нибудь амера Heavy Duty крестовину прикрутить, то сломается через 100 лет на такой мелкой машинке. http://www.ebay.com/itm/330837817676 прикольная шалобушка, еслиб ещё и по диаметру подошла бы... 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 тема обсуждения всё о крестовинах: рулевая состоит из двух крестовин (у меня без ГУРа): одна в карданчике - в моторном отсеке, продаётся как небольшой карданчик - за копейки, ---- это крестовина № 1 другая в салоне, в районе ног водителя - продаётся вместе с переходным валом и валом руля за сумасшедшие ~~300 у.е. --- крестовина № 2 вопрос такой: чтоб не ездить на СТО и не используя тиски,а произвести ремонт во-дворе - "на коленке", что можно наколхозить такого, чтобы вместо этой крестовины №2 воткнуть карданчик от чего-либо (один раз всего-лишь всё ненужное обработав болгаркой) и потом просто менять этот карданчик, вместо крестовины №2 боязнь: слесаря по дешёвке (крестовина - 3 у.е., работа - 25 у.е.)поменяют эту крестовину на ту, что от ТАЗ-2105, где гарантия, что при переопрессовке там ничего не треснет, и потом на трассе, при 130 км/час НАСОВСЕМ не пропадёт управление? поэтому лучше самому и наверняка... ИМХО тут куча народу меняла крестовины самостоятельно, в том числе и я. крестовину брал по размерам с японца. тиски нужны будут однозначно. По форуму пошукай, есть тема где все описания и все размеры 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.