Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятен уровень масла по щупу.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите по-быстрому, плиз. Недавно купил авто, а завтра ехать далеко... Если машина долго стояла (например, сутки), то вынув щуп вижу, что масла меньше минимума, вообще на кончике щупа. А сразу после этого (машину не завожу) сколько не меряй - примерно посредине между мин и макс. До этого был ФМ1, так там хоть обмеряйся - всегда одинаково. Это только у меня такой трабл, или есть какая-то тонкость? А то и перелить неохота, и как узнать, сколько нуно доливать?

Спасибо.


Опубликовано (изменено)

К сожалению, не так: вытащил первый раз - масла мало, вытер, вставил, вытащил - посредине, причем как-то не ровно: на срезанной стороне больше, на полукруглой меньше... Еще раз вытер, вставил, вытащил - другой уровень, какой-то размазанный.

Изменено пользователем ДНК
Опубликовано (изменено)

А бибика ровно стоит :) там разброс между мин и мах где то 0,5-0,7 мл.

Изменено пользователем gorgaz
Опубликовано

 

Такая же фигня. Думал масло есть, резко тормознул - и лампа давления масла загорелась... А по щупу все хорошо было.

Делай так как Лексус сказал: вытащил - вытер - вставил - вытащил - посмотрел.....

Но только на холодной машине. На горячей много масла по стенкам размазано, не точно будет.

Рас тебе далеко ехать - доливку обязательно возьми, форд любит масло есть, не так что бы сильно на 5000тык один литр.. но это уже другая тема.

Да и показания уровня масла - косая линия масла на щупе. это нормально. Ты же щуп под углом ставишь.

Опубликовано

масло на этом моторе хорошо мерить через 20 минут после остановки мотора. 75 % между MIN и MAX

попробуйте.

Опубликовано

+1 я так тоже измеряю уровень масло через 20-30 мин. после остановки двигателя. Вынул вытер,вставил,вынул посмотрел.

Опубликовано

На морозе смотреть неправильно. По правилам масло должно быть от 20 градусов. И 5 минут вполне достаточно чтобы масло стекло. И в такую погоду только на горячем двигателе. Прогрел. Заглушил. Покурил. Неспеша вытащил (вытер-вставил) и только тогда смотреть

И еще мин-макс это 600милилитров

Опубликовано

Спасибо за ответы!

Съездил на 1500км - норм. Проверяю, как писал Лексус - через пол-часа после заглушки - вынул -протер -померил -уровень посредине, если и съело - то не сильно заметно. А напрягает, когда утром прихожу, вытаскиваю первый раз щуп - а там только на самом кончике щупа масло! Но потом сунул-вынул - и все норм. Не пойму - почему. Вроде щуп должен прямо в масло опускаться...

Опубликовано

про каплевобразование слышал...поверхностный натяг и тому подобное- это из этой оперы..все у тебя нормально

Опубликовано

Спасибо, успокоил, а то я думал, у меня что-то не так...

Тады пошел спокойно спать!

Опубликовано (изменено)

@ДНК

Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер.

Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа.

Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа.

Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю,

+1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то.

На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Олег, спасибо!

Теперь хоть понятно отличие от ФМ1, получается, что щуп не лезет прямо в масляную ванну.

А на направляющую трубку гляну на днях - как раз масло собрался менять (наконец-то потеплело).

Опубликовано

На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3.

Удачи.

 

У меня на 2.5 был именно пруток. Похоже, тоже "прямоток" был, как на ФМ1/2. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе)

Опубликовано

Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе)

у меня просто металлическая лента и тоже не с первого раза можно понять каков уровень масла
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично?

Откачивать, или можно не морочиться?

Опубликовано

менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично?

Откачивать, или можно не морочиться?

не надо ничего трогать - не критично

Опубликовано

Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет

Опубликовано

Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет

На 2,0 всё нормально у Фокуса. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...