Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного теории.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции выхлопных газов, предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля.

Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Небольшое количество выхлопного газа (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для топливновоздушной смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOX в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя.

При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOх в выхлопных газах, а максимальная мощность.

0_a4de8_9fadaf7d_M.jpg

 

Симптомы неисправности EGR

  1. Машина «тупит», не реагирует на педаль газа, глохнет.
     
  2. Компьютер выдает ошибку «Неисправен двигатель». Возможно еще появление ошибки о неисправности КПП.
     
  3. Появление чёрного выхлопа при резком нажатии на педаль газа (независимо от первоначальных оборотов),т.е. при ускорении на обгоне или при резком старте с места.
     

Глушение ERG

Глушить нужно исправный клапан.

Способ 1.

Правильнее всего глушить клапан EGR с обеих сторон. Сделать это можно лишь с полным снятием клапана. Самое сложное в этом случае открутить нижний болт крепления этого клапана.

Сам клапан можно найти, проследив по патрубку из нержавейки, который одним концом прикручен к впускному коллектору, а другим в аккурат к ЕГРу двумя болтиками на 10, к нему подходит жгут проводов. Сам ЕГР прикручен к двигателю тремя длинными болтами и одним снизу. Ещё два или три болта соединяют ЕГР со входом выхлопных газов.

Нужно вынуть клапан, почистить его, особенно, то место, где тарелка прилегает к корпусу. Сажа в нём сухая, и поэтому отчищается быстро кисточкой или зубной щёткой.

Затем вырезаются из металла (1-2 мм толщиной) заглушки на обе стороны, и собирается все в обратном порядке.

Во избежание возможной поломки или зависания штока тарелки эти элементы (шток и тарелку) можно просто механически удалить.

 

Способ 2.

Можно заглушить клапан только с одной стороны. Нужно открутить два болта на 10 между патрубком из нержавейки и клапаном, всунуть туда заглушку и закрутить обратно.

НО! В этом случае, клапан всё равно будет засоряться сажей и рано или поздно начнёт недозакрываться.

0_a4de6_95c97551_XL.jpg

0_a4de7_518ea53f_XL.jpg

 

Код клапана EGR

FORD - 1 436 390

Delphi - EG10395-12B1 (тот же оригинал без значка FoMoCo и в два раза дешевле).

 

При написании этой заметки использовалась информация пользователей Сергей45, 4405, mukk, pooh, koba666, pk762. За фото отдельное спасибо mig777. Информация собрана Valtes.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...