p_a_s_h_a Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Прошу помощи. Течет шланг подачи насоса гур. Тот, что от бачка к насосу. Уже второй раз меняю на б/у. Они какие-то дубовые, начинают сопливить на хомутах, потом подтекают. Отсюда вопрос - можно ли поставить подходящего диаметра маслостойкий шланг. Есть ли тут какие-то нюансы. Только не пинайте за вопрос. По логике давления там нет... но стрёмно как-то. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Прошу помощи. Течет шланг подачи насоса гур. Тот, что от бачка к насосу. Уже второй раз меняю на б/у. Они какие-то дубовые, начинают сопливить на хомутах, потом подтекают. Отсюда вопрос - можно ли поставить подходящего диаметра маслостойкий шланг. Есть ли тут какие-то нюансы. Только не пинайте за вопрос. По логике давления там нет... но стрёмно как-то. там двления нету. Можно стаивть шланг. Или елси хочешь маленький найди с гидравлики, и поставь. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 как говорит один мой хороший товарищь: "не ссы." подбери от тазиков маслостойкий и всё. 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо На рынке метражом продают. Где -то тут читал, что жижу можно слить прямо через обратку бачка, не заморачиваясь с разборкой и вывешиванием авто. Стоит ли пробовать ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) @p_a_s_h_a В своё время я снимал пер.правое колесо, стягивал со штуцера радиатора ГУРа рез.шланг и сливал жиЖу. Кто-то сливает через шланг обратки. Мне первый способ "по-зубам" пришёлся. На шланг, где штуцер бачка, лучше ставить пружинный хомут, не ленточный. Он плотнее "обнимает" стык шланг/штуцер. Удачи. Изменено 31 октября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Про пружинный хомут идея хорошая, я даже и не подумал... ленточный действительно сильно пережимает трубку, особенно если не новая, остается не устранимая деформация. А из под правого колеса удобно сливать? Защита мешает? надо ли ее откручивать ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А из под правого колеса удобно сливать? Защита мешает? надо ли ее откручивать Защита не мешает. Пущай стоит себе на месте. Нужно сжать пружинный хомут, сдвигуть его в сторону салона чуток чтоб не мешал, держа одной рукой за трубку радиатора второй рукой разработать надетый на трубку шланг чтобы поворачивался, потом стягивать шланг с мет.трубки. Хорошим инструмнтом служат для сжимания пружинных хомутов - самоконтрящиеся плоскогубцы. Давно купил себе и с успехом использую. Удачи. 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Шланг купил, если с работой проблем не будет, в выходные попробую... Пружинных хомутов новых не нашел, а с разборки не охота ставить, зато нашел винтовые раза в полтора шире. Продавец убедил, что это то, что надо. Главное не перетягивать. Вот только жидкость жалко, только поменял. Правда залита Comma AQM, вроде не совсем то, что надо. Вот и задумался. Покупать на долив или правильную на замену.... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Правда залита Comma AQM, вроде не совсем то, что надо. Вот и задумался. Покупать на долив или правильную на замену.... Вообще-то заливают декстрон 3,ну если кому жалко ,слей ,пусть отстоиться и залей заново. 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Вообще-то заливают декстрон 3,ну если кому жалко ,слей ,пусть отстоиться и залей заново. В том то и дело, что слитую использовать точно не буду. Отсюда и вопрос - долить такой же ( и ездить) или поменять на правильную пока еще руки к инструменту не примерзают ? Склоняюсь ко второму... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 В том то и дело, что слитую использовать точно не буду. Отсюда и вопрос - долить такой же ( и ездить) или поменять на правильную пока еще руки к инструменту не примерзают ? Склоняюсь ко второму... Залей АТФ-ку (декстрон-3). 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Тут почитал, MOBIL ATF 220 рулит. Сегодня на рынке гляну. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Тут почитал, MOBIL ATF 220 рулит. Сегодня на рынке гляну. лучше мобил бери 320, 220, это типа декстрон 2,, лучше бери 320, 0 Цитата
Answers Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 наукоемкие разговоры епть, самый дешевый шеврон декстрон 3 и всë!!! 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Взял Castrol тройку... продавец недоумевал, типа можно и двойку лить, зачем тебе.... на что я резонно заметил, что тройка лучше, да и разница в цене не так ощутима - немая сцена 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Взял Castrol тройку... продавец недоумевал, типа можно и двойку лить, зачем тебе.... на что я резонно заметил, что тройка лучше, да и разница в цене не так ощутима - немая сцена Как вылечишь моньку,напишишь,похвастуешься, 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 Отчет о проделанном. Имеем 1 м маслостойкого шланга внутренним диаметром 16мм, 1 л жидкости Кастрол декстрон три, широкие хомуты, море желания Вывесил передок. Слил жидкость с патрубка радиатора гур. Очень способствовали самоконтрящиеся плоскогубцы (респект Жише). Жидкость имела неопределенный цвет. Что менял спец два месяца назад - большой вопрос Разрезал подлежащий замене шланг в районе опоры двигателя и вытащил с двух сторон. Затем заткнул новый с одной стороны чистой тряпочкой (чтоб грязи не попало) и спокойно просунул его к бачку. Достал бачек и соединил. Кстати длина как раз. Отрезал всего сантиметров пять. Залил тонкой струйкой жидкость. Покрутил медленно рулем пару раз от упора до упора. Потом завел и тоже покрутил. Немного долил. Руль стал немного мягче, но самое главное - НИКАКОГО ШУМА ГУР !!! Теперь кажется, что двигатель громче работает Попутно менял охлаждайку, промывал систему дисциллированной водой два раза, заменил термостат (92 град) и датчик температуры на стрелку. Машинка греется гораздо резвее а стрелка ходит между буквами R и M. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Отчет о проделанном. Имеем 1 м маслостойкого шланга внутренним диаметром 16мм, 1 л жидкости Кастрол декстрон три, широкие хомуты, море желания Вывесил передок. Слил жидкость с патрубка радиатора гур. Очень способствовали самоконтрящиеся плоскогубцы (респект Жише). Жидкость имела неопределенный цвет. Что менял спец два месяца назад - большой вопрос Разрезал подлежащий замене шланг в районе опоры двигателя и вытащил с двух сторон. Затем заткнул новый с одной стороны чистой тряпочкой (чтоб грязи не попало) и спокойно просунул его к бачку. Достал бачек и соединил. Кстати длина как раз. Отрезал всего сантиметров пять. Залил тонкой струйкой жидкость. Покрутил медленно рулем пару раз от упора до упора. Потом завел и тоже покрутил. Немного долил. Руль стал немного мягче, но самое главное - НИКАКОГО ШУМА ГУР !!! Теперь кажется, что двигатель громче работает Попутно менял охлаждайку, промывал систему дисциллированной водой два раза, заменил термостат (92 град) и датчик температуры на стрелку. Машинка греется гораздо резвее а стрелка ходит между буквами R и M. Все просто и хорошо,Удачи. 0 Цитата
p_a_s_h_a Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо. Будем ездить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.