hotpepper Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 беда вышла уже давно, но было лето и АБС не нужен был. Скоро на тех. осмотр, лампы можно потушить вытащив два предохранителся, но все же, надо сделать. Проблема вышла неожиданно, сходил в магазин, вернулся, завел, и лампа не потухла. Так же горит лампа ручника. Как-то такое вышло годик назад, и само пропало через пару дней, сейчас же все лето горело. Пару раз тухли лампы на трассе буквально на несколько секунд и выходило обратно. Сегодня дошел до газового сервиса, у них был прибор хороший, сняли ошибки, вышла C1095 pump motor/engine relay faulty. Куда копать? До этого считал что что-то с датчиком каким-то, теперь не знаю
bazilio_lg Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Эта ошибка обозначает что есть проблема либо с самим электромотором гидромодулятора АБС, либо с его реле/проводкой. Официальная инструкция сначала рекомендует очистить все электрические разьёмы АБС и проверить не залипло ли силовое реле АБС, а затем уже менять блок в сборе Сам мотор мог закиснуть и не смог провернуться при работе АБС, если у тебя блок Mecatronic - то вот есть иллюстрированная тема по ремонту.
hotpepper Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Где это реле находиться?
hotpepper Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Начал разбирать машину. Чую что блок не сниму, дофига гемороя и тормозуху терять не хочется. Снял разъем с модуля, хотел прозвонить датчики, но ничего не звониться В материалах http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/tormoza/abs2.php сказано про модуль под бардачком, ничего не нашел. Вопроса два сейчас, как прозвонить датчики и где находиться реле?
bazilio_lg Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Блин а про реле АБС я наверное поспешил сказать. По идее, электрическая цепь с таким мощным потребителем должна содержать реле. Но по беглому взгляду видно что есть только подкапотные предохранители №3 на 60А, №7 на 30А и салонный предохранитель №22 на 7.5А ("мозги" АБС). Сейчас подниму электросхему в TIS, попробую посмотреть детальнее. Разьёмы задних датчиков АБС можно найти в салоне под нижней подушкой заднего сидения слева и справа, а передние вроде как за пластиковыми подкрылками находятся. UPD. Посмотрел схемы в TIS. Отдельного реле ABS в них не указано ни для Mecatronic ни для BOSCH. Однако написано, что "в составе" блока АБС присуствует relay box (дословно - "коробка с реле"). Т.к. силовых цепей на блок АБС приходит две (преды №3 и №7), то делаю предположение что где-то на самом блоке АБС есть реле гидроклапанов и мотора. Пусть меня поправят те, кто уже разбирал это всё. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем bazilio_lg
bosya Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) да. все в гидроблоке. разобрать электро-плату очень сложно (невозможно), чтобы не поломать чего-то.. еще чтото в тисе пишут о проводах, или чем-то таком, к клапанам, нужно быть внимательным при обслуживании гидроблока. хотя, скорее всего, заклинил мотор гидроблока, довольно распространенная проблема. я свой вылечил.. чего и Вам желаю. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем bosya
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти