Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В июле пересадил жену с Форд Фиеста 2008 года на Ситроен DS4 1,6 турбо 150 л.с. АКПП.

Решил написать небольшой отчет о Ситроене. Может кто то тоже выбирает что-то подобное.

Вообщем приелась уже фиеста и жена захотела новенькое авто. Основные критерии были клиренс, АКПП и не большая. Стали выбирать из кроссоверов. Корейцы жена отвергла. Из присутствующих марок остался только Тигуан. Остальные отвергались из-за угоняемости (Тайота Рав, Хонда CRV), дизайна (Ниссан Х трейл) и по моим представлением завышенной цены (Форд Куга). Кроме того с автоматом идут только полноприводные версии и особо 4x4 не нужен. И уже почти решили к лету заказать Фольцваген, как в продаже появился Ситроен DS4. По рекламе сразу машинка понравилась, хоть и не особо доверяю надежности французам. Записался на тест – драйв. Понравился еще больше. В результате заказал, что было в запуске на производстве с нужным цветом и опциями + с ненужными виде HI-FI музыки и 18 дисками. У данной модели минус при заказе – если хочешь какие-то индивидуальные опции ждать 6-8 месяцев (так дилер сказал). Ждал 3 месяца – не дождался. Затерялась на просторах Франции. Пришлось брать из наличия у дилера. Вот, что получилось:

Двигатель 1,6 150 л.с., 6АКПП, белая, салон кожа черная - коричневая, диски 18, ESP, ABS, электро регулировка сидений и память, дневные светодиодные ходовые огни перед - зад, автоматический свет и стеклоочиститель, сигнализация, складывание зеркал, ПТФ поворотные, тонированные задние стекла штатно (на вид под 80%), наблюдение за мертвой зоной и помощь при поиске доступного места при парковке, датчики парковки перед – зад, музыка, подогрев сидений, климат, круиз с ограничителем скорости и еще всякой мелочевки.

 

Фишки Ситроена- настраиваемые полифонические мелодии повортников и других сигналов, массаж водителя и пассажира, защита картера металлическая штатная, не опускаемые задние стекла (это у этой модели) и мелочевка.

 

На начало сентября наездили 2 000 км. Впечатления только положительные. Управляемость похуже форда (думаю из-за того что в заде балка), но машина полностью предсказуемая. Клиренс – минимальная точка 185 (мерили на форуме Ситроена). Посадка высокая и места хватает спокойно при моем росте 185. Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой. Панорамное переднее стекло обеспечивает хорошую обзорность. Немного хуже по бокам из-за стоек. Расход в среднем 10 – 10,5 литров. Шумоизоляция лучше Мондео. Машина судя по инфе проектировалась сначала 3-х дверкой, в задних дверях не опускаются стекла (для меня не важно, т.к. взаде ребенок и ему не зачем). Багажник большой, если сравнивать с фиестой. По ощущениям в 2 раза. Из минусов на данный момент - жесткая подвеска, но не кретично, высоко стоят датчики парковки, нет регулировки чувствительности датчика дождя, климат не имеет режима моно (т.е. когда одной крутилкой устанавливаю температуру двух зон), отсутствует показание температуры движка, жесткие задние брызговики (буду менять на резиновые), которые съедают при задней парковке преимущества по высоте.

 

Цена по прайсу 1 032 т. руб. С учетом скидки при взятии кредита и скидки диллера (выбил) по договору 930 т. руб. Кроме того у ситроена есть хорошая сервисная программа, которую конечно взял по цене 24 т. (сейчас уже 40) действует 3 года или 60 000 км и включает все ТО, замена колодок, сцепления, дворников и т.д. (без шин)

Написал сумбурно, но если будут вопросы - спрашивайте.

post-7-0-88154000-1347363284_thumb.jpg

post-7-0-66763100-1347363327_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

А не думали FF3 взять? Я сейчас тоже жене присматриваю вариант - пока что лучше FF3 ничего не нашел. Чем вам не понравился?

Изменено пользователем mdg333
Опубликовано (изменено)

ФФ не захотела из-за массовости - на каждом углу. И главный критерий был клиренс. И цена ФФ с такими же опциями (почти) получается под 870 т., что соизмеримо.

Изменено пользователем Владислав
Опубликовано

не помню за последнее время хоть мало мальски приличного автомобиля у французов. ИМХО кореец на порядок лучше, хотя-бы по той-же надёжности.

Опубликовано

у меня друг работал на сервисе Ситроен у официала "Автоград-тюмень"

говорит марка неплохая первые года 2, потом лучше продавать, проблемы с подвеской и электроникой начинаются у всех поголовно.

Опубликовано

Не знаю как через 2 года, но у меня много знакомых на пыжыках. Проблем в течении 5 лет можно сказать, что нет. 10 лет назад я бы на француза не посмотрел в плане надежности, а вот 406 пыжик очень нравился, но из-за наших сервисов не решился.

Опубликовано

у меня друг работал на сервисе Ситроен у официала "Автоград-тюмень"

говорит марка неплохая первые года 2, потом лучше продавать, проблемы с подвеской и электроникой начинаются у всех поголовно.

 

у меня друг работал на сервисе Ситроен у официала "Автоград-тюмень"

говорит марка неплохая первые года 2, потом лучше продавать, проблемы с подвеской и электроникой начинаются у всех поголовно.

 

Так DS4 только недавно начали продавать: http://hatchbacki.ru/citroen/ds4

 

По теме: спасибо за отчет, моя жена паркетник хочет, ей надо высоко глядеть на всех! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...