Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Я так скажу, все это ерунда с этой экономией. Иногда забудешь выключить ESP, постоянно тыкаешься в этот тахометр. Да ерунда все это. Работает телега нормально, и слава Богу. Я себе автомат брал не для того, чтобы думать какую сейчас передачу воткнуть. И ESP искал как опцию. Просто проверил, убедился, что дополнительная опция безопасности оценивается в полтора литра бенза. А еще я езжу со светом габаритов, чтобы приборка горела и селектор АКПП подсвечивал. ну нравится мне, когда все красиво и ярко, хоть и расход на 300 грамм больше. И забил я на эту ЕСП (устал раскладку на буке щелкать). В общем ИТОГО: ЕСП реально уменьшает расход топлива на 1-2 литра, в зависимости от забывчивости водителя. Однако, я считаю, что это глупо, экономить на опции, за которую заплатил пол штуки бакинских. Так же скажу про безопасность. ЕСП реально вещь нужная, причем даже очень, водитель не задумывается про резкие повороты( конечно в пределах разумного), то есть повышается безопасность вождения. Никто из вас не вырубал бы(если бы было возможно) АБС, гидроусилитель и т.д. так как это комфортно и не заставляет думать как правильно взяться за руль, чтобы его крутануть нормально( как на жиге). По этому, если если проблемы в расходе, то проще купить матиза или яриса. Если катаемся на тачке высокого класса, то и жрать она будет 12-15 как ни крути. И это нормально. Так что, я ЗА ЕСП пятью конечностями!!! 0 Цитата
igor_k Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Krynja , я по началу думал,что я её наоборот отключаю этой кнопкой,а получается что я ездил с постоянно включенной ESP . которая летом то и не особо и нужна при нормальной резине и спокойном стиле вождения 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 так ты ее и отключал. Когда горит лампочка есп, и на приборке горит машинка желтая, значит курсовая стабилизация выключена. 0 Цитата
GMT Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 так ты ее и отключал. Когда горит лампочка есп, и на приборке горит машинка желтая, значит курсовая стабилизация выключена. Уважаемые, а точно ЕСП отключается полностью, когда кнопочку нажал? Когда ЕСП начинает работать, лампочка на приборке начинает некоторое время мигать. Так вот, я принудительно отключал ЕСП, а когда специально создавал ситуацию (на малой скорости на скользкой дороге, чтобы все контролировать - для этого ЕСп и выключалась, чтобы не мешала боком поездить :-)) - лампочка начинала мигать и ЕСП работала!! Вот такой факт... 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 интересный факт. АБС работало, это точно, но вот если ты вырубал есп, то есть делал так, чтобы символы на самой кнопке подсвечивались ESP и на приборке горела желтая машинка со следами заноса, то мигать ничего не должно. Когда у меня были проблемы с абс, есп сразу же вырубилось. И на поворотах и в грязи машина вела себя как жига. Есп включается автоматически, при повороте ключа в позицию зажигания. Точнее, система делает тест, и если все в порядке врубается абс и есп. А вот потом уже можно и отключить эту систему, нажав и придержав пол секунды кнопку. 0 Цитата
GMT Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 интересный факт. АБС работало, это точно, но вот если ты вырубал есп, то есть делал так, чтобы символы на самой кнопке подсвечивались ESP и на приборке горела желтая машинка со следами заноса, то мигать ничего не должно. Когда у меня были проблемы с абс, есп сразу же вырубилось. И на поворотах и в грязи машина вела себя как жига. Есп включается автоматически, при повороте ключа в позицию зажигания. Точнее, система делает тест, и если все в порядке врубается абс и есп. А вот потом уже можно и отключить эту систему, нажав и придержав пол секунды кнопку. Да-да, именно делал так, чтобы горела лампочка на приборке (именно ЕСП, потому что АБС это отдельная лампочка) и сама лампочка на кнопке, но при возникновении соответствующей ситуации лампочка начинала мигать ))). Сейчас дороги сухие, поэтому не проверить, но это было у меня - факт! 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ээээээээээээээээээээээ................цена собственной жизни 1,5 л на 100 км. вчера ехал 70-80 в туман, сонный, вдруг Т образный перекресток со знаком!!!!!!!!!!!!!!.на рефлексе руль вправо до упора, не понял чо случилось и думал все..пиз....ец.И вот ангел хранитель ESP зделал свое дело: в поворот 90 градусов зашел без заноса, хотя осфальт мокрый, задняя резина лысая как колено. Долго приходил в себя...не мог поверить я еще жив или на небесах на машине целой и........ не майтесь ....не отключайте на своей шкуре почувствовал. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Выскажу свою точку зрения, если зима, снег, лед, дождь, ЕСП в помощь!!!!! Если летом идешь по сухому асфальту, на дальняк (например), или по городу "крадешься", можно и отключить сей девайс :wink: 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 ну в принципе про лето ты прав (но только про дольняк).Город еще тот омут с чертями. 0 Цитата
SKN Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Да, интересно, кто бы мог подумать, летом попробую обязательно. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 На моей машине кнопки ESP нету(точнее она есть но она не нажимается). Прошлой зимой был забавный случай. Ехал я с горы крутой в низу поварот 85 градусов .За поваротом через пятнадцать метров мост под мостом речка ванючка(которая не замезает)мост в низине обледенел.Так вот я спускаюсь на нитралки с горы подтормажевая прохожу поварот скорость 40км врубаю четвёртую газ в натяг (даже руку с ручки не успел на руль убрать)машину разворачивает почти поперёк дороги я только успел газ сбросить и второй рукой с10 на 4 и обратно руль крутануть.И всё я еду прямо как и не чиго не было .На встречку две девушки на ниссане ехали от страха метров за двадцать встали и наблюдали за мной(выду я из штопора). Из сего сказанного сделал два вывода (а точнее не одного). 1) На моём моне ESP есть но не отключаемое(кнопкапка не нажимаемая). 2) На моне ESP понты ибо он без него и так себя вытащит если надо. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) На моей машине кнопки ESP нету(точнее она есть но она не нажимается). Прошлой зимой был забавный случай. Ехал я с горы крутой в низу поварот 85 градусов .За поваротом через пятнадцать метров мост под мостом речка ванючка(которая не замезает)мост в низине обледенел.Так вот я спускаюсь на нитралки с горы подтормажевая прохожу поварот скорость 40км врубаю четвёртую газ в натяг (даже руку с ручки не успел на руль убрать)машину разворачивает почти поперёк дороги я только успел газ сбросить и второй рукой с10 на 4 и обратно руль крутануть.И всё я еду прямо как и не чиго не было .На встречку две девушки на ниссане ехали от страха метров за двадцать встали и наблюдали за мной(выду я из штопора). Из сего сказанного сделал два вывода (а точнее не одного). 1) На моём моне ESP есть но не отключаемое(кнопкапка не нажимаемая). 2) На моне ESP понты ибо он без него и так себя вытащит если надо. 1) у тя лампочка есп мигает ? (если нет - оно не работает) 2) есп работает только при нажатии на газ 3) на льду ничего не поможыт, даже шыпы 4) мне есп 2 раза жизнь спас - на обычной дороге, летом, но при резких маневрах Без есп машыны быть не должны совсем Изменено 27 ноября, 2011 пользователем fyrex 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) ESP у меня походу нету . Лампочка горит при включеном зажигание после заводки двигателя гаснет . Мигать не мигает . Газ хоть я от страха и бросил но обороты двигателя вмиг на холостые не в станут а на включенной передачи тем более. В прошлом году когда я купил машину и начал лазить по форуму была похожая тема что якобы мони выпускающиеся для германии шли с постоянно включенным esp (не отключаемым). Так вот кончилось всё тем что нужно лезть и смотреть стоит ли блок esp или его нету. На тот момент у меня голова другим забита была - замена каллектора ремонт зад. супортов замена амо. и пружин зашита с пыльником инжектор вв часть зам . магнитолы и кучка ещё всякой хрени и теперь я забыл где блок стоит. А всё же хотелось убедится точно есть ли esp. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Serega2011 0 Цитата
bonfire Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Чтобы тем не плодить спрошу тут! Щас каша на дороге из за снега, когда со светофоров трогаюсь особенно если в горку esp постоянно срабатывает( мигает виляющая дорожка) т.к. колеса буксуют. Не вредно, если так часто??? Или лучше отключить? Если вдруг придется серьезно буксовать (на даче например) есп лучше отключить или без разницы? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем bonfire 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 если приходиться серьезно буксовать(тогда ЕСП только мешает) то лучше отключать 0 Цитата
fyrex Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 но на каше сейчас, я бы не стал отключать. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 вообще не стоит.Береженого Бог бережет. Кто знает что и на дальняке по прямой может случиться?? Тупо оценивать свою безопасность и жизнь экономией в 1,5-2 литра!!!!! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Чтобы тем не плодить спрошу тут! Щас каша на дороге из за снега, когда со светофоров трогаюсь особенно если в горку esp постоянно срабатывает( мигает виляющая дорожка) т.к. колеса буксуют. Не вредно, если так часто??? Или лучше отключить? Если вдруг придется серьезно буксовать (на даче например) есп лучше отключить или без разницы? Что за вопрос?? Не вредно ли..... Все для этого и сделано, что бы не буксовала, не заносило, и т.д. Когда лампа мигает, то система вмешивается в работу ходовки и двигла, если видит, что "прокладка между рулем" ситуевину не контролирует. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Вредность теоретически есть - тормозные механизмы подтормаживают одно или другое колесо, соответственно - крутящий момент буксующего колеса передается через дифференциал на другое - иногда довольно резко. Второй минус - повышенный износ тормозных колодок. Но ели газ в пол постоянно со светофора не давить - все пучком будет. ;) 0 Цитата
bonfire Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Что за вопрос?? Не вредно ли..... Все для этого и сделано, что бы не буксовала, не заносило, и т.д. Когда лампа мигает, то система вмешивается в работу ходовки и двигла, если видит, что "прокладка между рулем" ситуевину не контролирует. Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». Инфа с http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Такое не каждую минуту на дороге! Другое дело когда есп на каждом светофоре срабатывает от пробуксовки! А то будет повышенный износ оборудования, это же форд! 0 Цитата
sergiva Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 "ну в принципе про лето ты прав (но только про дольняк).Город еще тот омут с чертями." На дальняке тоже сюрпризы бывают. Сухая летняя дорога, под Симферополем (ехал обратно с моря). Вдруг обрывается провод троллейбусной линии, как чёртик из табакерки. Скорость под сотню. НА встречке два авто. У меня тогда Лачетти была. Крутить руль не рискнул. В итоге проводом поцарапал слегка крыло и правое зеркало заднего вида. А была бы ESP, можно было бы и попробовать увернуться. 0 Цитата
Mixx Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Письмо прислала Тамара Арнольдовна из тульской области, город Кривой Х. Трасса. 120 км/ч. Скользкое дорожное полотно. Экстренная смена полосы (причин множество) и чуть-чуть не хватает до штатного завершения маневра, но заднее правое предательски цепляет обочину. Машина на той же скорости берет курс "влево девяносто" в боковом скольжении. Внимание вопрос! В то время, когда водитель, правильно среагировав, вывернул штурвал в сторону заноса и с успехом продавливает перегородку моторного отсека под педалью газа, многоуважаемая система ESP в это время будет вежливо притормаживать ведущие колеса??? 0 Цитата
shura1 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Многоуважаемая система ЕСП не даст тебе шансов что либо сделать. Можешь жать на любые педали, крутить руль в разные стороны, но пока есть угловое ускорение ЕСП будет делать всё сама не "слушая" водителя. Другое дело когда оно (ускорение) исчезнет может сложится интересная ситуация))) 0 Цитата
Mixx Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 "ну в принципе про лето ты прав (но только про дольняк).Город еще тот омут с чертями." На дальняке тоже сюрпризы бывают. Сухая летняя дорога, под Симферополем (ехал обратно с моря). Вдруг обрывается провод троллейбусной линии, как чёртик из табакерки. Скорость под сотню. НА встречке два авто. У меня тогда Лачетти была. Крутить руль не рискнул. В итоге проводом поцарапал слегка крыло и правое зеркало заднего вида. А была бы ESP, можно было бы и попробовать увернуться. Ничего не понял из вышеописанного. Чем бы помогла ESP? Это ж не автопилот, если я не ошибаюсь... 0 Цитата
fyrex Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Ничего не понял из вышеописанного. Чем бы помогла ESP? Это ж не автопилот, если я не ошибаюсь... Даже на большой скорости машина управляется более предсказуемо. Я однажды был уже уверен что будет ДТП, но какимто чудом ушел от столкновения как раз на 100кмч 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.