Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

что то с гуром, такой проблемы не нашел


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну во первых, здравствуйте.

Дело было так. Немного прогрев движок, начал потихоньку выезжать со двора, и на первом же повороте загудел ОН. Не придав сильного внимания поехал дальше. Не много проехал, сделал несколько поворотов и решил открыть копот. Из под крышки бачка гура уверенно выливалась вспененая жижа. Почитав литературу, форум, я пришел к выводу, что где то идет подсос воздуха. Нашел, ослаб заводской хомут на шланге обратки в бочек. Заменил, путем крушения руля выгнал воздух и все стало гуд. Но мне не понравился цвет жижи. Я ее даже не определил способом белой салфетки. Решил поменять. Купил Декстрон. Менял описанным на форуме методом, опускал шланг обратки в бутылку. Всю процедуру завершил, и тут началось. Гур гудит сумасшедше, жижа выдавливает через крышку бочка постоянно, задолбало уже доливать, на поворотах в 90 градусов бывает гур даже отключается, руль крутиться рывками. Весь двор уже загадил жижей, после ночной стоянки постоянно пятно, 20-30 см. Облазил вроде бы все стыки, везде норм, не должно как бы быть гдето подсос. Что уже делать, не знаю. А спецы на ТО у нас четкие, меняй говорят гур и не дури нам голову. Не верю я в это, ведь при замене хомутика стало все норм. Подскажите кто нибудь как решить данную делему. И еще вопрос, езжу уже так месяца полтора, это плохо?


Опубликовано

можно попробовать снять насос и поменять в нем прокладку. у меня раньше гудел - после замены перестал

Опубликовано

какую прокладку? где она стоит? можно по точнее, пожалуйста! я если честно в гур ни разу не лазил.

Опубликовано

привет. была такая проблема снял насос,предварительно очистев его .Располовинил (по средствам четырёх винтов под шестигранник) аккуратно отделил слюдяную прокладочку . очистил и собрал в обратном порядке (герметик слюда герметик) установил,прокачал всё OK.езжу уже год удачи.

Опубликовано

особое внимание при снятии штуцер трубки ( в.д.) от насоса откручивать за большую гайку . а маленькая относительно трубки просто проворачивается в момент откручивания.

Опубликовано

ну да примерно так я и делал, только прокладку между половинками вырезал из паронита, еще там внутри сальник поменял 01030118В (подходит по размеру)

Опубликовано

а визуально , не разбирая можно понять что прокладке каюк? какой толщины брал поронит? и сальник менять в любом случае? или както можно его проверить?

Опубликовано

тоже проблема с гуром,после зимы начал вспенивать жижу и гнать из бачка,замена жижи не помогла,в данный момент езжу доливаю,а с гура течёт как с поросёнка.к дилерам не катаюсь так как знаю наперёд ,что скажут))тут либо надо точно знать,что менять и купить всё необходимое сразу,либо новый гур)у дилеров он 32рубля жёстко больно.так цены узнавал от 15 руб.не оригинал,вопрос!!! можно ли рискнуть и впиндюрить аналог или лучше БэУ но оригинал,или кто фотоотчёт выкинет,что бы вооружённым уже быть,и за пять минут свой вскрыть,машина нужна постоянно ,нет времени на изучения,а после поиск необходимого.пробег уже 260тыков,гур оригинальный и думаю ещё родной...а в целом Форд это вещь!ломается и никогда не сломается!тфу тфу тфу)))))

Опубликовано

а визуально , не разбирая можно понять что прокладке каюк? какой толщины брал поронит? и сальник менять в любом случае? или както можно его проверить?

если совсем каюк - то подтекать будет, там прокладка тонкая ,может и воздух подсасывать...сальник копеечный - у меня уже помер как раз, он внутри на валу - так не проверишь...паронит где-то меньше 1 мм по толщине

Опубликовано

тоже проблема с гуром,после зимы начал вспенивать жижу и гнать из бачка,замена жижи не помогла,в данный момент езжу доливаю,а с гура течёт как с поросёнка.к дилерам не катаюсь так как знаю наперёд ,что скажут))тут либо надо точно знать,что менять и купить всё необходимое сразу,либо новый гур)у дилеров он 32рубля жёстко больно.так цены узнавал от 15 руб.не оригинал,вопрос!!! можно ли рискнуть и впиндюрить аналог или лучше БэУ но оригинал,или кто фотоотчёт выкинет,что бы вооружённым уже быть,и за пять минут свой вскрыть,машина нужна постоянно ,нет времени на изучения,а после поиск необходимого.пробег уже 260тыков,гур оригинальный и думаю ещё родной...а в целом Форд это вещь!ломается и никогда не сломается!тфу тфу тфу)))))

мне кажется, если замена прокладки и сальника не поможет- то надо менять гур, а вскрывается он быстро , никаких хитростей нету- бери да разбирай...заодно и ремешок можно заменить

Опубликовано (изменено)

тоже проблема с гуром,после зимы начал вспенивать жижу и гнать из бачка,замена жижи не помогла,в данный момент езжу доливаю,а с гура течёт как с поросёнка.к дилерам не катаюсь так как знаю наперёд ,что скажут))тут либо надо точно знать,что менять и купить всё необходимое сразу,либо новый гур)у дилеров он 32рубля жёстко больно.так цены узнавал от 15 руб.не оригинал,вопрос!!! можно ли рискнуть и впиндюрить аналог или лучше БэУ но оригинал,или кто фотоотчёт выкинет,что бы вооружённым уже быть,и за пять минут свой вскрыть,машина нужна постоянно ,нет времени на изучения,а после поиск необходимого.пробег уже 260тыков,гур оригинальный и думаю ещё родной...а в целом Форд это вещь!ломается и никогда не сломается!тфу тфу тфу)))))

Пускай сами официалы и покупают их по 32 рубля...... :D

Этих гуров на евроавто как грязи......

 

Я лет пять уже третьи моньки ремонтирую, еще не было ни одной с проблемным насосом......

Изменено пользователем вова
Опубликовано

буду пробовать на выходных, отпишусь че получилось. за советы спс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Только сегодня получилось разобрать эти дебри. Между половинками гура уже был силикон (силикон - прозрачная прокладочка - силикон), я так понял силикон заводской, слишком аккуратно лежал. Сальник был подгулявший, на вал заходил легко, но вроде бы не пропускал, так как на стыке с помпой жижи небыло. Сальник купил новый, немного не такой конструкции как был, но по всем размерам такой же. Чуть нашол его. Пол города обколесил, кстати кто то писал на форуме что подходит сальник со штока переключения передач от ВАЗ 8-ки, так вот он не подошол, он на порядок больше чем нада, он вообще не такой. Ну да ладно. Кстати пока ездил, весь разобраный гур мок в керосине (так, на всякий случай).Поставил все на свои места, залил герметик на 1ну половину, положил прокладку, залил герметик на прокладку, пару минут подождал и стыканул половинки. Поставил гур на свое место. Ну от силы минут 40 прошло, пока я все собрал и залил новую жижу. Завел машину... Гур начал немного гудеть при небольшом прокручивании руля. Потом руль стал очень тяжолый, как будто на незаведеной машине. Я потихоньку прокручивал рулем тудаааааа, сюдаааа, становилось немного легче и легче, и тут крикнул мой помошник чтоб я глушил движок. Жижка полилась между половинками гура. Я так понял, что герметик не успел высохнуть, а я ему уже нагрузку дал. Короче разобрал я все это заново. Почистил от старого герметика, нанес новый ( прокладку не ставил, она какая то вся потрепаная, не внушила мне доверия), подождал минут 10-12 и скрутил гур. Оставил все на ночь, пусть все высохнет, как написано в инструкции. Завтра буду ставить его на место. Посмотрим что вышло.

Опубликовано

Сегодня поставил гур. На холодном движке вроде бы все было норм, ни подтеков , ничего. Жижу немного вспенило, но кручением руля воздух в бочке пропал. Единственное, что руль очень тяжело крутился и сам гур гудел немного, не пойму почему. Кручение руля никчему не привело, облегчения не появились. Когда движок прогрелся, снизу гура начала сочиться жижа. Не держит герметик, буду ставить на паронит. По поводу герметика, покупал дорогой, бензомаслостойкий, и температуру 260 град. держит, как написано. Хз че не держит. И обезжиривал, и все по инструкции делал. :sten:

Опубликовано

Какая то проблема, имхо. Раз жижу давит через прокладку, значит, давление создается, и не малое. Но руль при этом тугой. Может, в рейке какой-нить клапан не открывается как положено?

Опубликовано

Может быть я как то не правильно прокачиваю систему? Кто нить подскажет очередность действий?

Опубликовано

по идеи прокачку так уж по этопно и скрупулёзно делать не обязательно.само всё прокачивается и через бачёк выветривается...может есть неровности со прилегания половин...или не с усердием затянули(с благоразумным конечно же)... вообще моя мысль такая ставить без герметика на новую паранитную..,герметик слабый податливый слой ,имхо... даже два слоя.и есть материалы к которым он просто не липнет...или просто попробовать по горячей подтянуть...кстати какая там резьба? 6? или всё таки 8..?

Опубликовано

поставил паронитовую прокладку, затянул все болты на совесть. установил гур на место, залил жижку. завел двигло. руль тугой, как на не заведеной. крутил крутил, воздух как бы выходил потиху, даже пол бачка жижки ушло, долил еще, а результата ноль. единственное мое достижение, нигде не течет. паронит держит и это радует. теперь как то надо развоздушить систему. руль очень тугой, но давал газу до 3000 оборотов и держал, в это время крутил руль, становилось легче. обороты хх опять туго. жижку пенить перестало. гур не гудит. че не так не могу догнать. кстати на незаведеной машине руль тоже крутил, жижка в бочке подымалась и поежилась, а потом перестала. короче качал я так битку на руках минут 30, и нифига. есть какие соображения???

Опубликовано

что в ней может быть??? она сухая, подтеков нет. мож какой клапат залег?! как то я сомневаюсь насчет рейки!!!

Опубликовано

есть мысль,в тонкости паранита...вариант такой,увеличение зазора из за толщины прокладки,от сюда не достаточное давление на выходе результат относительно тугой руль,с увеличением оборотов,больше жижи прокачивает(проталкивает) и ощущение улудшения...вот такая мысль...

Опубликовано

Сальник купил новый, немного не такой конструкции как был, но по всем размерам такой же. Чуть нашол его. Пол города обколесил, кстати кто то писал на форуме что подходит сальник со штока переключения передач от ВАЗ 8-ки, так вот он не подошол, он на порядок больше чем нада, он вообще не такой. Ну да ладно.

что за сальник,номер не сохранился?

Опубликовано

сальник итальянский, номера не знаю, не посмотрел, а на коробке написано 15 24 7, это я так понял размеры. сальник непричем - подсоса воздуха нет, жижа не пенится. сегодня опять нашел время поковыряться. безуспешно. но заметил, что на незаведеной машине очень быстро крутил руль, жижу подымало в бочке и выходило большое кол-во крупных пузырей. от безысходности даже жижу с рейки (из сливного патрубка) сливал по пол стакана, и назад в бочек(мы в двоем все делали). думал так воздух из рейки выгнать. так вот когда напарник крутил руль, я лежал под машиной, в рейке бурлило, как чайник закипел. может не каждый раз кручения руля, а через раз, но однако... значит там воздух. вопрос как его выгнать? по поводу паронита, в начале темы кто то ж написал, что себе ставил миллиметровый и все норм. я тоже такой поставил. плюс он вжался, не думаю, что доли мм сыграют большую роль. в общем тема не закрыта. кто владеет какой либо инфой по моему горю, поделитесь пожалуйста. уже 4 дня без авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...