dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Всем привет! Может кто сталкивался в чем разница между движками RKA и RKB. Дело в том что мой RKA немного устал за 340ткм, и в поисках контрактного движка я нашел RKB, но не знаю встанет он мне или нет? Внешне отличий нет, я знаю что у них разница в лошадях 115 и 112. Движок предлагают за 25тр с навесом, говорят 70ткм. пробег. https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/RKB.JPG?sid=5TTp3LVdtm3vCuLbyrgv5vE7PvjCSdjI1gEU0nyzMo1zd9iTXvK8Dnm5Q9XtkaYFJN4i87iW1hDrZP1JtvEe0g%3D%3D&hid=1.2&ids=2220000001271264155&name=RKB.JPG&no_disposition=y
penek Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Всем привет! Может кто сталкивался в чем разница между движками RKA и RKB. Дело в том что мой RKA немного устал за 340ткм, и в поисках контрактного движка я нашел RKB, но не знаю встанет он мне или нет? Внешне отличий нет, я знаю что у них разница в лошадях 115 и 112. Движок предлагают за 25тр с навесом, говорят 70ткм. пробег. https://webattach.ma...o_disposition=y Двигатель RKB идентичен RKA кроме изменений в системе впуска и элементов системы понижения токсичности выхлопных газов
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Лазил в экзисте , на rkb другая приёмная труба, rkb с 2 мони. Тогда придется менять выпускной колектор.У 2 мони другие мозги, не придется менять все датчики? Клапан ЕГР такой или нет?
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Датчики менять не придется. Чем именно устал твой движок ?
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 расход масла большой,тарабанит как дизель,на днях перед заменой масла залил в цилиндры лавр, в первом и втором цилиндрах почти сразу всё ушло в поддон, дымит после 2000 оборотов как паровоз.
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) движки все одинаковые, в датчиках разницы нету, только нужно будет сменить выпускной коллектор со своего движка, скорее всего Изменено 27 августа, 2012 пользователем visla
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 мне интересно клапан ЕГР и его управление ,есть отличие или нет.
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 мне интересно клапан ЕГР и его управление ,есть отличие или нет. Да даже если и есть, ЕГР можно смело удалить. Хотя сейчас я восстанавливаю свою систму и буду ставить на метсо, тк она снижает температуру в камере сгорания, по мимо токсичности, также у меня появилась легкая детонация после его удаления, оно мне надо. Поставл на место. Между РКА и РКБ разницы в егр скорее всего не будет.
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 у меня из выпускнова коллектора выходят трубки идущие к клапану, на rkb не знаю как всё устроенно .
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 у меня из выпускнова коллектора выходят трубки идущие к клапану, на rkb не знаю как всё устроенно . чего с эгр будет то одно итоже на всех движках практически
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 у меня из выпускнова коллектора выходят трубки идущие к клапану, на rkb не знаю как всё устроенно . Можно посмотреть в кате как и что выходить у РКБ чего с эгр будет то одно итоже на всех движках практически согласен. даже если и будут изменения, то не кретичны они
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Я вот думаю может поставить приёмную трубу с 2 мони. Может кто подскажет не дорогой номерок без катализатора, в экзисте не нашол.
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Я вот думаю может поставить приёмную трубу с 2 мони. Может кто подскажет не дорогой номерок без катализатора, в экзисте не нашол. ну ты даеш там все дорогое, ток сразбора и все тебе чего влом выпускной поменять?
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 но бывают они без катализатора?
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 но бывают они без катализатора? нет
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 коллектор выпускной лет этак 19 не откручивался, а между 2 и3 есть трещина пару сантиметров, черных следов нет но только тронь.
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 коллектор выпускной лет этак 19 не откручивался, а между 2 и3 есть трещина пару сантиметров, черных следов нет но только тронь. и чего хочеш сказать нормально он откручивается, трешина не проблема, заваиь можно ибудет ходить если нормально заварить, я таких 3 шт варил и ходят норм
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 но я не такой крутой сварной, боезно. Да трещина в ямке поттай не пропилишь.
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 но я не такой крутой сварной, боезно. Да трещина в ямке поттай не пропилишь. я тоже варить не умею, но всеж, соблюсти правила и все проблем не будет или купить б\у коллектор и все
dus26 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Я тут в яндексе задал поиск фото rkb, ну нашел чуть чуть фотак, так там с выпуска нет трубок ЕГР, система не бось другая.
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Я тут в яндексе задал поиск фото rkb, ну нашел чуть чуть фотак, так там с выпуска нет трубок ЕГР, система не бось другая. егр это херня . чего ты ее боишся, эгр там есть, на движках, тебе же дадут с эгр вместе ставь и не парься,или выкини эгр и все, чего придераться ковсе бери движку и не парься, если достойный аппарат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти