werewolff Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 всем доброго время суток. полазив поиском и почитав, так и не пришел к нужному. как же всетаки прокачать тормазную систему? в соседней ветке нашел совет такой: Левый руль | Правый руль Левое заднее | Правое заднее Правое переднее | Левое переднее Правое заднее | Правое заднее Левое заднее | Левое заднее Правое переднее | Правое переднее Левое переднее | Левое переднее. На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине! (из заметок от Олега("Жиша")) в камасутре от хайнса говорится вообще что сперва переднее колесо причем не говорится какое именно, потом заднее по диагонали, опять перед и зад. так каким же способом прокачать? тормоза без abs перед-диск. зад барабаны
Prizrak1973 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) обычно качают от дальнего колеса к ближнему все как ты и указал. заднее правое - переднее левое и заднее левое - переднее правое Изменено 14 августа, 2012 пользователем Prizrak1973
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 обычно качают от дальнего колеса к ближнему все как ты и указал. заднее правое - переднее левое и заднее левое - переднее правое А не наоборот,задние правое-задние левое,передние правое-передние левое,контура то разные в главном тормозном.
altr Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 А не наоборот,задние правое-задние левое,передние правое-передние левое,контура то разные в главном тормозном. Контура диагональные.
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) @werewolff Не я это придумал, что ты в своём топе цитировал, а давно читал в азбуке автолюбителя. Левое заднее самое дальнее от ГТЦ по длине трубопровода, начинаем с него. Прокачиваются тормоза по диагонали. Значит вторым переднее правое. Третьим опять самое дальнее право заднее и наконец переднее левое. Хорошо прокачивать тормоза одному. Нужно: -тонкую резиновую трубку, длиной см 25-30, -150 мл. медицинский шприц (из магазина Медтехника, в аптеках не продают). Метода: -открывваем бачок над ГТЦ, -поршень шприца утапливаем до конца в шприц, -одеваем на носик шприца рез. трубку, -отворачиваем на 2/3 оборота штуцер прокачки тормозного цилиндра, -одеваем свободный конец рез.трубкит на штуцер прокачки, -садимся у колеса на табуреточку, -одной кистью руки держим шприц, другой начинаем вытягивать поршень, - следим за входом тормозухи в тело цприца. - следим за уровнем тормозухи в бачке и периодически доливаем (никоим образом не используйте нашу тормозузу за 180 типа рублей. /Отстой, однако/ -когда цилиндр шприца наполнился снимаем трубочку со штуцера, сливаем отработанную жиЖу и т.д. Для замены тормозухи в системе нужно 1 л жиЖи. Метод не мой, автор lome. Но я его опробовал лично. Класс. Удачи. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Жиша
Boris63 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) А не наоборот,задние правое-задние левое,передние правое-передние левое,контура то разные в главном тормозном. Имеется ввиду ,колесо дальнее по длинне трубок ,а не по визуальному растоянию от главного тормозного . Изменено 14 августа, 2012 пользователем Boris63
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Имеется ввиду ,колесо дальнее по длинне трубок ,а не по визуальному растоянию от главного тормозного . +1.
Prizrak1973 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Отправлено Сегодня, 13:46 Просмотр сообщенияBoris63 (14 августа 2012 - 13:42) писал: Имеется ввиду ,колесо дальнее по длинне трубок ,а не по визуальному растоянию от главного тормозного . Так я вроде это и писал p.s. извиняюсь за офтоп Изменено 14 августа, 2012 пользователем Prizrak1973
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Так я вроде это и писал p.s. извиняюсь за офтоп Не кто ине оспаривает,смысл один,а трактовка разная ,это же форум,каждый излогает по своему.
Prizrak1973 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Не кто ине оспаривает,смысл один,а трактовка разная ,это же форум,каждый излогает по своему. эт точно
werewolff Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 @werewolff Не я это придумал, что ты в своём топе цитировал, а давно читал в азбуке автолюбителя. Левое заднее самое дальнее от ГТЦ по длине трубопровода, начинаем с него. Прокачиваются тормоза по диагонали. Значит вторым переднее правое. Третьим опять самое дальнее право заднее и наконец переднее левое. Хорошо прокачивать тормоза одному. Нужно: -тонкую резиновую трубку, длиной см 25-30, -150 мл. медицинский шприц (из магазина Медтехника, в аптеках не продают). Метода: -открывваем бачок над ГТЦ, -поршень шприца утапливаем до конца в шприц, -одеваем на носик шприца рез. трубку, -отворачиваем на 2/3 оборота штуцер прокачки тормозного цилиндра, -одеваем свободный конец рез.трубкит на штуцер прокачки, -садимся у колеса на табуреточку, -одной кистью руки держим шприц, другой начинаем вытягивать поршень, - следим за входом тормозухи в тело цприца. - следим за уровнем тормозухи в бачке и периодически доливаем (никоим образом не используйте нашу тормозузу за 180 типа рублей. /Отстой, однако/ -когда цилиндр шприца наполнился снимаем трубочку со штуцера, сливаем отработанную жиЖу и т.д. Для замены тормозухи в системе нужно 1 л жиЖи. Метод не мой, автор lome. Но я его опробовал лично. Класс. Удачи. огромное спасибо за подробное разъяснение
werewolff Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 к этому всему добавлю еще пару вопросов. прокачка без шприца. как на нашемарках с напарником, прокачка педали, потом по мере спускания с сопуна педаль "додавливается" напарником. ну в общем по советский.... можно? на заведенную или нет? наши " знающие спецы" твердили что только на заведенную, мол если не запускать движку то по любому воздух останется. прокачать по схеме №1 ? Левый руль | Левое заднее | Правое переднее | Правое заднее | Левое заднее | Правое переднее Левое переднее | или же просто как и везде, лев. зад-пр. перед.-зад.прав.-лев перед? давайте придем уже к единому выводу. темку даж в страну советов НУЖНО вкорячить!
werewolff Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 еще немного по теме. про контуры. Гидравлическая система разделена на два контура действующих по диагонали: Переднее правое - заднее левое Переднее левое - заднее правое.
altr Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 к этому всему добавлю еще пару вопросов. прокачка без шприца. как на нашемарках с напарником, прокачка педали, потом по мере спускания с сопуна педаль "додавливается" напарником. ну в общем по советский.... можно? на заведенную или нет? наши " знающие спецы" твердили что только на заведенную, мол если не запускать движку то по любому воздух останется. Да хоть самотеком прокачивай. Только это долго. С напарником на не заведенной прокачивал. Нормально прокачивается.
Жиша Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) наши " знающие спецы" твердили что только на заведенную, мол если не запускать движку то по любому воздух останется. Кавычки то поставил не зря, сам допетривешь что не те спецы что нужно. Их зявления никоим образом ничем не подтверждены +1@altr В Стране советов есть уже инфа про прокачку, плохо искал, однако. Удачи. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Жиша
Boris63 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) наши " знающие спецы" твердили что только на заведенную, мол если не запускать движку то по любому воздух останется. Прокачка с заведённым движком ,применялась из-за плохой проходимости тормозухи( засорившие или замятые трубки,разбухшие манжеты и т.д.) При работающим движке вакуум давал дополнительное усилие на педаль, и только таким способом можно было хоть как-то прокачать тормоза . Изменено 15 августа, 2012 пользователем Boris63
bosya Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Как тогда они тормозили?? Или зачем было прокачивать, если тормоза не работают как надо? %)
Проезжий Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Как тогда они тормозили?? Или зачем было прокачивать, если тормоза не работают как надо? %) Ответ простой,садися в авто любое(там где присутсвует вакум),давишь на педаль тормоза,дальше заводишь двигатель,снова давишь,результат на лицо,тое-сть по работе пидали её мягкости.а без заведенного двигателя нет 100% гарантии прокачки тормозной системы.
bosya Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Ну это понятно. .вакуум дотянет педаль, мог бы и ногой так нажать - но можно спинку сидения выломать, но у человека без вакуума невозможно прокачать их.. как же эффективность торможения? и потом, жидкость не отойдет из цилиндриков - трутся колодки. я бы так не ездил.... ИМХО..
weber alex Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Что делать ,если слизан и не откручивается штуцер заднего барабана?
Проезжий Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Что делать ,если слизан и не откручивается штуцер заднего барабана? Есть такой ключь,на 8-10,специально для откручивания штуцеров тормозной системы ,продается в авто магазиннах.
penek Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Что делать ,если слизан и не откручивается штуцер заднего барабана? хорошо отварачивать газовым ключом №0
Проезжий Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 хорошо отварачивать газовым ключом №0 Да зачем судьбу испытовать,есть специальный ключь для этого,и продается в любом магазине автозапчастей.
altr Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Есть такой ключь,на 8-10,специально для откручивания штуцеров тормозной системы ,продается в авто магазиннах. Вот такой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти