Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Срыв закладной крепления подрамника.Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Случилась у меня неприятная вещь, а именно, при замене сцепления были сорваны две из четырех закладных, крепления подрамника к кузову. Задний болт с левой стороны, и передний болт правой стороны.

Что бы добраться до закладной решили резать ланжерон, так как другого пути не нашли.

Всё что для этого понадобилось: Болгарка, полуавтомат сварочный, монтировка , инструмент соответственно.

Не стану расписывать чего да как делать, хитрого там ни чего нет, на фото видно в каких местах делал "окошко"- надрезы дабы приварить пластину(собственно она и срывается от ланжерона) в которой сидит гайка вместе с квадратной шайбой. На фото видно, № 1- это "закладная которая приваривается к лонжерону, № 2 сама гайка со стопорной площадкой, они одно целое... Эта площадка имеет свободный ход в "закладной № 1 ".... как то так.)

post-50530-0-36300700-1344502349_thumb.jpg

post-50530-0-65011200-1344502437_thumb.jpg

post-50530-0-12000000-1344502555_thumb.jpg

post-50530-0-11305100-1344502774_thumb.jpg

post-50530-0-61457900-1344502887_thumb.jpg

post-50530-0-31228000-1344503042_thumb.jpg

post-50530-0-19242400-1344503112_thumb.jpg


Опубликовано
решили резать ланжерон, так как другого пути не нашли.

А его и нет. Поступают именно так.

Удачи.

Опубликовано

судя по желтому капельному шву сварочному металл все таки оцинкован на совесть

ДА, когда резали и варили, "воняло" чем то не понятным, мы так и подумали, оцинковка сгорает.. тоже удивило)

Опубликовано

А его и нет. Поступают именно так.

Удачи.

 

я таки не понял - слухи о ремонтном окне из салона для задних закладных переднего подрамника не соответствуют действительности?

Опубликовано

А его и нет. Поступают именно так.

Удачи.

какже нет?? я уже описывал способ без вскрытия! помойму в теме передняя подвеска!! сам столкнулся с этим пару месяцев назад!

Возле каждого входа болта в лонжерон, есть по бокам отверстия( наверно для ВДшки перед откручиванием)! как мы знаем закладная квадратная! И когда она проворачиваеться внутри то уголки этой закладной мелькают в этих отверстиях!!!!!!!! Способ 1 - вставить в это отверстие болт или кусок арматуры ровно по отверстию чтобы закладная уперлась(расклинить) способ 2 подогнать уголок закладной к отверстию и прихватить сваркой!! я даже подкрылку не снимал!! всё с ямы!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/75872/page__st__160

Опубликовано (изменено)

какже нет?? я уже описывал способ без вскрытия! помойму в теме передняя подвеска!! сам столкнулся с этим пару месяцев назад!

Возле каждого входа болта в лонжерон, есть по бокам отверстия( наверно для ВДшки перед откручиванием)! как мы знаем закладная квадратная! И когда она проворачиваеться внутри то уголки этой закладной мелькают в этих отверстиях!!!!!!!! Способ 1 - вставить в это отверстие болт или кусок арматуры ровно по отверстию чтобы закладная уперлась(расклинить) способ 2 подогнать уголок закладной к отверстию и прихватить сваркой!! я даже подкрылку не снимал!! всё с ямы!

http://mondeoclub.ru...2/page__st__160

Ну не знаю... кусок арматуры, или болт возможно, но думаю эти методы для экстренной ситуации, когда нет под рукой инструмента... ( как через это отверстие ещё и сваркой умудриться прихватить шайбу....сомнительно).

Я считаю если делать - то как следует .

Изменено пользователем SLesh23
Опубликовано

Ну не знаю... кусок арматуры, или болт возможно, но думаю эти методы для экстренной ситуации, когда нет под рукой инструмента... ( как через это отверстие ещё и сваркой умудриться прихватить шайбу....сомнительно).

Я считаю если делать - то как следует .

что значит сомнительно?? я лично эти 2 способа применил!! или я придумал чтоли это всё?

Опубликовано

что значит сомнительно?? я лично эти 2 способа применил!! или я придумал чтоли это всё?

Я говорю со своей точки зрения... если возле задней закладной есть отверстия, то возле передней на сколько я помню, их нет...

А на счёт второго способа,, закладная должна свободно ходить в "корпусе 1, как на фото"... срывается не закладная... а "корпус"... стало быть нужно не закладную приваривать.! Если приваривать закладную, то её можно приварить с низу ( от куда болт заводится), но так делать нельзя, так как она должна иметь свободный ход..

Опубликовано

Приваривал я именно переднюю через отверстие( значит у тебя память шалит)!! откуда информация что закладная должна ходить свободно????)) дальше, как ты приваришь снизу (откуда болт заводиться) если у тебя подрамник на месте стоит и его не снять!!!!! потому что болт с закладной ПРОВОРАЧИВАЕТЬСЯ??????

я прихватил сваркой и на это время ушло 10 минут!! всё сорвал,затянул езжу и всё ОК! сколько ты по времени вскрывал ???????

Опубликовано (изменено)

Приваривал я именно переднюю через отверстие( значит у тебя память шалит)!! откуда информация что закладная должна ходить свободно????)) дальше, как ты приваришь снизу (откуда болт заводиться) если у тебя подрамник на месте стоит и его не снять!!!!! потому что болт с закладной ПРОВОРАЧИВАЕТЬСЯ??????

я прихватил сваркой и на это время ушло 10 минут!! всё сорвал,затянул езжу и всё ОК! сколько ты по времени вскрывал ???????

Закладная должна иметь свободный ход!, так как сам в этом убедился когда разрезал лонжерон, на фотографиях видно как это устроено, посмотрите внимательнее пожалуйста и найдёте ответ.

имею ввиду, приваривать снизу после ваших манипуляций с "болтом или монтировкой" когда болт будет выкручен..

Повторюсь, если делать ремонт, то как положено.

Причём тут время, я не на скорость автомобиль ремонтирую, а на качество .

Изменено пользователем SLesh23
Опубликовано (изменено)

Закладная должна иметь свободный ход!, так как сам в этом убедился когда разрезал лонжерон, на фотографиях видно как это устроено, посмотрите внимательнее пожалуйста и найдёте ответ.

имею ввиду, приваривать снизу после ваших манипуляций с "болтом или монтировкой" когда болт будет выкручен..

Повторюсь, если делать ремонт, то как положено.

Причём тут время, я не на скорость автомобиль ремонтирую, а на качество .

резать и варить лонжерон, я б не сказал что это хорошо, цинк выгорел, структура металла около шва тоже изменилась не в лучшую сторону, гнить будет. Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

конечно плохо,любое вмешатеиьство в металл рано или поздно даст о себе знать. думаю быстрее машина сгниет чем эти места.хотя все возможно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Внесу свои 5 капель, менял коробку и когда откручивал подрамник провернулась закладная задняя левая( под ногами водителя), может я конечно сделаю открытие, но разобрав пол под педалями до метала обнаружил что там есть все таки монтажное отверстие, оно залито заводской виброизоляцией. ЕЕ очертания явно видны, разогрел это дело феном, отодрал выбру и вот пожалуйста вам решеточка из метала, отрезаем с одной стороны отгенаем и свободно одеваем накидной ключ. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на последующую заделку этого отверстия, так как через него очень хорошо попадает вода. тоже самое и со сторон пасажира! вот как то так!!!!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму тему..

А зачем ей свободный ход, закладной гайке? Думается, единственное, зачем он может понадобиться - выравнивание подрамника. Но если заранее выставить штифтами, то наверное можно и намертво гайку прихватить? 

Или вообще, прорезать окно, придержать ее ключом, и ничего никуда не варить? Просто придерживать от проворачивания при операциях с подрамником?

 

И да, помнит кто, какого размера гайка? Головкой туда не влезть, надо ключ накидной..

Изменено пользователем maestro233
Опубликовано (изменено)

 

А зачем ей свободный ход, закладной гайке? Думается, единственное, зачем он может понадобиться - выравнивание подрамника.

а теперь подумай, относительно чего ты будешь и как выравнивать подрамник если гайка бы свободно двигалась?

Изменено пользователем Йожык
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Закладная должна иметь свободный ход!, так как сам в этом убедился когда разрезал лонжерон, на фотографиях видно как это устроено, посмотрите внимательнее пожалуйста и найдёте ответ.

имею ввиду, приваривать снизу после ваших манипуляций с "болтом или монтировкой" когда болт будет выкручен..

Повторюсь, если делать ремонт, то как положено.

Причём тут время, я не на скорость автомобиль ремонтирую, а на качество .

Для свободного хода можно отбить сварку, в итоге: свободный ход + лонжерон цел+ затраты времени меньше

Опубликовано

Согласен с   ivan51ford . Зачем резать лонжерон, калечить машину. В частности с передним правым болтом, намного проще подогнать уголок закладной гайки к небольшому технологическому отверстию (диаметр 1см) и прихватить за этот уголок (выступает в тех. отверстии примерно на 2-3мм) сваркой чтобы в дальнейшем гайка не прокручивалась. Сегодня так сделал, открутил и закрутил болт без проблем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...