kubinec Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Доброго времени суток форумчане. Сам я с Риги. Я тут новенький, обращаюсь к вам за советом. На данный момент временно пешеход. До этого был владельцем автомобилей : BMW, Volvo бензиновые варианты. Так как бензин у нас дорогое удовольствие, решил пересесть на дизель. Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат. Так как я вообще не в курсах за данный аппарат может поможете советами за данную машину? Какие у неё слабые места? Заранее благодарен. 0 Цитата
Urminsky Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 почитай дизельную ветку, сам брал дизель, после того как все почитал, взвесил все за и против! 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат. Мондео пикап - удивил. Они только седаны, хэтчбэки и универсалы бывают. Автоматы хорошие 5 ступки японские, владельцы особо не жалуется. топливная рассчитана на 175 тыс км (потом замена или ремонт форсунок, стоит недорого) Машина не супернадёжная, но если чего, запчасти и ремонт очень дёшевы. И ТО один из самых дешёвых. БМВ и вольво конечно комфортнее, но тут дело субъективное, пока сам не прокатишься не оценишь. 0 Цитата
kubinec Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Извиняюсь, не правильно написал. Под словом "пикап" имел в виду универсал. У нас в Риге дизельные Мондео с автомат коробкой почему то дешевле чем бензиновые Мондео с автоматом. Хотя солярка у нас дешевле чем 95 бензин. Да и левую солярку достать не проблема. В чём подвох? Бензиновые Мондео живучей? Пример Бензин (5900 euro) и Дизель (4950 euro) разница в штуку евро. А комплектация почти одинаковая, да и дизельная будет экономней намного чем бензиновая. В Литве дизельную вообще можно за 2800 euro взять уже с кожей. Вот сижу щас и думаю что взять. Или бензин, или всё таки дизель. Больше конечно интересует дизельный вариант. От бензиновых я устал. Были до этого два проглота, еле избавился. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Вечный спор, что лучше ) Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок. НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.) А бензин...ну, что бензин мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11. Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 А в Риге может немного теплее, чем в Москве? У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали. У меня в -26 вообще легко заводился, холоднее просто не было. Самое холодное заводил в -33 (ниже у нас не было). 0 Цитата
SKN Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Бери дизель не парься, только не в убитом состоянии, а то сам понимаешь, что дальше... 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Вечный спор, что лучше ) Это точно... Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя... Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид... Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду... 0 Цитата
kubinec Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 А в Риге может немного теплее, чем в Москве? В принципе так же как и в Москве. Зимой бывает - 25, - 30. Как никак соседи, большой разницы в погоде нет. У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали. Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится. Нашёл в Литве бензиновый вариант, на полном фарше. На выходных поеду смотреть. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится. Друзья платят в Германии: На 1,8 литровый бензиновый опель (140 лс) налог - 150 евро На 2 литровую дизельную БМВ 320d (150 лс) налог - 300 евро На 1,9 литровую дизельную ауди (115 лс) - 220 евро +- 10 точно не помню. Короче, ауди по сравнению с опелем окупится через 6-8 тыс км, БМВ - через 13-15 тыс. Удовольствие от вождения мощного дизельного авто с лихвой окупит всё. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Это точно... Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя... Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид... Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду... Я уже два года езжу на дизеле, можно сказать случайно пересел, обратно не очень хочется. Даже если не брать в расчет экономическую составляющую, на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо. Радует, что максимальный момент всегда под педалью, все кого катал можно сказать в шоке от динамики моего двух литрового овоща ( два друга уже пересели с бензина на дизеля, после тест-драйва). 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Вечный спор, что лучше ) Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок. НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.) А бензин...ну, что бензин мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11. Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель Приходилось мне менять расходники "не вовремя" Машина прошла 129000 км за 3,5 года. Гаража не видела. В морозы ниже -30 заводилась лучше многих "бензинок". Никаких присадок. Только Лукойл З.Ы. Не забывайте, что 2.0 TDCi это движок от Volvo, а у них морозы тоже не редкость Умеют они с ними бороться Изменено 19 июля, 2012 пользователем sage_kaa 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Это точно... Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя... Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид... Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду... Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает Изменено 19 июля, 2012 пользователем sage_kaa 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Дизель это по иначе, по другому, понять можно только поездив, тут или влюбишься и все дальше машины будут дизеля или нет и больше не будишь покупать дизель, не поездив не поймешь. Мой уже 310 000 прошел и не хочу менять его. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо. Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает Наверно зависит и от двигателя и от КПП и от машины в целом... я не могу сказать, что мой бензинка создаёт хоть какие то проблемы с акустическим комфортом - по городу при скорости 100 км/ч - 2000 об/мин 5-я скорость, при 60 км/ч - 1200-1300 об. мин... - а учитывая, что двигатель и на 4000 об/мин не слышен - то на 2000 об/мин - его нет... Радует, что максимальный момент всегда под педалью Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает Касаемо тяги к оборотам - то дизель конечно всегда в выигрыше... с другой стороны - если его постоянно топтать - то долго не протянет... В любом случае мой взгляд разумеется субъективный и основан исключительно на личных предпочтениях. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Конечно дизель любой будит громче бензинового мотора, могу сравнить с нашими рабочими Поджеро и Х5, их бензиновые собратья намного тише, от тракторного звука снаружи не уйти, но вот сделал я хорошую шумку на своей моне и в салоне почти и не слышно. По разгону тоже бензиновый выиграет, но зачем соревноваться в городе. Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично. Потому считаю что дизель нужно пробовать покупать и ездить, тогда будит понятно. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично. С этим согласен на 100% Но я пока не готов... перемещаюсь в пространстве всегда динамично и педаль в пол не редкость... хотя конечно по честному сказать - сейчас стараюсь перемещаться быстро но более спокойно, машина в большей степени обязывает... На ФМ ездил постоянно с педалью в пол... - на нём бы дизелёк за пол года помер бы однозначно... Ну а когда придёт время менять авто (будет надеюсь очень не скоро) - тогда конечно посмотрю, что нового и что лучше. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Не совсем так. Я тоже практически стартую первым и педаль все 5,5 лет владения дизелем давлю, проехал уже 100 000 не меньше на нем. На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000. Но это да... макс крутящий у него если не ошибаюсь от 1500 об/мин... - в общем к этому надо тоже привыкнуть, особенно после бензинки... Просто у меня на территории несколько автосервисов и я честно говоря насмотрелся на в ноль замученные дизельки... народ топчет в пол, особенно по трассе - в результате прогорает всё, что может и не может... Моторист в своё время мне объяснил - "к дизелю необходимо относится с пониманием и лаской" Изменено 19 июля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 ......... ввели большой налог на дизеля. ...... В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба! В Европе и соляра чище и дешевле. В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя... Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба! Благодаря их же учёным сейчас в многих странах Европы бензин спиртом разбавляют. Кощунство какое. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Топикстартеру: дизеля у вас дешевле наверно потому что они из гермашки и не местные и у всех пробег типа 60-80 тыс на самом деле 300-400. А так да при прочих равных если сравнивать авто в приблизительно одинаковых состояниях равных дизель лучше бензина. Изменено 21 июля, 2012 пользователем fahrv 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя... Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- Я лично с этим не согласен, дизель сей час на АЗС не хуже а то и лучше по качеству чем бензин. А на АЗС с камазом в одной очереди и бензинки стоят, посты заправочные как правило одни. И еще, на дизеле на полном баке я могу съездить и вернуться не заправляясь на достаточно большие расстояния, например Росов-Сочи-Ростов. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 .........на дизеле на полном баке я могу съездить и вернуться не заправляясь на достаточно большие расстояния... С этим никто и не спорит. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Так что вопрос заправок не так актуален. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.