Ares1987 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, Модеры прошу не удалять данную тему так как облазив фоум не нашел подобной темы... Вообщем проблема следующая, было ДТП, после этого пришлось менять всю морду, включая оба радиатора (двигателя и кондея), вентилятор... После того как забрал машину с СТО, при езде по городу больше часа машина перестает тянуть, , скорость не набирает больше 20-40км, при попытке газануть идет провал... Отсавляеш на ночь и на следующий день после 1 часа нормальной езды начинается тож самое... + к этому троит на холостых оборотах (но это было еще до аварии). Менял свечи, чистил дроссельную, менял топливный, воздушные фильтра. Горит чек, съездил на СТО провел диагностику, показывает на МАФ (снимали, чистили карпом, 0 эффекта). На СТО троение и вышеописанную проблему списывают именно на МАФ, Однако есть большие сомнения по поводу этого, так как троение было еще до этого, и если бы МАФ гнал то проблема с тягой проявлялось бы сразу, как считаете? Еще заметил одну вещь после ремонта машина стала сильнее грется, к движку не возможно прикоснутся на разогретую, такого раньше не было... Однако температуру показывает в норме, стрелка поднимается чуть не доходя до середины... Я вот думаю может быть датчик температуры не работает, а двигатель вследствии перегрева переходит в аварийный режим? Как считаете? И зависит ли от МАФ температура в двигателе? Или же оттого что ставил не оригинальный радиатор (даже пришлось доп. шланг покупать чтобы соединить расширительный бачок с радиатором, так как разъем на радиаторе был с правой стороны, а должен быть слева), двигатель теперь плохо охлаждается Помогите пжлст дилетанту... Буду благодаен за любую помощ.. ПыСы Уже заказал новый МАФ... Жду но сомневаюсь что это поможет... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 к этому троит на холостых оборотах (но это было еще до аварии). Менял свечи, чистил дроссельную, менял топливный, воздушные фильтра. Я думаю, что тут наиболее вероятная причина как раз в системе зажигания...надо с пристрастием смотреть свечи ( их состояние) провода- на предмет пробоя и катушку зажигания на предмет трещин при езде по городу больше часа машина перестает тянуть, , скорость не набирает больше 20-40км, при попытке газануть идет провал... Отсавляеш на ночь и на следующий день после 1 часа нормальной езды начинается тож самое.. Меряй давление б/н- покатайся с полным баком Однако температуру показывает в норме, стрелка поднимается чуть не доходя до середины... Стрелка фигня- смотри в тестовом режиме 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Однако температуру показывает в норме, стрелка поднимается чуть не доходя до середины... Я вот думаю может быть датчик температуры не работает, а двигатель вследствии перегрева переходит в аварийный режим? Для определения Т двигла войди в режим самодиагностики. Показания стрелки не практично. По середине шкалы стрелка встает с 55 град и до 100. И прислушайся к советам Lexsus. Дело говорит Изменено 4 июля, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 при езде по городу больше часа машина перестает тянуть, , скорость не набирает больше 20-40км, при попытке газануть идет провал... Отсавляеш на ночь и на следующий день после 1 часа нормальной езды начинается тож самое... вот очень похоже http://mondeoclub.ru/forum/topic/112648/ 0 Цитата
anton318 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 насчет радиатора не парься ,я себе тоже не оригинал ставил и доп. шланг покупал уже как 2 года работает все нормально. У меня были похожие проблемы не тянет и пятирит. это все друг на друга наложилось; провода ,свечи и бензонасос. 0 Цитата
jonic Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Какая рабочая температура должна быть? у меня по компу показывает 109 градусов 0 Цитата
trez Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) у меня тоже после езды к двигателю не прикоснуться это 1 во 2 не думаю что, после перегрева двигатель бы переходил в аварийный режим и ты бы ездил дальше нормально imrc проверь кстати, а кстати когда мучался с перегревом я так и не смог понять в самотесте где там температура двигателя, кому не трудно подскажите Изменено 24 июля, 2012 пользователем trez 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 а кстати когда мучался с перегревом я так и не смог понять в самотесте где там температура двигателя, кому не трудно подскажите Вроде как температура идет после оборотов ХХ и кажет вот так 90 "C 0 Цитата
ARSM Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 у меня тоже после езды к двигателю не прикоснуться это 1 во 2 не думаю что, после перегрева двигатель бы переходил в аварийный режим и ты бы ездил дальше нормально imrc проверь кстати, а кстати когда мучался с перегревом я так и не смог понять в самотесте где там температура двигателя, кому не трудно подскажите В тестовом режиме нажать кнопку сброса показаний дневного счетчика 18 раз. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Проверь во время проблемы насос(давление) должно быть 4.5-4.7. Думаю насос нагревается и начинает подклинивать. На холодную смесь богаче вот она и едет. А датчик массового расхода воздуха и температуры надо поменять коль ругается. После ДТП проводка целая осталась, блок предохранителей-реле? Может с проводкой Мафа что...? попробуй отключи его Маф разьем сними, хотя наврятле это он. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
trez Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) вам не кажется что теме больше года)))) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
botolamer Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Зато кто-то тут писал, что мучался с перегревом, хотя это настойчиво отрицает в соседней ветке... 0 Цитата
trez Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Зато кто-то тут писал, что мучался с перегревом, хотя это настойчиво отрицает в соседней ветке... может быть я лучше знаю что было с моим двигателем? что ты вкладываешь в слово перегрев? не считай себя умнее других и будет тебе счастье. умиляют грамотеи, хоть бы чуток логики включил с момента когда я писал в этой ветке, машина прошла 30 тысяч. и конечно же перегрев вылез именно сейчас. теперь специально для тебя, было так, стоял в пробке увидел что растет температура, выключил кондей она пришла в норму, почистил радиатор от пуха, больше стрелка дальше середины не двигалась, по самотесту тоже. Удачи умник Изменено 3 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
fyrex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 может быть я лучше знаю что было с моим двигателем? что ты вкладываешь в слово перегрев? не считай себя умнее других и будет тебе счастье. умиляют грамотеи, хоть бы чуток логики включил с момента когда я писал в этой ветке, машина прошла 30 тысяч. и конечно же перегрев вылез именно сейчас. теперь специально для тебя, было так, стоял в пробке увидел что растет температура, выключил кондей она пришла в норму, почистил радиатор от пуха, больше стрелка дальше середины не двигалась, по самотесту тоже. Удачи умник Далана, что ты сразу "в бутылку лезешь". Неспроста же у тебя чтото с масложором... Конечно у меня перегревов было поболее и даже без вентилятора ездил, однако закончелось только прохудившейся помпой, которая была успешно заменена и с тех пор ни масло ни тосол не естся... и пробег уменя 200тык уже. Загадочный внезапный масложор такой загадочный... ( 0 Цитата
trez Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Далана, что ты сразу "в бутылку лезешь". Неспроста же у тебя чтото с масложором... Конечно у меня перегревов было поболее и даже без вентилятора ездил, однако закончелось только прохудившейся помпой, которая была успешно заменена и с тех пор ни масло ни тосол не естся... и пробег уменя 200тык уже. Загадочный внезапный масложор такой загадочный... ( да небыло у меня никакого масложора, литр уходил от замены до замены. а тут за 1 день литр утёк. это явно прокладка.ну по худшему стечению трещина в блоке... но я не думаю что все так плохо зато прикинь, коробка опять нормально поехала.... бред какой то, теперь я почти уверен что соленойд тупит. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
fyrex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 да небыло у меня никакого масложора, литр уходил от замены до замены. а тут за 1 день литр утёк. это явно прокладка.ну по худшему стечению трещина в блоке... но я не думаю что все так плохо зато прикинь, коробка опять нормально поехала.... бред какой то, теперь я почти уверен что соленойд тупит. А щаз ты тосол сменил ? И что больше масло не уходит ? 0 Цитата
trez Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) А щаз ты тосол сменил ? И что больше масло не уходит ? мне прокладки не пришли еще, их поменять надо а потом уже я скажу уходит или нет, заодно проверят клапана. думаю сальники поменять коли уж снимать будут голову Изменено 3 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
fyrex Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Ахтунг ! СОвершенно нежданно сгорел ДМРВ, который проработал совсем недолго... Это просто предупреждение, купил я его тут: http://www.ebay.com/itm/190666162262?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT на нем написано "Magneti Marelli" поменял я его просто так, на всякий случай. ПРоработал 10 месяцев может быть нормально, потом начались симптомы мелкие, ну вощем не беспокоило особо. И вот недавно выскочил чек и в общем оказалось он "отдал концы" (не так быстро разобрались, потому что я не верил что он может проработать чуть больше года) А теперь вот приходится обратно ставить родной, благо остался в запасе МОжет мне и не везет, но кажется что это какаято самоделка бракованная... 0 Цитата
Low.86 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Может кто подскажет какой должен быть расход воздуха на холостых на 2,5? Был бы очень признателен. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Ахтунг ! СОвершенно нежданно сгорел ДМРВ, который проработал совсем недолго... Это просто предупреждение, купил я его тут: http://www.ebay.com/itm/190666162262?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT на нем написано "Magneti Marelli" поменял я его просто так, на всякий случай. ПРоработал 10 месяцев может быть нормально, потом начались симптомы мелкие, ну вощем не беспокоило особо. И вот недавно выскочил чек и в общем оказалось он "отдал концы" (не так быстро разобрались, потому что я не верил что он может проработать чуть больше года) А теперь вот приходится обратно ставить родной, благо остался в запасе МОжет мне и не везет, но кажется что это какаято самоделка бракованная... я следом за тобой покупал там же.мой тоже умер,расход топлива вырос до 18 литров на сотню.поставил старый 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Интересно стало, а датчик наш моется или только замена? Не разбирался там ещё. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Баллончиком для карбюраторов, Абро хорошо моет. Только без всяких ваток и так далее. Просто продуть баллоном и без фанатизма. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
граф2 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 а но что влияет маф у меня плавают обороты я его отключил плавать перестали как маф влияет на расход моня 1 94 года 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры. Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
граф2 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 ну тут все понятно спасибо . Но почему при отключении маф обороты перестают плавать ? беда с маф или в чем то ещё да к стати расход превышает все нормы и свечи черные 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.