Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Конденсатор(радиатор)кондиционера как заменить самому?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приговорили к замене конденсатор(радиатор)кондиционера

цены не гуманные

интересует технология замены

заправка дело второе

с уважение Игорь Рига


Опубликовано

Открой капот, сними декоративную решётку, сними защиту радиаторов (под бампером), если есть конечно...

Осмотри всё, как снимать будет понятно...

Начинаем с вентилятора... Далее радиаторы ОЖ и кондиционера... Всё снимается вниз...

Единственно что нужно, это нормальные ключи и головки, чтобы гайки не укатать...

И обязательно заткни патрубки кондиционера чистыми тряпками, что бы мусор и песок не попали в систему...

 

И не по теме:

Профиль не заполнен

Тема создана в несоответствующем разделе

На первый раз, устное предупреждение...

Опубликовано

Не нужно там ничего снимать, элементарно всё снимается снизу из ямы. Не снимал я ни вентилятор, ни радиатор ОЖ. Отворачиваешь трубки (2 гайки), и крепеж 2 гайки или болта (не помню) и снимаешь его вниз.

Опубликовано
приговорили к замене конденсатор(радиатор)кондиционера цены не гуманные интересует технология замены

 

Еще совет, вот скачай Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3) Или купи книгу Ремонт и обслуживание, автор немец Хайнц. Оч полезная штуки

Опубликовано

Открой капот, сними декоративную решётку, сними защиту радиаторов (под бампером), если есть конечно...

Осмотри всё, как снимать будет понятно...

Начинаем с вентилятора... Далее радиаторы ОЖ и кондиционера... Всё снимается вниз...

А зачем вентилятор и радиатор ОЖ? Может на бензинке конечно и по другому, но на дизеле нужно снять правую фару, открутить две трубки от радиатора кондиционера (одну снизу другую сверху). Открутить два болтика крепления радиатора и выташить его вниз. Делов минут на 15-ть.

Опубликовано

Я не люблю когда тесно рукам...

В принципе, каждый сам выбирает свой путь...

Не заметил я там тесноты. Только верхнюю трубку от радиатора откручивать неудобно, а к остальным трём болтам доступ отличный.

Опубликовано
верхнюю трубку от радиатора откручивать неудобно

Я о том и написал...

А если он первый раз под капот полезет, то тем более... Узнает больше о своём авто...

Машинка свежая 2007 года, просто так конденсатор не потечёт...

Опубликовано

Я о том и написал...

А если он первый раз под капот полезет, то тем более... Узнает больше о своём авто...

Машинка свежая 2007 года, просто так конденсатор не потечёт...

Конденсор фордовский живет обычно лет 15-ть. Тут либо брак, либо камень, либо еще что в этом духе.

Опубликовано

Спасибо всем отозвавшимся

Машина куплена новая в аварии не была я первый хозяин

Диагноз поставил оф.д.

хотя при нажатии на клапан газ под небольшим давлением выходит.

Опубликовано
Диагноз поставил оф.д.

Тогда не понятно, что это за оф.д. такой...

Они систему то хоть опрессовали, или абы чего ляпнуть клиенту, что б деньжат поднять...

Сам же пишешь:

хотя при нажатии на клапан газ под небольшим давлением выходит

Как можно сразу понять что конденсатору кирдык?! Прям экстрасенсы они у вас там...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...