igoh Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 приговорили к замене конденсатор(радиатор)кондиционера цены не гуманные интересует технология замены заправка дело второе с уважение Игорь Рига 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Открой капот, сними декоративную решётку, сними защиту радиаторов (под бампером), если есть конечно... Осмотри всё, как снимать будет понятно... Начинаем с вентилятора... Далее радиаторы ОЖ и кондиционера... Всё снимается вниз... Единственно что нужно, это нормальные ключи и головки, чтобы гайки не укатать... И обязательно заткни патрубки кондиционера чистыми тряпками, что бы мусор и песок не попали в систему... И не по теме: Профиль не заполнен Тема создана в несоответствующем разделе На первый раз, устное предупреждение... 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Не нужно там ничего снимать, элементарно всё снимается снизу из ямы. Не снимал я ни вентилятор, ни радиатор ОЖ. Отворачиваешь трубки (2 гайки), и крепеж 2 гайки или болта (не помню) и снимаешь его вниз. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 приговорили к замене конденсатор(радиатор)кондиционера цены не гуманные интересует технология замены Еще совет, вот скачай Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3) Или купи книгу Ремонт и обслуживание, автор немец Хайнц. Оч полезная штуки 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Открой капот, сними декоративную решётку, сними защиту радиаторов (под бампером), если есть конечно... Осмотри всё, как снимать будет понятно... Начинаем с вентилятора... Далее радиаторы ОЖ и кондиционера... Всё снимается вниз... А зачем вентилятор и радиатор ОЖ? Может на бензинке конечно и по другому, но на дизеле нужно снять правую фару, открутить две трубки от радиатора кондиционера (одну снизу другую сверху). Открутить два болтика крепления радиатора и выташить его вниз. Делов минут на 15-ть. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 А зачем вентилятор и радиатор ОЖ? Я не люблю когда тесно рукам... В принципе, каждый сам выбирает свой путь... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Я не люблю когда тесно рукам... В принципе, каждый сам выбирает свой путь... Не заметил я там тесноты. Только верхнюю трубку от радиатора откручивать неудобно, а к остальным трём болтам доступ отличный. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 верхнюю трубку от радиатора откручивать неудобно Я о том и написал... А если он первый раз под капот полезет, то тем более... Узнает больше о своём авто... Машинка свежая 2007 года, просто так конденсатор не потечёт... 0 Цитата
lavrec Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Я о том и написал... А если он первый раз под капот полезет, то тем более... Узнает больше о своём авто... Машинка свежая 2007 года, просто так конденсатор не потечёт... Конденсор фордовский живет обычно лет 15-ть. Тут либо брак, либо камень, либо еще что в этом духе. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 либо еще что в этом духе. Во во, видать битая была, но не сильно... 0 Цитата
igoh Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо всем отозвавшимся Машина куплена новая в аварии не была я первый хозяин Диагноз поставил оф.д. хотя при нажатии на клапан газ под небольшим давлением выходит. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Диагноз поставил оф.д. Тогда не понятно, что это за оф.д. такой... Они систему то хоть опрессовали, или абы чего ляпнуть клиенту, что б деньжат поднять... Сам же пишешь: хотя при нажатии на клапан газ под небольшим давлением выходит Как можно сразу понять что конденсатору кирдык?! Прям экстрасенсы они у вас там... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.