frost ... Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Как визуально отличить двигатель 1.6 от 1.8 zetek? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Как визуально отличить двигатель 1.6 от 1.8 zetek? визуаль кульно отличия не в чем, только по номеру на движке, и 3 буквах , они указывают на марку движка 1.6-1.8-2 0 Цитата
frost ... Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 а какие буквы цыфры для 1.8? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) 1.6 (Zetec) L1F, L1J, L1L 1.8 (Zetec) RKA, RKB, RKF, RKJ 2.0 (Zetec) NGA, NGB сюда___ http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php Изменено 20 июня, 2012 пользователем visla 0 Цитата
frost ... Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 где этот номер находиться? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 где этот номер находиться? нормер движка. выбитый. на который ГИБДД на учете смотрят 0 Цитата
frost ... Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 у нас движку не смотрять, только номер кузова. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 где этот номер находиться? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/index.php 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Можно поинтересоваться что означает маркировка RKA, RKB, RKF, RKJ ? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Можно поинтересоваться что означает маркировка RKA, RKB, RKF, RKJ ? матор объем 1.8 Изменено 27 января, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Я имел ввиду разницу в последних буквах, двигателя одинаковые или нет? 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 просто смотрю контрактники,а там маркировка разная на 1,8, вот и задался вопросом они одинаковые или нет RKA и RKB. Гугл выдаёт ссылку на наш форум, но ответа тут я так и не нашёл 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Гугл выдаёт ссылку на наш форум, но ответа тут я так и не нашёл Почему?вотhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/114185/ 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Спасибо, чёт я видать мимо этой темы прошёл . Столько мусора навалили в форуме 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Столько мусора навалили в форуме НЕ обращай внимание.лучше в форуме.чем в жизни. 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 НЕ обращай внимание.лучше в форуме.чем в жизни. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Вопрос продолжает тему:А кто знает что за двигатель В частности, насколько знаю такой мотор стоит на машинах шедших в Мексику и БразилиюИ еще интересует такой мотор Кто нибудь такое видел? Бывают еще сильвертопы такие, с регулируемыми фазами. Ставились вроде как на контуры. Кому что известно про такие моторы? 0 Цитата
romma77 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 По верхней фотографии. У друга моего на ФФ1 стоял очень похожий по обвеске мотор, но с узкой головой с одним распредвалом и 8 клапанами. Офицалы сказали что мотор для южноамериканского рынка, и как он оказался в центре россии - науке не известно 0 Цитата
kool Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 А кто знает что за двигатель В частности, насколько знаю такой мотор стоит на машинах шедших в Мексику и Бразилию Это Zetec-SE, с нашими не имеет ничего общего, кроме названия. В Южную Америку 8-клапанники Zetec Rocam (наследник Kent'a) ставили, но это явно не он. А зетек с ваносом на форуме у кого-то проскакивал недавно, с ДПРВ на выпускном вале. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Интересно, vvt дофига чего дает или так, очередное новомодное баловство? Про рокамы где то читал... Говорят гремят они, но очень приемистые И еще интересно что за моторы с кодами NGD и NGC - у меня только NGA и NGB были Изменено 27 января, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Интересно, vvt дофига чего дает или так, очередное новомодное баловство?Ну например на 3-литровом V6 200->240 лошадок, в совокупе с 6-ступ АКПП - заметная разница в динамике и -3л/100км расхода 0 Цитата
kool Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Интересно, vvt дофига чего дает или так, очередное новомодное баловство? Про рокамы где то читал... Говорят гремят они, но очень приемистые И еще интересно что за моторы с кодами NGD и NGC - у меня только NGA и NGB были VVT в целом хорошая штука, мощность с моментом повышают, приемистость, но, например, моторы бмв с ними поругивают за меньшую надёжность. Рокамы, как и любой цепной мотор, гремят, зато надёжные. NGD и NGC - это какие-то блэктопы, скорее всего, переходные к фокусовским. В любом случае, видел такие контрактные, где-то было указано, что они от мони, а где-то от фокуса. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 NGB -это точно блэктоп. Смотрел как то раз устройство этой фазокрутилки, какой то тоетовской по-моему - ничего там сложного нет. Клапан -соленоид, перекрывающий масляную магистраль, канал в распредвалу и шестерня РВ состоящая из двух частей, закрепленных друг относительно друга на косых зубъях. Клапан открылся, масло пошло в распредвал, попадает внутрь шестерни, за счет косых зубьев внутренняя часть сдвигается относительно внешней. В общем ломаться там не чему особо. 0 Цитата
kool Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 NGB -это точно блэктоп. Да никто не спорит В общем ломаться там не чему особо. Где-то проще устроено, где-то сложнее, с различной эффективностью. В любом случае, чем больше компонентов в системе - тем ниже её общая надёжность (это для любой области справедливо). 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) NGB -это точно блэктоп. Смотрел как то раз устройство этой фазокрутилки, какой то тоетовской по-моему - ничего там сложного нет. Клапан -соленоид, перекрывающий масляную магистраль, канал в распредвалу и шестерня РВ состоящая из двух частей, закрепленных друг относительно друга на косых зубъях. Клапан открылся, масло пошло в распредвал, попадает внутрь шестерни, за счет косых зубьев внутренняя часть сдвигается относительно внешней. В общем ломаться там не чему особо. часто на бумерах летят, уже штук 5 делал ремкомплект стоил последний раз около 3тр это на один ванос, а бавают с двумя! капризная вещь, но блин оно того стоит! на моторе М50 без ваноса 129лс с ваносом 150лс. и по расходу привлекательнее!!! так что миш это вещь!!! Изменено 27 января, 2015 пользователем serikovgenya 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.