Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Прыгают обороты во время движения


Рекомендуемые сообщения

Вроде такой проблемы нигде не находил...

 

Суть в следующем :

Во время движения , при включенной передаче если выжать сцепление обороты не падают сразу , а немного подпрыгивают , как будто форд сам подгазовывает , и если выключить передачу и пустить сцепление обороты начинают скакать вверх-вниз , притом если просто выжать сцепление , обороты стабилизируються , пускаешь - опять прыгают. Главное , что это только во время движения , стоя всё OK .

И когда трогаешься или едешь на первой на холостых иногда начинает дёргаться .

Кто-нибудь сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня на бензинке подобное, после того как скидываю штекера на коробку идущие и ставлю обратно пропадает,но через 500-600 км опять появляется,грешу на плохие контакты,какой то закономерности в появлении феномена не обнаружил пока,было дело даже чек загорался,сменил свечи и провода,не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно штекера???

Там их вроде три :

1- тот который на стыке коробки и двигателя , под турбиной стоит , вроде датчик положения коленвала

2- тот который сверху - датчик одометра

3- со стороны радиатора , тож какой-то штекер иметься х.з. что за он...

Так какой именно?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тока два нашол,оба сдёргивал,счас уже прошёл около 700 всё нормально,грешу на тот что кленвальный,был случаи что было не завестись,пока не дёргал машину на передаче в перёд стартером,разок даже акум по зиме посадил,потом сцепу бросил,машина дёрнулась,я сцепу выжал и она завелась,думаю что этот датчик и эпёт голову,у мну короб ещё один есть будет время сниму с него датчик и поменяю.Что характерно,если на месте при заведённом движке скинуть его,машине по фиг,ездить так не пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да,там вроде ключик на 10 нужен,один болтик выкрутить,ежели я не ошибаюсь конечно.Ты его прозвонить хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его прозвонить хочешь?

Х.з. что я хочу сделать...

Когда маховик менял , этот датчик (он же магнитный) был весь залеплен металлической стружкой , я его почистил . Сразу вроде нормально ездила , а теперь опять может засрался он .

Вот думаю может эта стружка мешает , нормально работать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хня началась после замены коробки,датчик на ней уже стоял,думаю стоит свой старый вернуть на базу,там не удобно но выкрутить минутное дело,мне так кажется.... где гуру блин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такой проблемы нигде не находил...

 

Суть в следующем :

Во время движения , при включенной передаче если выжать сцепление обороты не падают сразу , а немного подпрыгивают , как будто форд сам подгазовывает , и если выключить передачу и пустить сцепление обороты начинают скакать вверх-вниз , притом если просто выжать сцепление , обороты стабилизируються , пускаешь - опять прыгают. Главное , что это только во время движения , стоя всё OK .

И когда трогаешься или едешь на первой на холостых иногда начинает дёргаться .

Кто-нибудь сталкивался????

Что то не так с топливной у тебя. Спиралька не моргала во время скачков?

Глянь вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/99065/page__hl__%2Bна+%2Bгорячую__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиралька не моргала во время скачков?

Да , нет , не моргала . Так если топливная ещё какие-нибудь симптомы выскакивали бы????

Так вроде всё , гуд.

Кстати , только что (км 300 назад) менял маховик , до замены эти симптомы тоже были , так после замены было всё хорошо км. 100 , а потом опять началось . И до замены замечал , что иногда всё становилось опять норм. , но снова возникало после поездок на большие расстояния , так после этих поездок приезжал в город , нормально тронуться , переключиться не мог ... то дёргаеться , то подгазовывает , то ещё что . Потом поездишь по городу получше становилось.....

Вот и что это??? :sten: Мне уже скоро сниться будет Мондео по ночам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принимай близко к сердцу,если у меня симптомчики вылезут снова,я себе датчик этот поменяю,так на всякий случай,думаю в нём дело,а симптомы маленько рознятся по тому что движки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь вот тут http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1

 

Почитал , помоему у нас немного разные проблемы .

 

Не принимай близко к сердцу....

 

Да просто уже заипал , меня этот мондео . Уже катаюсь на нем полторагода , первые три месяца толькоотЪездилбез проблем , остальное всё время только и хожу с мыслью , что нужно что-то делать в нём :swoon: , хотя по остальному доволен .

 

Только вот никак немогу понять , как обороты могут зависеть от сцепления , видать где-там и кроется разгадка ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я в раздумьях,такое чученье,что у меня пропадает питание на катушку,кратковременно,а у тебя по ходу тоже,тока на форсунки,типа как когда зажигание выключаешь,ноги по ходу с одного места растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , ещё что вспомнил.

Знакомый перегон подсказал место больное в мондюках дизельных .

Жгут проводов идущий на ТНВД , перетирается об патрубок охлаждения . Только там говорит , машина становиться колом и больше не заводиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ж могёт быть,по ходу вырубает клапан,как у меня катуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в гараж , распилил старый топливный фильтр пополам и......... вижу , что края фильтра в киких-то чёрных "пылинках" , на грязь не похоже . Взял магнит , провёл , "грязь" собираеться на магнит . Вот и ппц , нашлась причина гемора с оборотами ??????

И что дальше делать ??? Где спецы по топливной , подскажите будующий алгоритм действий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в гараж , распилил старый топливный фильтр пополам и......... вижу , что края фильтра в киких-то чёрных "пылинках" , на грязь не похоже . Взял магнит , провёл , "грязь" собираеться на магнит . Вот и ппц , нашлась причина гемора с оборотами ??????

И что дальше делать ??? Где спецы по топливной , подскажите будующий алгоритм действий???

Если у тебя TDCi то дорога тебе в Минск к Максиму http://mondeoclub.ru/forum/user/14321/

Вот номер его +375447700829

Изменено пользователем Smoothly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя TDCi то дорога тебе в Минск к Максиму

Спасибо .

Но меня 2.0 di 66 кВт .

Туда только с CR или как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо .

Но меня 2.0 di 66 кВт .

Туда только с CR или как??

Если TDDi то можно на любой бош-сервис что бы ТНВД проверили, но может и не в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......что бы ТНВД проверили, но может и не в этом дело

 

Так вроде уже точно в нем , выше писал , что в топл. фильтре металлич. стужка найдена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде уже точно в нем , выше писал , что в топл. фильтре металлич. стужка найдена .

Не заметил, пардон. Отпиши по результатам проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ооо , снова можно эту тему поднимать... :unsure: Время прошло , уже как год, а проблема осталась та же . На ходу на нетралке обороты прыгают , очень медленно опускаються , на передаче даёшь газу провал и поехали ..... :mad: . Но бывает это не всегда , зимой вообще всё класс было, а сейчас как потеплело опять по-новой . :sten:

А то что я раньше писал в топливном стружка была , ошибочка вышла . Всё гут там .

 

Вот и сейчас думаю куды лезть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня обороты повышались на нетралке из-за подогревателя ОЖ, достал предохранитель и стало всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня обороты повышались на нетралке из-за подогревателя ОЖ, достал предохранитель и стало всё ок.

А каким образом вы выяснили , что это из-за подогревателя ????

Номерок предохранителя не подскажите , или хотя бы каким значком обозначается ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...