grab3 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Утром плохо заводился. Увидел, что с корректора подачи топлива(так он называется?) течет солярка, стало быть вот она причина завоздушенности. Открутил его, откусил 2 провода, которые к нему подходили. Попытался его гермитизировать эпоксидкой(в виде холодной сварки). Получилось не герметично, но это не главное. Нужно было ехать в другой город. Вкрутил корректор обратно. Подсоединил провода не паяя на скрутку и заизолировал(оба белые, да и корректор этот - электромагнит, поэтому понял, что полярность роли не играет). Поехал(100 км туда и 100 обратно). На пол-пути туда появился какой-то странный шуршащий звук со стороны водителя, который усиливался если даешь газу, даже если стоишь на месте. Значения не предал и доехал туда и обратно без проблем. Сегодня утром поехал в магазин и началась странная фигня. Шум этот как-будто усилился и двигатель, когда даешь обороты за 2 тысячи начинал газовать сам до предельных оборотов, но при выключении зажигания все прекращалось. Доехал так почти до дома. Метров за 100 до конечной точки шум стал очень сильным и из трубы стал периодами валить сизоватый дым(похоже масло стало попадать каким-то боком в смесь?). Делать нечего, решил доехать до дома своими силами(не оставлять же его посреди дороги). И в очередной раз, когда я уже слегка дал газу он разогнался и не заглушился. Я в панике открыл капот, вырвал хвост с ТНВД, снял клемму с аккумулятора. Отвертку искать было некогда, поэтому пытался сорвать топливный шланг с тнвд вместе с хомутом и отломал штуцер на тнвд, но даже после этого он сразу не заглох.... Ну а дальше взорвался бачок с антифризом, посрывало шланги. Через некоторое время заглох. Скорость конечно же в панике включить не догадался чтобы не дать ему набрать такие обороты. Вопрос такой. Могло ли это быть из-за корректора? Могло ли это быть из-за некачественной солярки? Что еще могло случиться?
Sorik Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 вообще непонятно что ты там откручивал... фото в студию. провода на насос подходят к позиционеру педали газа и к клапану отсечки, еще провода идут на датчик третьей форсунки.... то что мотор в разнос пошел точно ничего хорошего....
Vitaliy1973 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Похоже у Вас турбина накрылась - погнала масло во впускной коллектор и как следствие двигатель не сразу заглушился после того как было отключено электропитание и топливо. А звук это было трение лопаток о корпус турбины
grab3 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Обозначено номером 5 - это то что откручивал. А вобще дым был сизоватый из трубы и перелив масла у меня был. Турбина видимо хапнула масла. Вот ветку интересную нашел. Может кому поможет. http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-50319.html Там много чего люди пишут.
grab3 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Похоже у Вас турбина накрылась - погнала масло во впускной коллектор и как следствие двигатель не сразу заглушился после того как было отключено электропитание и топливо. А звук это было трение лопаток о корпус турбины Да, я так и понял... А без турбины то жить можно в теории? Ну просто чтобы ездить? И дорогая она впринципе?
sotw88 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 В принципе жить можно. Здесь не так давно даже тема поднималась, ставили выпуск без турбины от эскорта. новая турбина в exist.ru 41 000 р. На разборе в районе 10 000. Ремонт имеющейся 10 000 - 18 000. правда ценники на ремонт и разбор это в Питере...
grab3 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 В общем мне походу светит перебор двигла(прокладки, чистка) если делать не самому(это не меньше 30). ТНВД, который скорее всего работал на сухую, с минуту или больше(10-15). Турбина(10). И так по минимуму 50 тыщ.... Печально. А если его сдать кому-нибудь тыщ за 100 возьмут, как думаете? Загореться то не успел, заглох только только когда охлаждающая система отказала...
grab3 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Прочел где-то, что надо проверить не дал ли двигатель клина. Попробовал сейчас - все нормально, крутится, причем бодро, как и раньше до того как его понесло. Может не так все и плохо. Но желание скинуть его с рук осталось....
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Надо сразу в таких случаях 5-1 передачу включать и на торомз и кидать сцепление
grab3 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Надо сразу в таких случаях 5-1 передачу включать и на торомз и кидать сцепление Отличная идея! Она мне тоже в голову пришла когда я вырвал топливный шланг, вытащил жгут тнвд. Хорошая мысля приходит опосля...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти