Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про турбину и турбокоректор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер всем!

 

 

 

обнаружил у себя неподключенный шланг в районе турбокоректора, оказалось что шланг идет с турбины в турбокоректор. газанул, из шланга пошел воздух тока очень слабо можно было пальцем его перекрыть. воткнул его в турбокоректор никакой прибавки мощности не почувствовал. Вопрос: как должна дуть турбина? То есть с какой силой должен идти воздух из этого шланга?


Опубликовано

а он так и дует! видимо плохо темы читал. все детально разложено по слогам раз несколько. на тк должно поступать от 0,1 до 1 кгс (данные для проверки насоса). то что трубка была не подключена уже плохо. снимай разбирай ТК и смотри что там. вероятнее всего заклинивший поршенек. почитай на эту тему про ТК на форуме дня два внимательно и собери в одно свои доводы. еще не факт что дует как надо из-за колена резинового в магистрали турбина-ТК. читай! здесь на форуме все (абсолютно!) все есть и с фото и без.

Опубликовано

Спасибо за совет. буду читать. а читанины столько поиск выдает что голова идет кругом :umnik:

Опубликовано

от читанины да, поначалу бывает. но избавляет всех остальных от глупых вопросов. без обид.

Опубликовано
добрый вечер всем! обнаружил у себя неподключенный шланг в районе турбокоректора, оказалось что шланг идет с турбины в турбокоректор. газанул, из шланга пошел воздух тока очень слабо можно было пальцем его перекрыть. воткнул его в турбокоректор никакой прибавки мощности не почувствовал. Вопрос: как должна дуть турбина? То есть с какой силой должен идти воздух из этого шланга?

 

Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я

Опубликовано

почти та же фигня... нужно попробовать сперва подрегулировать, может затянут болт регулировочный. на днях собираюсь подкрутить, а то совсем утюг... турбокорректор находится на тнвд со стороны радиатора, смотрит он чуть вниз, в центре рег. болт(шестигранник), на нем контр. гайка(отпустить сначала её а потом крутить шестигранником болт), техника снятия та же что и регулировки только выкручивать полностью и еще нужен ключ на 36 вроде, как начнешь снимать увидишь зачем... зы.... к корректору подходят две трубки 1 из них идет на турбину, вот...

Опубликовано

Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я

 

читай ниже. lexa11011 все правильно написал. если не разберешся то на выходных сфоткаю.

Опубликовано
если не разберешся то на выходных сфоткаю.

 

не могу сориентироваться потому что у меня лапки холодного хода нету 0_0 так что не допру что и где.Скинь плизз а то тянет как-то совсем слабовато

Опубликовано

Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я

Почитай внимательно вот эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/, там всё разжёвано...
Опубликовано

Как нету? А это вон-оно-что? внизу весь грязный и шланчик вправо уходит? А вот рычагов для х.х у тебя действительно нету совсем - один шпынек торчит

Опубликовано
Как нету? А это вон-оно-что? внизу весь грязный и шланчик вправо уходит? А вот рычагов для х.х у тебя действительно нету совсем - один шпынек торчит

iemqJ36g.jpg

 

Белым турбокоректор Так? а красным я обвёл что там быть должно?

Опубликовано (изменено)

Вот картинка из книжки о ТНВД , насос чуть другой, но расположение элементов почти то же. Турбокорректор под №6 (у тебя выделен красным), под №7 пробка (у тебя выделена белым)

post-28306-0-61236000-1332180575_thumb.jpg

Изменено пользователем An72
Опубликовано
Отправлено Сегодня, 21:10 Вот картинка из книжки о ТНВД , насос чуть другой, но расположение элементов почти то же. Турбокорректор под №6 (у тебя выделен красным), под №7 пробка (у тебя выделена белым)

 

по картинке понял что! Пробка красный выделена выше коректор белым теперь разобрался спс просто пробка сильно странная ддумал чего не хватает ))) Кстати лапку холодного пуска можно где нить найти отдельно и приделать на место?

Опубликовано

можно попробовать заказать в москве, но срок будет от 5 недель. или в беларусии искать на рынках или по фирмам....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

как снять поставить понял но нужно ТОЛЬКО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!! Метод расконтргаил подкрутил проехался потом снова подкрутил не катит.Скажем примерно сколько полных оборотов нужно открутить от полной закрутки к примеру???Если и кого нормально настроено и турбина тянет нормельно был бы оч признателен если бы проверили на своей и отписались. P.S Трубочку снимал оттуда НЕ капало салярной,из трубочки от турбины дует слегка при повышении оборотов сильнее.я так понимаю всё работает как должно вопрос только в настройке. P.S.S Прбовал настроить проехал покрутил проехал покрутил или перекручиваю или просто не чувствую хз но на малых передачах нормал 4-=5 туго на разгон. ПОМОГИТЕ С КОЛВОМ ОБОРОТОВ ОТ ПОЛНОЙ ЗАКРУТКИ!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,скажите пожалуйста,при разборке ТК не может получится того,что все рассыпется и назад не соберешь? (в машинах более или менее разбираюсь,просто с ТК никогда не сталкивался)

Опубликовано

этот узел этого насоса уже помоему по молекулам разобрали! ну нет там ничего хитрого!!! если руки не из ж и не лень форум почитать перед тем как лезть, а еще и есть предпосылы чтоб туда лезть - все должно быть нормально

Опубликовано

Я просто мало про него читал. Сегодня решился залезть в ТК, года полтора ездил как утюг,копейки,как кто-то писал,обгоняли! И вот оно чудо!!! Разработал поршенек,собрал все аккуратно и машина моя начала поднимать асфальт!!! Моему счастью нет предела!!!! Кстати,насчет регулировки,откручивал до тех пор,пока на 2.5 - 3.0 тыс. не начал появляться небольшой клубок черного дыма. Я считаю,что для наших машин - норма. Огромное спасибо за советы и подсказки!!! Удачи всем!!!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
а регулировачный болт стоит под круглой крышкой?

Над крышкой под пластиковым колпачком (если колпачок ещё есть).

Опубликовано

img_uy9uogtn1vljunvca_110758.jpg

Красной стрелочкой отмечен регулировочный болт, он законтрогаен гайкой по ключ на 14. Изначально он закрыт белым пластиковым защитным колпачком, но после пары съёмов колпачок ломается.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...